Появилась вибрация кузова при езде 140, затем и ниже при 120, 100, сейчас даже при 70, вибрация также передается через пидаль газа и в руль (не влево - вправо как при нарушении балансировки, а на себя и от..). Да и при езде пр грунтовке что-то "брынчит", на подъемнике все облазили нашли лишь износ сайлентблоков верхних рычагов, решили что дает звон защита - не она ! Где искать, что быть может ?
Товарищи! Спешу поделиться опытом о разного рода вибрациях по кузову!!!! Вибрация жутко раздражает и ничего хорошего, естественно, не приносит. Любая вибрация, свыше допустимых пределов, отрицательно сказывается на техническом состоянии авто. Попробую структурно описать причины возникновения вибрации при движении. Основываясь на собственном опыте и прочитанной на форуме информации, делаю вывод, что причинами вышеуказанного явления могут быть: 1.Колеса. 1.1. Отсутствие балансировки. 1.2. Деформация колесного диска. 1.3. Застывшая грязь и/или лед на ободе колесного диска. 1.4. Грыжа. Как проявляется вибрация, возникающая из-за неисправностей колес и резины? Тряска начинается при достижении определенной скорости от 70-80 км/ч и продолжается соответственно где-то до 130-140 км/ч, далее вибрация слишком частая и, как правило, не ощущается. Трясучка появляется и продолжается независимо от нажатия педали газа, т.е. сохраняется как «под нагрузкой» так и «на свободном» ходу. Лечится все это весьма просто: правка диска, балансировка, очистка обода диска от грязи, замена резины. 2.Подшипник ступицы. Проявляется почти так же как и при неисправностях колес, плюс к этому чаще всего неисправные подшипники еще и «гудят». У самого один раз была вибрация из-за подшипника, долго не могли выявить причину, так как подшипники обычно «гудят», а не вибрируют. Поменял, все прошло! Делайте диагностику, меняйте подшипник и катайтесь спокойно. 3. Внутренний шрус (граната). 3.1. Разрыв пыльника и вымещение смазки из шруса, соответственно шрус чаще всего выходит из строя. 3.2. Неисправность подшипника шруса. 3.3. Выход из строя шруса при наличии исправного пыльника, так или иначе любая деталь выходит из строя в силу своего возраста. В моем случае так и было. Пыльник нормальный, сняли, смазки нет и трипоид (вид внутреннего шруса, который стоит на Allroad) красноватого цвета, начали вынимать, развалился. Машине 10 лет, привода ни разу не меняли. Долго размышлял и искал причину такой вибрации. Перечитал почти весь форум. Начиналось все с легкой, еле заметной вибрации при разгоне/нагрузке, с 60-70 км/ч. Далее, с каждым месяцем вибрация усиливалась. Сначала думал, что что-то с АКПП, мастера сказали, что если нет ошибки, то с АКПП все ок. Перекрестился. Залез на форум и прочел много информации о данной проблеме. Продиагностировал, правый внутренний шрус имел большой люфт. Езжу на Allroad 2.7 bt, подвеска регулируется. Как-то двигаясь по трассе опустил авто в самое нижнее положение и вибрация заметно усилилась, потом поднял на 3-е положение, вибрация также изменилась. Собственно тут я и понял, что дело во внутреннем шрусе. Т.е. вибрация менялась при изменении угла вала относительно внутреннего привода (трипоида). Вчера поехал в Кунцево, купил оригинальный трипоид за девять с половиной тыс. руб. Искал не оригинал от Асва спорт, но подумав о большом крутящем моменте моего орлика и о той "смертельной" нагрузке, которую он несет на эту деталь, решил не рисковать. Приехал на диагностику. Оказалось, что люфтят оба шруса, методом глубочайшего логического рассуждения))))) решил поменять правый и угадал)))), вибрация пропала, теперь езжу как человек! Морально готовлюсь к замене левого трипоида, однозначно буду брать оригинал или восстановленный оригинал (это с буквой X в конце на коде детали). Вот собственно и все, что мне известно о трясучке. Не судите строго. Если есть вопросы, задавайте!