привет . у меня проблема но рассказ А4 б7 2.5 тди BDG после замены распылов пропала тяга ну вот в конце концов после двух месяцев ремонта вроде она поехала ( мастер несколько раз перебирал мой ТНВД ) но появилась не знаю после какого вмешательства не знаю как объяснить ну в общем когда на месте газуешь такое ощущение что она после 1500 об. начинает троить и на ходу при разгоне в районе 1500 - 2000 об. начинается вибрация не хреновая при сбросе газа её практически не ощущается от скорости не зависит , заказал другой насос , привезли из Польши отреставрированный весь опломбированный и откатанный на стенде поставил привязал мозги всё как положено машина конечно стала порезвей но вибрация осталась потом я уже сам взял пять бу форсунок с такого ж двигателя как у меня , вчера поменял так как у меня всё таки было подозрение на форсунки но изменений не произошло вибрация на ходу и разгазовка с троением осталась к стати на холостых работает идеально . вот и всё и не кто не знает что это такое ! может что посоветуете ? помогите пожалуйста просто уже не знаю что с этим авто делать .Логи сегодня снял и разгон проверил через васю и понял что авто у меня не едет 17,5 секунды
датчик я думаю не причем по васе смотрел показание ,, форсунки говорю поставил уже другие у лёхи взял бу с контрактного дв. не каких изменений вот только есть кое что после того как поменяли насос начала давить соляру из под обратки правой головы из под левой сухо и после замены мной форсунок коррекция управляющей форсунки очень изменилась в логах видно до этого была в норме
так вроде пред прыск отключается когда авто прогрета ! а к стати расход у меня сщас по трасе 9-11 при средней скорости 110
снял не каких изменений кроме того что двигатель при снятой фишке начинает звенеть а при прогазовки так же троит
Звенит,эт предвпрыск отрубил,такая же ситуация с 3им цилиндром,но у меня походу распылитель подклинивает