Приветствую друзья. Решил стать Вашим коллегой по A6 (4F,C6) 3,0 Кватро, 2005г. Сегодня съездил посмотрел машину с виду вроде нормальная. Обнаружено: крашеный капот, передний бампер, передние крылья и правая задняя дверь. 1- Обратил внимание что зазор между радиатором и передними фарами разный. Сказали, что это когда полировали фары (их снимали) ,не правильно обратно поставили. Я так понимаю, что навряд ли немцы будут делать зазоры, чтоб можно было влева вправо вверх вниз регулировать. Или я ошибаюсь????? 2- При включении сразу D небольшой толчек происходит, но насторожило то , когда с D или R ставишь парковку, опять происходит толчек. Хозяин уверял что так и должно быть, типа не забывай что это полный привод, про какие то дифферинцыалы втирал. Прав он или все таки разводил и коробка начинает "умирать"????? Вот ссылка на авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19293440-f5b7b.html За ранее спасибо за ответы и советы.
Читал, у самого был Пассат Б5 1,8т 2002г автомат. Коробка немного пиналась, поэтому хорошо присматривался к карабасу, но хозяин немного запутал все мозги этим полным приводом и деферинциалами, поэтому и решил спросить у хозяев таких же авто, нормально это или нет.
Нет не нормально. Еси стоишь не под горку и не с горки все должно включаться мягко и без рывков полный привод тут ни причем.
Да какой там хозяин? Судя по ссылке, салон продает, а значит лепят горбатого. Коробас может немного пинаться. Еще раз повторюсь, совет тут только один - брать спеца и диагностировать. А еще можно бросить клич на клубе, может из своих кто поможет посмотреть
при таком описании эта машина может заинтересовать только очень низкой ценой.да и то не факт.такие рывки при переключении не норма и в любом случае повлекут в перспективе дорогостоящий ремонт..
Коробка как писали ранее пинатся не должна ни на D ни на R, по капоту и по пер. крыльям они аллюм. такчо нужен соот. прибор, фары при не качест. установке можно немного и сместить на несколько мм, поскольку на фаре в креплении отверстие под болт значительнее больше самого болта, и на каждом болте есть регулировка которая отвечает за наклон и поворот фары и при не знании этого при демонтаже регул. может сбится.
Спасибо всем кто отозвался! Ребят, нашел я машину, на днях еду забирать. Хотел у Вас спросить еще вопрос: как сверить номер VIN, вернее где надо смотреть??? под капотом я знаю где находится, а вот я слышал что еще на пороге передней двери где то и в багажнике, может ошибаюсь. Не могли бы поточнее объяснить, или подсказать, чтоб проверить??? все таки не 5р стоит
Вин есть под капотом,в багажнике наклейки (у меня 2 штуки) одна бумажная с расшифровкой комплектации,а вторая типа пластиковой. Ещё ВИН можно посмотреть зайдя через ММИ в настройках КАР,будет отображаться на большом мониторе. Про ВИН на пороге первый раз слышу.