Всем доброго времяни суток. Прочитал много тем по поводу двигателей, сам еще не определился что хочу, надеюсь вы поможите?! Все хорошо отзываются о 3.0 бенз. и диз., но я согласен одновременно, что зависит от ухаживания за авто и как на ней передвигаться. Решил приобрести данный авто, года 2006-2008 на автомате, кожа, навигация, (до 200 л. из-за налога). Авто для плавного передвижения по городу и не очень частые дальние поездки. Сейчас езжу на А4 B6 2002г. 1.8Т Вариатор 170л.с. моно. Изменять Audi не хочется, дизиля не когда не было. Понимаю, что под мои параметры подходит только 2.4 бенз. Капризный ли данный ДВС? стоит цепь или ремень? в чем может быть проблемы по данному двигателю? Так же расматриваю Passat CC 152л.с. (такой двигатель был выбран из-за соображений АКПП). У друга Passat B6 2008г. 1.8Т 160л.с. Когда катался пару дней, разницы особо не почувствовал между A4 b6 и Passat-ом, вот и думаю, может разницы и не почувствую между 170 л.с. 2002г.в. и 152л.с. 2010 г.в. Как вы ститаете, что лучше взять, Passat CC или Audi A6? Для меня в СС +ом является только, что год свежее будет и налог 8.000 руб., но Audi есть Audi, в салоне конфортней, A6 престижней ИМХО. Спасибо за ответы.
Когда думал какую искать себе, долго приходил к дизелю, желания были аналогичны вашим. В итоге а6 2.7 дизель 180лс налог как вы хотели )), но едет он лучше чем 2.4, бенз с таким налогом эту машину уныло тянет, все таки большая и тяжелая. Выбирать вам. PS Если вернуть меня в поиски с нынешним опытом эксплуатации, взял бы кватро (монопривод уныл для 2.7 даже) и 3.0tdi ибо различий с 2.7 практически нет чего не иметь запас. Пассат рядом не стоит с этими машинами
Для плавного передвижения и дальних поездок достаточно и монопривода. Уж поверь мне, человеку ездиющему в одну сторону 5 тыс.км. и обратно столько же. Возьми лучше пассат. Заморочек в десятки будет меньше, новый всё-таки. На счёт престижности)) Новое авто, спортивного внешнего вида по претижнее будет поддержаной ауди. всё имхо.
Поддержу товарищей. И советую посмотреть в сторону 3.0 TDI (233 л.с.) кватро. Своей доволен как слон уже 3-ий год.
Если буду брать пасат, то только с мокрой цепухой DSG 6, если не ошибаюсь упреки только в DSG 7 ибо там сухое сцепление, которое тупит!
с таким подходом вааще не стоит рассматривать А6. за удовольствие надо платить. так всегда было. удачи в покупке!
Я понимаю что за удовольствие надо платить! Если бы не ипотека, то взял бы и не задумывался! Для с покойной езды думайте мне не хватит 2,4 Бенз. или 2,7 Диз.?
думаю, что Вы согласитесь с тем, что понятие "спокойная езда" у всех сугубо индивидуальное. кому-то и велосипеда хватит для спокойной езды, а кому-то и ракеты мало. берете же для себя, Вам и решать )))))
Ресурс бензина 2.4 150тыс макс затем взлёт по фазовращалкам и цепям на 100-120тыс руб. С дизелем 2.7 тди всё проще при грамотной прошивке и выброса всего не нужного ресурс 350тыс при 270л.с и 500нм момента ...вам решать...
У меня 2.7 BPP пробег точно минимум 220тыс (на одометре 120, передаю привет перегонам из химок ) так вот после диагностики проблем с двигателем нет и не придвидется. Вообще как я понял из долгого чтения интернета перед покупкой, дизель понадежней. Для жирных тролей все мое ИМХО в полемику бензин vs дизель вступать не планирую, но учитывая пожелания ТС дизель точно дает возможность поездить съекономив на транспортном.