Здравствуйте! всю голову себе сломал. машина греется-вентиляторы молчат(рабочие 100%) менял ГРМ и за одно термостат,помпу и т.д. за одно и радиатор махнул на б/у оригинал,т.к. предыдущий был AVA меньшего размера. сначала выявил неисправность блока управления вентиляторами.перепаяли пару транзисторов-заработал.температура за 100-вентили молчат. поменял все три датчика-тот же результат. замыкаю фишку на датчике включения вентиляторов(1-2 и 3-4 контакты)-работают. датчик проверил на предмет брака зажигалкой и мультиметром-работает(щелкает и замыкает). радиатор промыл-прочистил,воду из шланга подавал снизу вверх и наоборот - вода проходит хорошо. думал воздух. машину задирал,бачок поднимал,пробку у ГУРа отворачивал,шланг с печки сдергивал-та же фигня... радиатор с низу холодноватый,шланг внизу теплый-сверху горячий. что может мешать циркуляции охлаждайки через радиатор? термостат новый MAHLE. печка горячим дует. всю голову уже сломал. подскажите люди знающие!!! заранее благодарен!
ночь простояла после эксперементов? бывает после того как погонять пару раз до 100градусов и дать остыть - остатки воздушной пробки выходить начинают. На утро уровень если ушел - значит воздух вышел, можно долить и попробовать нагреться
да вот доверился,тому что новый и вроде известный,по этому и не проверил...как часто и бывает ли вообще,что новые не открывают? и как у некоторых в стакане открывает а на движке нет,такие чудеса бывают?
А радиатор точно в порядке? Снят с машины или куплен на разборке? Есть ли гарантия, что за время хранения внутрь радиатора ничего не попало? Я бы этот вариант то же проверил, тем более, что проверить радиатор, мне кажется, проще чем термостат. В качестве иллюстрации история из детства, свидетелем которой я был. У соседа по лестничной площадке был экзотический автомобиль "Москвич 410", редкая полноприводная модификация 407 москвича. А еще у соседа была мания этот москвич разбирать и собирать. С каким смыслом это делалось, не знаю. И вот после очередного затяжного ремонта (почти год машина стояла полуразобранной), я наблюдал "торжественный запуск". В начале все шло как и положено, двигатель не охотно завелся, после чего были подрегулированы зажигание и карбюратор, стала запускаться буквально с полуоборота. А потом двигатель закипел, хорошо так, с фонтаном ... Дальше было много шаманства над ним, гаданий. Причиной оказалось осиное гнездо свитое в блоке цилиндров пока двигатель был без радиатора. Зимой осы померзли, а весной, когда машина собиралась "подлянку" никто не заметил. Вот такая история.
"...радиатор промыл-прочистил,воду из шланга подавал снизу вверх и наоборот - вода проходит хорошо...." может некоторые трубки забиты,но на поток это не влияет.
термостат дедовским методом открывает.но вот задняя тарелка,та которая подпружинена,нажимается туго.это нормально?должна ли она там быть и с такой силой давить?и для чего она?
блин термостаты рабочие.купил wahler,проверил все открывают. в тупике....не знаю на что теперь и грешить...
поставил старый радиатор(меньшего размера)-прогрев стал равномерным-вентиляторы заработали...как так,он же промывался?
Да всё просто: владелец б/у радиатора использовал герметик для устранения течей антифриза в системе (либо ему придурки на сервисе использовали))). Кто в жару греется, таких большинство с закупоренным изнутри радиатором. А купить новый ориг за драконовские баблосики не каждый сейчас может((.
на сколько возможно его реанимировать? еще интересный момент,которому я не придал значения,после полоскания-промывания в ванне водой и всякой химией,промыв и слив воду,дав ему просохнуть из него вылилось грамм 100 КРАСНОГО АНТИФРИЗА!!!
на сколько возможно его реанимировать? еще интересный момент,которому я не придал значения,после полоскания-промывания в ванне водой и всякой химией,промыв и слив воду,дав ему просохнуть из него вылилось грамм 100 КРАСНОГО АНТИФРИЗА!!!