Помогите мне братья! Ищу машину под свои габариты, рост 198, с такими данными не везде чувствую себя комфортно, хотел брать 100С4, но в классическом ее варианте я туда не помещаюсь руль слишком низко и рулевое колесо не дает разместиться, в А6 другое дело, там руль регулируется не только углом наклона вверх низ, но и по высоте, там все тип-топ, в связи с этим хочу узнать есть ли С4 с такой опцией, может последние,т.к А6 дорого для меня, хочу в 7, 7.5 уложиться, реально ли взять такую А6, у нас они как минимум 9.5$. Посоветуйте что-нибудь. Думал такой вариант, если кузов у них одинаковый заказать отдельно рулевую и переставить ее, во сколько это выльется?
Мне на моей в сервисе просто подняли руль, он там регулируется вверх вниз, правда они приборку снимали, время заняло 30 мин.
Переставь рулевую колонку от А6 на А100 и все. Колонка я думаю 50$ б\у, работа... там 3 винта отвернуть нужно.
Существует. На моей на рулевой колонке внизу 2 рычажка-фиксатора. Потянул –регулируй, нажал-зафиксировалось. Левый- регулировка руля верх-вниз. Правый- на себя- от себя(т.е. длина рулевой колонки). Если не на всех 100 С4 так, значит зависит от комплектации.
на стандартных сотках не стояло такой колонки как на А6...там же был PROCONTEN .........видимо тебе уже меняли после.......
Я ж и говорю, что видимо зависит от комплектации. У меня наворочена по самое не хочу. В сервис центре например удивлялись, что на машине этого года чиповый ключ. Вообще то у меня она свеже-крашенная. Может собрана из нескольких? Но PROCON-TEN стоит, и следов сварки на днище не нашли. Кстати когда эту покупал видел авант в такой же комплектации 92г, регулировку руля продавец показывал-завлекал.
Да, с Подушкой! Фотки Че-то Не Копируются! Я Бы Прислал! В Мануале и На 100/45 с Регулировками в Обеих Положениях Шли!