Помогите выбрать А6 3.0диз. 2.7диз 2.8бенз. А6 рестайл 08,09гг..

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем themark67, 5 мар 2012.

  1. themark67

    themark67 Новичок

    13 фев 2012
    44
    Санкт-Петербург
    Бмв X6 F16 3.0d
    #1 themark67, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Уважаемые форумчане! Посоветуйте. Хочу купить А6 рестайл, кватру, 08,09гг..(не авант), стою перед выбором какой двигатель выбрать-3.0 дизель, 2.7 дизель, 2.8 бензин. Если с двигателем 3.0tdi примерно понятно (минусы-заслонки, сажевый фильтр, остальное плюсы), то о 2.7tdi информации как-то совсем мало, по 2.8 тоже не очень владею инфой. Есть возможность пригнать авто из германии. Сейчас езжу на А6 3.2 кватра 07г. 256л.с., хотелось, что бы в динамике новый а/м не проигрывал.Спасибо
     
  2. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    2.8 по динамике проиграет . А6 3.2 .2.7 тди редкий мотор для России. Я бы остановился бы на 3.0 ТДИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. themark67

    themark67 Новичок

    13 фев 2012
    44
    Санкт-Петербург
    Бмв X6 F16 3.0d
    То что 2.7tdi редкий мотор, я понял, в чем его минусы, по сравнению с 3.0tdi?
     
  4. Trooper

    Trooper Новичок

    8 дек 2011
    64
    A6/C6 3.0TDI Q 08г
    2,7(D) 180 2004-2008 (9,3) (11,5) Никаких противопоказаний. Только за те же деньги можно взять 3-литровый дизель, который везет лучше
    3,0(D) 233 2004-2011 6,9(7,1) 11,3(11,8) Дешевле миллиона такой вариант не найти. Но он того стоит: отличная динамика, низкий расход топлива и все это без ущерба для надежности

    вот ссылочка для информации - может пригодиться....
    http://duin.ru/testi/podderjannaya-audi-a6-sekond-test.html
     
  5. themark67

    themark67 Новичок

    13 фев 2012
    44
    Санкт-Петербург
    Бмв X6 F16 3.0d
    Спасибо, только 2.7 стоит в германии подешевле чем 3.0, да и выбор побольше. Я понимаю что 3.0. лучше чем 2.7, но насколько критично брать авто с двигателем 2.7, т.к. разница может составлять около 2-2,5 т.евро, да и опять же повторюсь выбор а/м с двигателем 2.7 больше и с меньшим пробегом, чем 3.0( хочется понять, есть ли смысл в этой экономии), при этом не хочется наступать себе на горло в получении удовольствия от авто.
     
  6. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Давеча с товарищем сравнили мой 3.0TDi и его 2.7TDI.
    Его вердикт, что мой прет куда более интереснее чем его, по расходу так же.
    Если не хочешь обломаться после 3.2, тогда только 3.0TDi и без компромиссов. Потом добавишь крутящего и сил и больше ничего не захочешь:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Лучше взять 2,8FSI(q).
     
  8. themark67

    themark67 Новичок

    13 фев 2012
    44
    Санкт-Петербург
    Бмв X6 F16 3.0d
    Обоснуйте пожалуйста, почему?:shock:
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #9 КАВ, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    - 2.7TDI ощутимо менее динамичнее и шумнее, чем 3.2FSI (у меня есть А6 с обоими двигателями),

    - 3.0TDI будет дорого и с большим пробегом,

    - если бы была возможность, взял бы 3.2FSI (249л.с.), но их в рестайлинге нет,

    - остается 2.8FSI, на котором тоже ездил и который был не намного хуже, чем 3.2FSI (по сравнению с 2.7TDI), плюс не тарахтит, не пахнет дизелем, нет головной боли с эксплуатацией в зимний период, проще найти с небольшим пробегом, будет дешевле.

    А вообще, при покупке автомобиля б/у в первую очередь необходимо ориентироваться на его техническое состояние, да и не обязательно гнаться за рестайлингом, ничего принципиально отличного в нем от дорестайлинга нет, а по мне, так дорестайлинг выглядит даже лучше, особенно сзади.

    Фактически, получится смена "шила на мыло".

    Вот А6/С7 заметнее отличается от А6/С6, поэтому интереснее ориентироваться на этот кузов, но, к сожалению, у А6/С7 нет нормальной АКПП.
     
  10. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    Бери 3,0 TDI и будет тебе счастье ,лучше сразу немного переплатить чем потом еще больше переплачивать:rock::rock::rock:
     
  11. themark67

    themark67 Новичок

    13 фев 2012
    44
    Санкт-Петербург
    Бмв X6 F16 3.0d
    Разница при продаже через год-полтора в цене увеличится, рестайлинг более ликвидный товар. Опять же в постах почему то о бензиновых двигателях отзываются, как о более геморройных. В прнинципе 2.7. можно уже не рассматривать, я понял-это не мой вартант, но вот что лучше: 3.0 тди или 2.8 при примерно одной цене, и разнице в пробеге около 20т.км.(естесно) бензинка с меньшим пробегом?
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    :ded:
     
  13. Serge812

    Serge812 Новичок

    9 ноя 2011
    41
    А6С6 2.8 Q 2010
    3.0 тди будет стоить тыс на 200-250 больше. Мне 2.8 (220) хватает более чем, правда расход приличный( примерно 15/100). Дизель легко чипуется с существенной прибавкой примерно 50 лс, бензиновый атмосферник 15 лс и всё.
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Дизели Ауди тоже не экономичны, а если учесть, что качественное дизтопливо сейчас дороже Аи-95, то экономия получается копеешная.
     
  15. Ital

    Ital Участник форума

    28 май 2011
    216
    A6Q Avant 3.0 07г.
    если брать 2.7 и 3.0...
    то 2.7 очень мало полноприводных....
    почему такая разница у буржуев между этими двиглами?
    просто в германии налог большой на лошадки, и поэтому 2.7 это тот же 3.0, только немножко кастрированный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ital

    Ital Участник форума

    28 май 2011
    216
    A6Q Avant 3.0 07г.
    в сравнении дизель-бензин, объём-мощь...
    дизеля выигрывают...
    3.2 кушает гораздо больше)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    так и есть :nod:,
    я себе специально пригонял из Германии 2.7 ТДИ (180 л.с.),
    только я искал строго на полном приводе и пневмоподвеске,
    т.к. изначально собирался покупать Алроад, но денег не хватило.
    Сейчас чипанул свой 2.7 до уровня 3.0 ТДИ (232 л.с.),
    налог на 180 л.с., а по факту тот же самый 3.0
    П.С.
    Можно взять 3.0 ТДИ и его чипануть до 280-300 л.с. без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ital

    Ital Участник форума

    28 май 2011
    216
    A6Q Avant 3.0 07г.
    вот вот...
    только теперь человеку не понятно, что брать...ещё больше пищи для выбора авто)))...

    я в этом случае принципиален..., если брать, то 2 экрана цветных, навигация, типтроник, блютуз, кожа(подогрев), диоды...и это всё как минимум)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexzz

    alexzz Новичок

    16 авг 2011
    41
    A6/C6 авант, 09г.
    это зависит от того, что для владельца "принципиально", а что нет. я принципиально искал только рестайлинг с мми 3g т.к. infotainment там на качественно другом уровне сделан.
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А я покупал новую у дилера в Москве, обязательно quattro и с пружинной подвеской, адаптированной для РФ, с двумя цветными экранами и т.д.