Уважаемые форумчане! Посоветуйте. Хочу купить А6 рестайл, кватру, 08,09гг..(не авант), стою перед выбором какой двигатель выбрать-3.0 дизель, 2.7 дизель, 2.8 бензин. Если с двигателем 3.0tdi примерно понятно (минусы-заслонки, сажевый фильтр, остальное плюсы), то о 2.7tdi информации как-то совсем мало, по 2.8 тоже не очень владею инфой. Есть возможность пригнать авто из германии. Сейчас езжу на А6 3.2 кватра 07г. 256л.с., хотелось, что бы в динамике новый а/м не проигрывал.Спасибо
2,7(D) 180 2004-2008 (9,3) (11,5) Никаких противопоказаний. Только за те же деньги можно взять 3-литровый дизель, который везет лучше 3,0(D) 233 2004-2011 6,9(7,1) 11,3(11,8) Дешевле миллиона такой вариант не найти. Но он того стоит: отличная динамика, низкий расход топлива и все это без ущерба для надежности вот ссылочка для информации - может пригодиться.... http://duin.ru/testi/podderjannaya-audi-a6-sekond-test.html
Спасибо, только 2.7 стоит в германии подешевле чем 3.0, да и выбор побольше. Я понимаю что 3.0. лучше чем 2.7, но насколько критично брать авто с двигателем 2.7, т.к. разница может составлять около 2-2,5 т.евро, да и опять же повторюсь выбор а/м с двигателем 2.7 больше и с меньшим пробегом, чем 3.0( хочется понять, есть ли смысл в этой экономии), при этом не хочется наступать себе на горло в получении удовольствия от авто.
Давеча с товарищем сравнили мой 3.0TDi и его 2.7TDI. Его вердикт, что мой прет куда более интереснее чем его, по расходу так же. Если не хочешь обломаться после 3.2, тогда только 3.0TDi и без компромиссов. Потом добавишь крутящего и сил и больше ничего не захочешь
- 2.7TDI ощутимо менее динамичнее и шумнее, чем 3.2FSI (у меня есть А6 с обоими двигателями), - 3.0TDI будет дорого и с большим пробегом, - если бы была возможность, взял бы 3.2FSI (249л.с.), но их в рестайлинге нет, - остается 2.8FSI, на котором тоже ездил и который был не намного хуже, чем 3.2FSI (по сравнению с 2.7TDI), плюс не тарахтит, не пахнет дизелем, нет головной боли с эксплуатацией в зимний период, проще найти с небольшим пробегом, будет дешевле. А вообще, при покупке автомобиля б/у в первую очередь необходимо ориентироваться на его техническое состояние, да и не обязательно гнаться за рестайлингом, ничего принципиально отличного в нем от дорестайлинга нет, а по мне, так дорестайлинг выглядит даже лучше, особенно сзади. Фактически, получится смена "шила на мыло". Вот А6/С7 заметнее отличается от А6/С6, поэтому интереснее ориентироваться на этот кузов, но, к сожалению, у А6/С7 нет нормальной АКПП.
Бери 3,0 TDI и будет тебе счастье ,лучше сразу немного переплатить чем потом еще больше переплачивать
Разница при продаже через год-полтора в цене увеличится, рестайлинг более ликвидный товар. Опять же в постах почему то о бензиновых двигателях отзываются, как о более геморройных. В прнинципе 2.7. можно уже не рассматривать, я понял-это не мой вартант, но вот что лучше: 3.0 тди или 2.8 при примерно одной цене, и разнице в пробеге около 20т.км.(естесно) бензинка с меньшим пробегом?
3.0 тди будет стоить тыс на 200-250 больше. Мне 2.8 (220) хватает более чем, правда расход приличный( примерно 15/100). Дизель легко чипуется с существенной прибавкой примерно 50 лс, бензиновый атмосферник 15 лс и всё.
Дизели Ауди тоже не экономичны, а если учесть, что качественное дизтопливо сейчас дороже Аи-95, то экономия получается копеешная.
если брать 2.7 и 3.0... то 2.7 очень мало полноприводных.... почему такая разница у буржуев между этими двиглами? просто в германии налог большой на лошадки, и поэтому 2.7 это тот же 3.0, только немножко кастрированный...
так и есть , я себе специально пригонял из Германии 2.7 ТДИ (180 л.с.), только я искал строго на полном приводе и пневмоподвеске, т.к. изначально собирался покупать Алроад, но денег не хватило. Сейчас чипанул свой 2.7 до уровня 3.0 ТДИ (232 л.с.), налог на 180 л.с., а по факту тот же самый 3.0 П.С. Можно взять 3.0 ТДИ и его чипануть до 280-300 л.с. без проблем.
вот вот... только теперь человеку не понятно, что брать...ещё больше пищи для выбора авто)))... я в этом случае принципиален..., если брать, то 2 экрана цветных, навигация, типтроник, блютуз, кожа(подогрев), диоды...и это всё как минимум)))
это зависит от того, что для владельца "принципиально", а что нет. я принципиально искал только рестайлинг с мми 3g т.к. infotainment там на качественно другом уровне сделан.
А я покупал новую у дилера в Москве, обязательно quattro и с пружинной подвеской, адаптированной для РФ, с двумя цветными экранами и т.д.