В общем есть 2 усилка (один 4х канальный, второй 2х), конденсатор, 4 колонки и саб. Расскажите пожалуйста как подключить всё грамотно, что куда и как потом правильно настроить музыку.
Если голова остается штатная,то на радиорынке покупаеться разъем микро iso блаупунктовский на rca кабель стоит рублей 500. Силовой кабель можно протинуть по правой стороне там как раз за бордачком(очень просто снимаеться кстати) есть резиновая заглушка под магистрали печки. Понадобиться 3 пары межблочных проводов stinger(самый нефонящий межблок) саб поставилбы через просветление в спинке чтобы бас хорошо локолизовался в салоне а не в богажном отсеке. Штатные динамики стоят 13ые на дверях прикрученны поэтому 16 не пойдут потаму что они будут цеплять на большой громкости дифузором за обшивку(проставочное кольцо особо не выручит) лучше сделать отдельный подиум из дюрали непосредственно на самой двери+ стоит зашумить дверь так как под пластиком огромная дырища)))) усилки с кондеем можно закрепить на полке, благо ауди распологает местом)))) или закрепить на спинке ящика саба и закрыть фальшпонелью ............... Воооооообщем геморой полный)))) сам себе только собрал компоненты и сам буду все ставить так как опыт в хайэнде есть огромный(работаю установщиком караудио))) Собственно надеюсь что вышеуказанный текст тебе поможет.......... У меня на компоненты ушло 90000р и мне еще динамики купить надо))))
голова не штатная, принцип подключения знаком, просто никогда два усилка не подключал. Мне нужна схема подключения всего этого, на 4х канальном усилке есть выходы на второй усилок. Межблочные провода это какие?
Если на бошке 3 пары выходов(фронт тыл басс) то все просто- фронт и тыл подрубаешь на четырехканальник а саб на двух в мостовом режиме и будет тебе счастье.. Межблоком называют кабель RCA (тюльпанчики)))))) фирма stinger Если на магнитолле 2 пары выходов то скорее всего это фронт и тыл . Ведешь их на четырехканальник и с выхода усилка на двухконалку под саб только на усилке под саб нужно выставить фильтр чтобы саб не выше 45 герц играл
две пары выходов на магнитоле, значит надо на оба выхода кидать тюльпаны и вести их к 4х канальному усилку? а как плюсовы минусовые провода подсоединять? для каждого усилка отдельный провод проводить? И на какой усилок подключать конденсатор?
Правильно . Конденсатор подключать просто на нем есть только плюс и минус. Плюсы от акума и усилков закручиваешь под один болт на кондее а минусы от усилков и кузова( хорошую массу найди гденить в багажнике) на другой и воаля
Ну оно так и будет. Берешь силовой провод 4 гейджа и тянешь его от акума до багажника и вешаешь на кондей и скондея на усилки ! Так же и с минусами)))
Значит тяни одну пару линейников до четырехкональника и воткни через игрики( мама- 2 папы) и все, просто у тебя небудет регулировки перед-зад
привет всем ! очень нужна помощь ... купил магнитолу пионер . уселок моноблок саб и кандер - были в машине . провода хорошие + и масса . но вот не задача. все подсоединил . все работает но как только глушу мотор то уселок вырубает как будто питания ему не хватает... от магнитолы идет синий провод это вроде как от антены ну и к нему можно уселок подрубить - я так и сделал . REMOTE CONTROL на усилке . но если я напрямую делаю перемычку от уселка на этот ремут контрол то все работает и уселок не вырубает даже при занлушенном движке . но минус в том что тогда с перемыской уселок постоянно в напруге и садит акум . - подскажите в чем может быть дело
Mixail 71 Про перемычку как то не понятно написал. На усилке есть клема REM, когда на неё приходит +12в усилитель включается, когда пропадает - отключается. На магнитоле есть провод rem control, когда магнитола включается на нем появляется +12В, когда отключается - пропадает. Соединяешь их и все должно работать.
я так и сделал. вот только когда включаю магнитолу на заглушенном двигле уселок работает секунд 30 .. и вырубаеться . а когда завожу мотор то все норм . как только глушу все уселок вырубает . а на сче перемычки вот - на уселок идет питание от акума и еще как раз REM . вот я взял провод с постоянного плюса и кинул на уселок -тоесть на REM . и тогда уселок работает постоянно
когда я покупал авто провода под уселок и саб были. на магнитоле есть ещё один провод - розовый на нем маркировка BRAKE +12
Про перемычку понял, это конечно не дело. Надо смотреть куда деваются +12в с синего провода магнитолы. Brake это на ручник обычно, магнитола наверное с дисплеем или просто DVD? Это чтобы видео смотреть только на стоянке для безопасности. Питание магнитолы правильно подведено, на желтом постоянно +12в от АКБ, на красном от замка зажигания. Короче самый верный способ все устаканить это вооружиться тестером и все промерить, до вкл замка и после, ну, и управляющий провод прозвонить.