Здравствуйте. Хочу купить A6 99-2004 г,но не могу определиться. Подскажите варианты. Плюсы и минусы и по моторам. Спасибо.
Самая кошерная это 2,8 кватро на механике. И что бы не говорили не связываться с бензиновыми 3.0 . А вообще тем полно 1 - 2
Я читал статьи. И все же очень много разногласий. Хотелось бы услышать мнение хозяев. мне очень интересна акпп. Стоит ли брать с акпп или всетаки перестраховаться и механику. Все время на ней езджу. Была мечта перейти на акпп,вот и думаю. Не могу разобраться с дизелями: что лучше 1.9 или 2.5?
На машинах этих лет автомат= лотерея. Дизельные движки тяговитые и экономичные, но опять же возраст. Все преимущества и экономия улетучиваются при первом ремонте. А так вроде на рестайловых 2,5 (BAU...) уже много "болячек дизельных" полечили .
Я бы не зацикливался на таких вопросах - речь идет об авто 11-16 лет....смысла разводить тему про то, какой лучше движок нет, так как лучше движок на авто таких лет будет тот, за которым лучше ухаживали....это касается и всего остального и автомата, и кузова...я могу смело сказать, что исправный и ухоженный 2.4 будет лучше замученного 2.8 или тем более 2.7Т....так и с дизелями - ухоженный 1.9 лучше грохочущего на весь двор 2.5...Тоже касается автомата - знаю людей, которые перебрали автоматы в достойных конторах за большие деньги и ездят и радуются....кто то подстраховывается беря механику...Все зависит от бюджета и от конкретных экземпляров, но не рассчитывал бы на то, что хозяин, который вваливал в свое авто деньги, ставил оригинальные турбины, или отстегнул 80 тыр за ремонт автомата будет желать получить за нее 350 - 400 тыр. , как и не расчитывал бы на то, что кто то будет менять ГРМ перед продажей...ну и при покупке мин. 50 тыр держал бы в запасе...
Это конечно так, но дело то еще в том, то допустим продав своего уродика, которого холю и лелею, за энную сумму на нее ничего путнего не купить, не ввалив в покупку столько же как минимум....
И в мыслях не было бы ремонтировать... На разборку... И цена совсем не автоматная. А на счёт сопоставимости стоимости ремонта АКПП-МКПП можно поспорить.
Автор хочет восторга... Проверить работу автомата более менее можно, бензинового двигателя тоже! Проверить работу дизеля в 30 раз сложнее. Автор хочет автомат, бери автомат, но не вариатор! Объем 2.4-2.8 Это одинаковые двигатели V6 Выбирай кватру, универсал ничем не хуже седана, я даже больше хотел универсал но не подвернулся. Я взял довольно ушатанный автомобиль, сейчас в сервисе говорят - "А чего он такой чистый" Это про двигатель... Но знай, ауди требует денег, что-бы там ни было все стоит денег и для ауди не малых. Хотя даже в Москве все еще есть недорогие и отличные сервисы... Я все машины беру через диагностику, диагностика подразумевает полную проверку всего, в том числе двигателя эндоскопом, стоило мне это последний раз 4900р.
По выбору А6 все уже написано. Есть хорошая тема,там все разжевано от и до. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170558 От себя добавлю: -точно определись что тебе нужно.кузов,цвет,двигатель,трансмиссия. -не спеша посмотри несколько машин. -если понимаешь в аудюхах сам, то знаешь куда копать, не понимаешь,однозначно на диагностику -кузов у машины крепкий,мелкие коцки не в счет,лишь бы не тянутая,не перевареная -обязательно компьютерная диагностика, посмотреть ошибки -двигатель, компрессия и давление масла, подушки -климат-контроль, работа компрессора кондиционера -очень внимательно всю электрику. Приборка, подсветка,фары, иначе эти мелочи потом задолбают -немецкий автомат этих лет лотерея.механика неубиваемая Ну и конечно лучше кваттро. Удовольствие от вождения ни с чем не сравнимое. Лишние 2 литра на сотню этого стоят. Смотри на хозяина, если не знаю, не помню это одно. Человек ,который ухаживал за авто, его сразу видно. Ауди любит внимание и деньги(истиная баба!). Всегда будь готов иметь в запасе копейку.Экономия обернется в два раза большими расходами. Удачи!
Оригинал я ставлю что касается датчиков грм насосы. Хорошая можно и заменители с нашими дорогами оригинал не вижу смысла