Помогите в выборе автомобиля A3 c автоматом (не робот!) Приветствую Вас товарищи по цеху! Имею в пользовании А6С5, машинка всем устраивает, решил пересадить жену с Пежо, на А38Р. С ауди А6 общался очень много а вот с А3 не сталкивался. Сижу третий день читаю интернет - к сожалению общей информации не нашел как в теме про А6. Двигатель хотел атмосферный бензиновый, а коробку передач только классический автомат. Но судя по найденной информации - классический автомат ставился только на 1.6 до 2008 года включительно с такой ручкой А также на 2.0 до 2007 года включительно с такой ручкой: Брать автомобиль с ДСГ категорически не хочу - у друзей на Гольф 5 было очень много проблем с дсг и судя по темам на первых 5 страницах подраздела А3, роботизированая коробка не является примером надежности. Получается после 2008 года, классический автомат вообще не ставился? Бюджет 500к-600к рублей, хочется машину без проблем, чтобы любимая не встала на трассе с мигающими PRNDS. Заранее всех благодарю!
Радует, что хоть кто-то что-то читает )) Да, классический гидротрансформатор ставился только до 2008 модельного года. Ставился на двс 1.6 и 2.0, после 2008 г 2.0 больше не устанавливался, 1.6 агрегатировался ВЫП-7. Ищите 2.0 акпп с маленьким реальным пробегом, достаточно надежная связка с 6 ступ 09G. По сути главное проверить акпп, в пробке на предмет толчков пинков и пробуксовок.
Все это не то. Ауди должна быть квака. Самый лучший вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54862051-ebddc6.html не оговаривается. У всех машин есть недостатки. У этой их меньше всего. 1,6 и 2,0 на автомате, до 2009г. коробка наварачивается 80-120 тыс. ремонт порядка 60 тыс. В рестаиле 1,2;1,4;1,6;1,8 с 7-ступ. роботом говно. У всех летит мехатроник и сцепа. Единственно ещё хороший вариант 2,0Т квака. Но это уже как душа ляжет. Двухлитровая тарахтелка с турбиной, либо очень надежный, атмосферный, божественно звучащий двигатель. Прошлую такую продал на пробеге в 280. Масло 0-30 от замены до замены ни капли. Кстати, по поводу робота. При пробеге 280, даже не заглядывал туда. Сейчас катаюсь так же на 3,2 и на пробеге 70 тыс. заменил маховик, какие то он странные звуки издавал, раздражал. Хотя можно было и ездить дальше. Робот на мощные моторы ставится 6-ступ. Он очень надежный.
Про это не забыл, но "это" так или иначе лечиться, и очень легко проверяется. А вот вып-7, вообще не лечится. Про надежность говорят в целом, так вот 2.0 bly/bvz по надежности дадут фору любому двс от 2009-2012, даже несмотря на разность пробегов. Про 2.0Тq- эт вообще смешно, особенно 2009гв
Как тогда посоветуете проверять а3 с АКПП? Ну робот совсем не хочу никак брать. Прокатиться с 1 и до 6 передачи что бы попереключала и не пиналась? Ездить будет девушка аккуратная с пробегом по 12 000 в год, но такие проблемы не нужны))))
А 6ти ступенчатая DSG на а3 не ставилась? Сколько сейчас стоит мехатроник у неофф отремонтировать? А сколько сцепление поменять?
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=2076\ Ну как так не ломается! Смотришь автору- пробег 60 000, люди уже второй раз меняют сцепление на этом пробеге и мехатроник 1 раз. Что это за коробка такая? Можно покупать А3 или нет?
Вопрос скорее риторический. По факту, уж лучше знать, что брать. Чем кататься потом по десятку сервисов и думать что за проблема.
Ну читай же внимательно!!!!! Я тебе писал про DSG( и Stronic одно и тоже) 6ступ. а ты читаешь про 7ступ. 7 ступка говно не доделанное. Хорошие коробки ставятся на мощные авто. Почитай ещё раз внимательно что писал тебе выше
Если интересно, в начале года собираюсь свою машину продавать, то пиши в лс. Коробку отремонтировал полностью недавно совсем, тогда думал еще что не скоро буду продавать.