расскажу какая проблема у меня А6 AFB 2.5 1999г квадро типтроник купил авто сломанную --на двигателе вскрывал головки блока менял ремни грм после этого удачно завел двигатель работал нормально но коробка входила в аврийный режим после сканирования выяснилось неправильный момент впрыска ошибка 0226 я сам отрегулировал это немного повернув шкив тнвд после ослабления 3 болтов на распредвальном шкиве после этого двигатель и коробка нормально работали иногда при горячем двигателе тяжело заводился после 15-17 тыс км при рабочем двигателе появился звон как будто раннее зажигание и коробка вообще неработала и двигатель начал быстро нагреваться я проверил все метки все было в норме пришлось перекинуть на зуб в позднее зажигание еле еле завел но коробка встала в аварийный режим и так доехал до дома 1500км дома опять все проверил на сканере указывает ошибка 0226 хотя все метки проверил поменял ремень грм все натяжители поставил как положено ошибка таже осталась хотя до всего этого после ремонта головок в первом случае шкив тнвд крутил на 5-8 градусов и двиг и коробка работали нормально и обороты набирали подскажите что может быть
Ошибка странный номер имеет, чем сканируете, лаунчем небось ? По ВАГу эта ошибка должна иметь номер 550, и проблема заключается скорей всего в заклинившем поршне опережения. По хорошему нужно снимать логи 4-ой группы во всех режимах. И показать тут.
если с бюджетом напряжно бери б/у от свежей машины, на шкоды супер б насосы с двигателями кажись до 2008 года шли, переставляй свои мозги (перепаивай 4 проводка) и будет все ОК.
ну ты ливани 2Т масла в бак литрушечку на полный. посмотри, если станет лучше, то тут есть тема про всякие там насосы в бак качающие и т.д. так что покатаешься еще. а если нет, то ищи хорошее б/у или лучше всего восстановленный насос в германии или польше через ебей (слово то какой матное) они там всего по 1000 евро. а захочешь свой восстановить, то я думаю что у тебя там в альметьевске (что это?) ты это не сделаешь, а отправлять его в москву там или еще куда, так с ума сойдешь от цены.
Проверь САМОСТОЯТЕЛЬНО! все метки на зажигании(на валах,как там правильно...),потом всё остальное!!!Не верь в мастерских никому!!!Если только не уверен в мастерах!!!Это пройденный этап...В любую мастерскую заезжаешь,спрашиваешь, выставить зажигание на 2.5 тди,все хором - ДА!!!А потом всё-равно будешь делать сам...Или так только в Тирасполе???
сегодня снимали тнвд проверил его с мастером по тнвд снимали д\клапан опережения впрыском потом вскрыли внизу крышку где находится поршень опережения мастер потрогал пальцем пошевелил его назад вперед обьяснил что он рабочий незаклинивший насос разбирать ненадо механическая часть нормальная проверь электрическую на тнвд незнаю как быть но после установке тнвд обратно на двигатель стал немного лучше работать но всеравно приходится ставить тнвд шестерню на позднее зажигание но ремень сейчас не переставляю как раньше на зуб. регулирую только ослаблением трех болтов на распред вале думаю надо залить масло немного в дт
Жень что значит двигался??? и зачем он его пальцем---что надо было увидеть, или установить? Пусть он ВЫТАЩИТ поршень, и будет видно он ИЗНОШЕН или нет! если изношен он БУДЕТ клинить, или ПОДКЛИНИВАТЬ для тебя это ужеразницы небудет + ты увидиш состояние внутренностей (кулачковая , плунжера, диафрагма) и дальше ты сможеш посчитать бюджет! или б\у. (диафрагма и поршень проблема--0550). Если откроеш мозги руками нелезь! иголочкой через гель поддень ножку 1, 2 (кажется ближняя к салону отпаивается). Масло лить-лить полюбому 1л на бак(хуже небудет). Так непонятно как работает сейчас машина? и зачем в электронику? У меня такая хрень на А6 типтрон (купил 1л ХАДО в солярку планирую прогнать(0550 присутствует, очень редко стирается) на А4 когда машина прогревалась--был звонкий звук, потом раз и мощь появлялась--начинал поршень двигаться--0550 стиралась, а на холодную НЕТ! и до 2000 обор. и все(А4 на ручке) А 6 на драйве плохо--почти сразу а аварийку выпадает, езжу на ручном. Хорошо А4 сделал теперь может займусь А6. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169105&page=22 пост 433 там есть ссылки на фото нового поршня и фото старого--задраного с которым я почти полгода проездил на ручке А4.
заливал масло ---никаких изменений незнаю уже что делать специалист в сервисе говорит надо регулировать момент впрыска на компьютере приезжай стоимость будет около 5000руб у тебя только в этом причина придеться наверное ему отдавать мне неочень в это верится просто все дело в том что после ремонта двигателя я устанавил все по меткам и двигал шестерню тнвд взад и вперед ослабляя три болта у меня небыло такого раннего зажигания как сейчас и авто у меня работало если несчитая того что иногда заводилось на горячую тяжеловато но ведь я без компьютера сам устанавливил метки и шестерню тнвд двигал ненаодин миллиметр и все было нормальноа сейчас он утверждает что тут доли миллиметра играют существенную роль
та просто компом проверить угол что? совсем никак? уже после этого делать выводы! хотя, как мне кажется, что просто клинит поршень и все. а кто там его пальцем трогал? вы что? разобрали насос?
а сейчас он утверждает что тут доли миллиметра играют существенную роль[/QUOTE] Прав! Невидно неодного лога (я в них неразбираюсь) а люди более точно скажут надо двигать или нет! Кажется надо 4 група в базовых.