Помогите! Тупит двигатель ABC. Причем, чем выше температура воздуха за бортом, тем сильнее .. Зимой почти нормально едет. А летом, особенно, в жару.. Если плавно нажимать на педаль газа, то все в порядке. Если резко – то как будто держит кто-то. С чем это может быть связано? Лямбда менял, датчик темп., который на мозги, аж три раза заменил. Пробовал заведомо исправный с другой машины.. Эффект – тот же. Может, было у кого такое? Простите за возможный "баян", в поиске есть похожие вопросы, но никто что-ли так и не решил эту проблему для такого мотора?
Ответ: Помогите! Тупит двигатель ABC. Ну может, конечно, но диагностика показывает - нет ошибок. А потом, как с жарой это связано? Разница очень чувствительна - едешь в холод - самолет, как чуть теплее - сразу заметно хуже тянет. А в жару - только с 3500 тысяч начинает нормально ускоряться (я имею ввиду если тапку резко давить). Если плавно разгоняться, то все нормально..
Ответ: Помогите! Тупит двигатель ABC. Может влага в мозгах? Вот и зависимость от температруы. Может датчик какой глючит? А глюки когда: на холодную или на горячую или как?
Ответ: Помогите! Тупит двигатель ABC. Что на горячую, что на холодную - затык присутствует всегда... Влияет на приемистость машинки только температура забортного воздуха.. Я подозреваю уже только бензонасос или датчик темп. всасываемого воздуха.. Не проверял еще только их. Могут ли быть такие симптомы из-за этих двух компонентов системы впрыска?
Ответ: Помогите! Тупит двигатель ABC. Тоже самое. Особенно с включенным климатом. А если ещё с низов со скоростью почти ноль на второй попытаться резко разогнаться................вообще не айс............... Еле-еле выползает, потом уже после 3000 оживает. Но затыка нет, просто не хочет крутиться. Видимо жара, горячий воздух на впуске и все вытекающие в виде тупизма.
Ответ: Помогите! Тупит двигатель ABC. Вот ещё чего парни на форуме говорят........... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121688
Ответ: Помогите! Тупит двигатель ABC. у меня также, но на 92 бензине, а как залью 95- фсё нормализуется!
Ответ: Помогите! Тупит двигатель ABC. Когда ездил на форде было тоже самое - в жару с низов вообще не ехал. Официалы объясняли особенностью прошивки двигателя под евро4. Предлагали поменять прошивку - типа устраняющую это явление. Проверить не смог - машину продал раньше. Сейчас на Audi отмечаю то же самое - с места не едет, а после 2500 бьет подголовником по голове. Причем заметил, что состояния "едет" и "не едет" переключаются резко. С изменением забортной температуры может быть. Думаю, что датчик детонации начинает сдвигать зажигание на позднее при определенной температуре.
Ответ: Помогите! Тупит двигатель ABC. Так что же, выходит нормально все у меня что ли? Да, действительно, провала нет, но крутится с низов очень вяло до 3000 тыс., потом резкий рывок, и понеслась. Особенно заметно на второй передаче – наверно потому что она самая «длинная». И чем выше темп. за бортом, тем позднее начинается рывок. При самой жаркой погоде – как сегодня начала нормально ускоряться при 3500 об. Я понимаю, что двигатель этот оборотистый и его надо крутить. Но не ожидал, что так же вяло то на низах едет. Заправляюсь я только 95 бенз., только на Лукойле. Впускной коллектор перебирал – выкинул оттуда сломанные потроха. Может из-за этого так? Типа там наполнение цилиндров хуже стало, или вихревые потоки не те? Не знаю, говорят на А6 вообще потрохов во впуске нету, и нормально же.. Не менял высоковольтную часть, может она влиять на динамику? Покоцанные у меня провода вроде бы какие-то, но в темноте не светятся. Возможно-ли, чтобы утечку не было видно в темноте? Да, двигатель на жаре греется макс. до 98 град. Вроде, нормально все
Ответ: Помогите! Тупит двигатель ABC. Почитал в той ветке, куда Sword указал. Там на бензонасос грешат.. Но температура то как на него может влиять? Не совсем понимаю это. Заметил, кстати, еще одну штуку: при открытии крышки бензобака, воздух туда устремляется с силой потока пылесоса. Может вентиляция какая забита там? Вроде-ж не должно быть такого разряжения? Это не всегда присутствует, но довольно часто при заправке.
Ответ: Помогите! Тупит двигатель ABC. У меня по приборке ровно 90 держит. Меньше бывает - больше нет. Потрохов во впускном на А6 нет. Но все равно едет также. Далее, заметил, если идти внатяг на любой передаче, стоит отключить кондей и получаю очень заметный пинок под зад А рывок после 3000 можно объяснить просто открытием второй дроссельной заслонки.
Ответ: Помогите! Тупит двигатель ABC. Читал, что при перегреве насос теряет свою производительность очень сильно. Видимо из-за термического расширения трущихся пар или чего ещё Вакуума быть не должно. У меня помню опель на трассе заглох из-за этого............. вентиляция бака замерзла..........
Ответ: Помогите! Тупит двигатель ABC. Кроме давления топлива, катов и вышеперечисленного навскидку передоз фреона / подзабита трубка на МАР сенсор. Свечи тоже не лишним будет поменять/проверить, в.в. провода, распыл форсунок...
С включенным кондеем конечно подтупливает, но я грешу на компрессор (потихоньку откладываю на него рубли), а без него вполне адекватно ведет себя, одинаково и в жару и холод, но прогретая все равно как то получше. С места хорошо подхватывает уже с 1500об/мин. Ну, а 2500-3000 вообще здорово.