Автомобиль Ауди А5 3 литра турбо дизель. 1) Парктроники Тыкнули в зад, (стоял на светофоре, ни кого не трогал. Слегка въехал в зад мне человече. Сказал шильдик рассмотреть хотел) В общем, изменил мне положение парктроников. Теперь они пищат, а схему на экран не выводят. Да и то, пищат когда только кристально чистые. Чуть испачкается попа-так все. Сплошной писк. Как быть? 2) Вебасто Я уже пол зимы им пользуюсь, но так и не могу понять наверняка. Вот я подхожу к машине, тыкаю вебасту пультик- Машина начинает урчать. Вебасто работает. Хожу вокруг минут 10 и потом что? Я ее выключаю и завожу мотор, потом снова 10 минут хожу ? или как? Ее надо выключать перед запуском движка или вместе с ней заводить и пусть вместе работают? Поставьте кто-нибудь уже точку в этом вопросе )
Re Вебаста по умолчанию греет 30 минут. Мне кажется 10 мин. мало. Хотя бы 15-20 минут надо греть, потом можно заводить с работающим отопителем, если на улице не сильно холодно. Если меньше 30 градусов, лучше выключить отопитель и подождать еще минут 5,чтобы провентелировалась, только потом запускать. Была у меня вебаста на тойоте, знаю о чём говорю, может конечно штатная не так работает, хз..
Пультик то где, в машине чтоли?Если так,то это не пульт,а блок управления отопителем. Если все-таки это пульт,то все просто:нажал на расстоянии и Webasto запустился.Время работы - от 15 минут до 1 часа(выставляется на MMI).
пультик у меня в руках. Почему в машине? Но у меня нету почему-то в мми управления вебасто ( мми 2г стоит Так вопрос стоит в том, что делать после 10-15 минут работы вебасто? Выключить потом вебасто и завести. Завести с работающим вебасто. итд
Ну в идеале надо выключить, завести, и можно снова включить, дабы догревать еле прогревающийся дизель, но по факту пофиг... Она во всех режимах может работать, и нагревать мотор с салоном автономно, и догревать во время работы... ну и по идеи должен еще и вентилировать его летом при желании, на МБ по крайней мере так. Зы: а что на а5 был мми 2Г?
Угу. Как выходит был) вроде как и с рестайлингом после 2008 не везде ставили 3г. Но это мои догадки и плохая память Ну вентелировать-он вентилирует и зимой бывает, а летом всегда, после того, как заглушу. Когда я ее хочу завести с работающим вебасто, после того, как загорается приборка и зажигание-вебасто сразу же приглушается. Начинает работать очень тихо. Значит ли это, что он ждет, когда я нажму на запуск двигателя? Типа для своей сохранности он это предпринимает. Я просто хочу понять принцип для правильной его работы. Чтобы не загубить
А какого года кстати? (интересно просто думал не ставились 2г) Да скорее всего алгоритм таков, что он выключает ее, дабы оставить больше тока на запуск)
Ну я ее из германии пригнал. Как бы все устраивает 20тыс по рф проехал- ни каких косяков тьфу-тьфу-тьфу и комплектация, в принципе, хорошая. Но первый хозяин немец всеж погорячился. Мог бы подождать xD Наверное на новый год подарок себе сделал
Не загубишь!Просто завёл,прогрел коробку и трогайся.Webasto просто будет дальше прогревать ОЖ до определенной t и потом отключится.
Ничего не выключай. Заводи и все) Ты через чур тут заморочился) В парктрониках схема такая. 4 датчика, блок управления в багажнике и 2 жгута проводки. Соответственно, если удар был слабый, то проблема в одном из датчиков. Они продаются по отдельности, стоят немного)
Ах вот когда он отключается автоматически. Спасибо ) А как определить какой именно из датчиков полетел ?) Где это можно сделать?) Потому как у меня и до тычка в зад-возникали проблемы с ними. Чуть запачкаются и все. Постоянный писк
Причем здесь время,если двигатель заведен? Кстати,как только в пробках t падает до определенного значения,Webasto должен включаться автоматически.
Отопитель не отключается по температуре! Не городите, у него есть заданный по умолчанию цикл 30 минут, вот все 30 и будет работать, не важно, какая температура. 30 минут пройдёт, он и отключится.
Не надо путать значок работы Webasto с работой самого Webasto.Зачем подогревать горячее?Это прямой логический признак.Когда садишься в незаведенную машину,но с работающим отопителем слышны характерные щелчки работы топливного насоса.Тронулся,проехал и антифриз нагрелся -щелчки пропадают.Значит топливо больше не подается и отопитель работать перестал.Это косвенный признак.