В чем может быть причина??? Машина Ауди 80, система впрыска KE-Motronik, двигатель 3А, заводится ужасно, особенно в зиму, но это полбеды... Заведенный двигатель на холостых оборотах работает не ровно, с перебоями - регулировали зажигание , меняли и топливный, и воздушный фильтры, меняли свечи и ВВ провода на новые, но двигатель все равно работает с перебоями. Он ужасно троит и идет черный дым с глушителя. Иногда при езде, педаль в пол, а она (машина) даже не дернется, и обороты не растут... (ссылка видео http://www.youtube.com/watch?v=ZC5yQu4SMH8&lc=_d_x_lOVgJ2ENKsvY6cTMuWgq1A0YyMdgKY-h0QU6AU)
1. Померь ток в цепи ЭГРД на горячем моторе. в разрыв любого провода. - вкл. зажиг....?мА - горячая на ХХ...?мА - горячая при 3000об...?мА 2. сделай тест с отсоединенной лямбде. как мотор поведет себя.
Попробую... а как ЭГРД влияет на всю систему? Я пробовал следующее - завел машину, работала неровно, отсоединил провод от ЭГРД - чуть выровнилась, но все-равно такая же ерунда... Пробовали отсоединить контакт, который идет к ПНД, движок заработал ровно, но спустя 5-8 секунд заглох... Вчера, замеряли давление топлива в системе на входе в "краб" - 5 бар., думаю этого достаточно. Прежде чем завести, проверили уровень масла - он вырос почти наполовину, откуда там топливо, не знаю, ведь до этого неделю назад измеряли компрессию в цилиндрах, она была от 13 до 14 на каждом, т.е. в пределах нормы...
Нет. Тебе надо иметь минимум 6,1 бар (6,1....6,5) Он является исполнительным механизмом регулирующим смесь. Читай матчасть, перед тем как делать что либо со впрыском. 1 2 удачи!
Если 3А, то КЕ-мотроник. Продвинутый куда более ЭБУ чем JN. И давление бензина у него больше. А механика такая же.
у меня сейчас похожая проблема,я ток на 10 Ма сегодня вместе с холостыми довёл до 950 об,но машина немного троит,выхлоп белый чистый,но подтраивает немного на малых оборотах ,что интересно подтраивает с одинаковой периодичностью и всегда по разному - каждый раз когда заводишь машину то сильнее,то почти совсем не троит! Если ДТОЖ в порядке и подкрутить СО в предел 10Ма и обороты около 900-1000 настроить будет лучше работать но проблему искать как и мне придётся!Сразу скажу крутить обороты ХХ не выключая мультиметр,так как при кручении ХХ или СО без разницы чего меняется и обороты и ток в ЭГРД,поэтому крутить и то и то по немногу подстраивая!Так будет наиболее оптимально работать,но троить я думаю так и будет немного!
у меня сейчас похожая проблема,я ток на 10 Ма сегодня вместе с холостыми довёл до 950 об,но машина немного троит,выхлоп белый чистый,но подтраивает немного на малых оборотах ,что интересно подтраивает с одинаковой периодичностью и всегда по разному - каждый раз когда заводишь машину то сильнее,то почти совсем не троит! Если ДТОЖ в порядке и подкрутить СО в предел 10Ма и обороты около 900-1000 настроить будет лучше работать но проблему искать как и мне придётся!Сразу скажу крутить обороты ХХ не выключая мультиметр,так как при кручении ХХ или СО без разницы чего меняется и обороты и ток в ЭГРД,поэтому крутить и то и то по немногу подстраивая!Так будет наиболее оптимально работать,но троить я думаю так и будет немного!
парни помогите! не знаю ещё чего куда писать чего нажимать вчера только зарегистрировался ! проблема такая отгнили проводки от ДТОЖ датчик 3-х контактный фишка к нему подходит на 4-е контакта она прнумирована 1 2 3 4 провода сине-чёрный сине-жёлтый сине коричневый откуда какой не могу понять может чего посоветуете или куда зайти чего то не могу понять где здесь и сообщения писать заранее спс
блин я чё то вообще разобраться не могу )))) тугой наверно напрочь )))) да вчера писал но сегодня всё забыл не знаю куда и заходил не подскажешь а то ещё три дня искать буду пока вкуриваю)))))) да ещё если знаешь и не сложно подскажи как можно найти участника клуба с такой же моделью аудюшки и как с ним можно переписываться? заранее спс!
где ты писал и ответ тебе ща найду,а найти как человека знаю только если смотреть на сообщения людей и там авто у них в профиле под картинкой,
вот ссылка ищи 97 и 98 пост - это номер сообщения они написаны возле каждого сообщения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309770&page=5
патриот спасибо тебе огромное я вообщем поменял 10 на аудюху перед новым годом знал бы я что такое механический инжектор раньше стороной бы эту машину обходил))))))) была раньше 80 б3 87г старый добрый карбюратор беды не знал а с этими движком в наше деревне давно ни какой даже самый крутой сервис не работает только два кулибиных один бабла берёт уйму второго из запоя вытащить не могу)))))))
меня на карб уговаривают,но я пока ещё пытаюсь справиться своими силами с ижектором, хорошо хоть форум этот нашёл и люди добрые отзываются,так бы ладу вообще никогда не дал!
мене паренёк знакомый слесарь говорит что как то умудряются переставлять шестёрошный эл инжектор с проводкой вместо механического тот хоть диагностируется а то позвони какому то чудику приехал воткнул какой то прибор сказал что ни чего у него не читается побуркал чё то про себя и уехал))))))