Помогите... ужасно троит и идет черный дым...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bagris, 3 фев 2013.

  1. Bagris

    Bagris Новичок

    3 фев 2013
    2
    Audi 80 (двиг. 3A)
    В чем может быть причина??? Машина Ауди 80, система впрыска KE-Motronik, двигатель 3А, заводится ужасно, особенно в зиму, но это полбеды... Заведенный двигатель на холостых оборотах работает не ровно, с перебоями - регулировали зажигание , меняли и топливный, и воздушный фильтры, меняли свечи и ВВ провода на новые, но двигатель все равно работает с перебоями. Он ужасно троит и идет черный дым с глушителя. Иногда при езде, педаль в пол, а она (машина) даже не дернется, и обороты не растут... (ссылка видео http://www.youtube.com/watch?v=ZC5yQu4SMH8&lc=_d_x_lOVgJ2ENKsvY6cTMuWgq1A0YyMdgKY-h0QU6AU)
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Померь ток в цепи ЭГРД на горячем моторе. в разрыв любого провода.
    - вкл. зажиг....?мА
    - горячая на ХХ...?мА
    - горячая при 3000об...?мА
    2. сделай тест с отсоединенной лямбде. как мотор поведет себя.
     
  3. Bagris

    Bagris Новичок

    3 фев 2013
    2
    Audi 80 (двиг. 3A)
    Попробую... а как ЭГРД влияет на всю систему? Я пробовал следующее - завел машину, работала неровно, отсоединил провод от ЭГРД - чуть выровнилась, но все-равно такая же ерунда... Пробовали отсоединить контакт, который идет к ПНД, движок заработал ровно, но спустя 5-8 секунд заглох... Вчера, замеряли давление топлива в системе на входе в "краб" - 5 бар., думаю этого достаточно. Прежде чем завести, проверили уровень масла - он вырос почти наполовину, откуда там топливо, не знаю, ведь до этого неделю назад измеряли компрессию в цилиндрах, она была от 13 до 14 на каждом, т.е. в пределах нормы...
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет. Тебе надо иметь минимум 6,1 бар (6,1....6,5)
    Он является исполнительным механизмом регулирующим смесь.
    Читай матчасть, перед тем как делать что либо со впрыском.
    1
    2

    удачи!
     
  5. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    смотрю у меня такой же двиган и ке-джетроник - они так похожи или он ошибся названием?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если 3А, то КЕ-мотроник. Продвинутый куда более ЭБУ чем JN. И давление бензина у него больше.
    А механика такая же.
     
  7. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    у меня сейчас похожая проблема,я ток на 10 Ма сегодня вместе с холостыми довёл до 950 об,но машина немного троит,выхлоп белый чистый,но подтраивает немного на малых оборотах
    ,что интересно подтраивает с одинаковой периодичностью и всегда по разному - каждый раз когда заводишь машину то сильнее,то почти совсем не троит!
    Если ДТОЖ в порядке и подкрутить СО в предел 10Ма и обороты около 900-1000 настроить будет лучше работать но проблему искать как и мне придётся!Сразу скажу крутить обороты ХХ не выключая мультиметр,так как при кручении ХХ или СО без разницы чего меняется и обороты и ток в ЭГРД,поэтому крутить и то и то по немногу подстраивая!Так будет наиболее оптимально работать,но троить я думаю так и будет немного!
     
  8. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    у меня сейчас похожая проблема,я ток на 10 Ма сегодня вместе с холостыми довёл до 950 об,но машина немного троит,выхлоп белый чистый,но подтраивает немного на малых оборотах
    ,что интересно подтраивает с одинаковой периодичностью и всегда по разному - каждый раз когда заводишь машину то сильнее,то почти совсем не троит!
    Если ДТОЖ в порядке и подкрутить СО в предел 10Ма и обороты около 900-1000 настроить будет лучше работать но проблему искать как и мне придётся!Сразу скажу крутить обороты ХХ не выключая мультиметр,так как при кручении ХХ или СО без разницы чего меняется и обороты и ток в ЭГРД,поэтому крутить и то и то по немногу подстраивая!Так будет наиболее оптимально работать,но троить я думаю так и будет немного!
     
  9. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    случайно 2 раза сообщение отправилось,как удалить одно сообщение?
     
  10. лёнча

    лёнча Новичок

    3 фев 2013
    14
    80/B4 2.3 92г
    парни помогите! не знаю ещё чего куда писать чего нажимать вчера только зарегистрировался ! проблема такая отгнили проводки от ДТОЖ датчик 3-х контактный фишка к нему подходит на 4-е контакта она прнумирована 1 2 3 4 провода сине-чёрный сине-жёлтый сине коричневый откуда какой не могу понять может чего посоветуете или куда зайти чего то не могу понять где здесь и сообщения писать заранее спс
     
  11. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    ты же уже если не ошибаюсь писал в другой теме тебе ответил человек?!
     
  12. лёнча

    лёнча Новичок

    3 фев 2013
    14
    80/B4 2.3 92г
    блин я чё то вообще разобраться не могу )))) тугой наверно напрочь )))) да вчера писал но сегодня всё забыл не знаю куда и заходил не подскажешь а то ещё три дня искать буду пока вкуриваю)))))) да ещё если знаешь и не сложно подскажи как можно найти участника клуба с такой же моделью аудюшки и как с ним можно переписываться? заранее спс!
     
  13. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    где ты писал и ответ тебе ща найду,а найти как человека знаю только если смотреть на сообщения людей и там авто у них в профиле под картинкой,
     
  14. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    вот ссылка ищи 97 и 98 пост - это номер сообщения они написаны возле каждого сообщения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309770&page=5
     
  15. лёнча

    лёнча Новичок

    3 фев 2013
    14
    80/B4 2.3 92г
    патриот спасибо тебе огромное я вообщем поменял 10 на аудюху перед новым годом знал бы я что такое механический инжектор раньше стороной бы эту машину обходил))))))) была раньше 80 б3 87г старый добрый карбюратор беды не знал а с этими движком в наше деревне давно ни какой даже самый крутой сервис не работает только два кулибиных один бабла берёт уйму второго из запоя вытащить не могу)))))))
     
  16. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    так поставь на неё карб
     
  17. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    меня на карб уговаривают,но я пока ещё пытаюсь справиться своими силами с ижектором, хорошо хоть форум этот нашёл и люди добрые отзываются,так бы ладу вообще никогда не дал!
     
  18. лёнча

    лёнча Новичок

    3 фев 2013
    14
    80/B4 2.3 92г
    у тебя тоже мех инжектор или моно впрыск?
     
  19. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    механический у меня ке-джетроник
     
  20. лёнча

    лёнча Новичок

    3 фев 2013
    14
    80/B4 2.3 92г
    мене паренёк знакомый слесарь говорит что как то умудряются переставлять шестёрошный эл инжектор с проводкой вместо механического тот хоть диагностируется а то позвони какому то чудику приехал воткнул какой то прибор сказал что ни чего у него не читается побуркал чё то про себя и уехал))))))