Всем доброго времени суток! Сразу прошу прощения за то, что задам вопросы, которые уже вероятно не раз поднимались. В данный момент являюсь владельцем Сузуки ГВ 2008 г., до этого ездил на Ауди А6 2001 года. По ряду причин попрощаюсь с Сузуки в ближайшее время, на смену выбираю Ауди. В течении нескольких недель изучаю статьи, форумы. Но так и не смог остановиться на одном варианте. Основное место эксплуатации - город с участками дорожного покрытия ниже среднего. Периодически совершаю зимние поездки в горы (в пределах разумного, на полноценное бездорожье не выползаю). Также планирую относительно дальние путешествия за границу. Езжу круглый год независимо от погоды, зимы до -20, обледенение. Учитывая горные поездки, состояние дорог моего города, особенно зимой, смотрю в сторону полноприводных вариантов, желательно с «нормальным» клиренсом. Для дальних путешествий хотел бы пониже расход топлива. Также желательно, что бы авто было с АКПП. После изучения разных источников, под данные характеристики и бюджет подошли следующие варианты: Audi A6 C6 3.0 TDI quattro, 2008-2010 гг. В этой модели смущает клиренс, на auto.ru указан 130 мм. Также читал, что расход может приблизиться к 15-18 л/100 км в городском режиме. Audi A6 C6 allroad 3.0 TDI, 2006-2009 гг. С клиренсом всё в порядке, но как с расходом? Audi A4 B8 3.0 TDI quattro, 2011-2012 гг. Здесь также непонятки с клиренсом, auto.ru даёт значение 160 мм, но в основном находил значения в диапазон 108 – 140 мм. Где правда? И в принципе не нахожу предложений по этим машинам. Audi A4 B8 2.0 TDI, 2011-2012 гг. С клиренсом беда, не кватро. В остальном вроде подходит. Предложений достаточно. Для вариантов с кватро остановился на трехлитровом дизельном двигателе, т.к. его советовали во многих других обсуждениях. Но также читал, что в обслуживании этот вариант один из самых дорогих. По АКПП - всё, кроме вариатора, опять же на основе прочтённых тем. Понимаю, что в идеале нужно брать 2 авто Помогите определиться с выбором, открыт для других предложений.