Здравствуйте все!!! Есть желание приобрести А6. Помогите определиться с манишной. Думаю над вариантами: - 2.4 передний привод с автоматом, - 2.8 или 3.0 полный привод. - очень под вопросом дизель.. Почитал похожие темы и совсем запутался :smile42:. Что из этого можно приобрести за 500-600 тыр? Сколько вложений потребуется сразу после приобретения? Можно ли брать машину на автору? Может имеет смысл увеличить бюджет тыщ на 50-100 или рассмотреть A4. Машина нужна строчно На раздумья и покупку есть 1-2 месяца....
Наверно я что-то очень сложное спросил или совсем банальное Господа поможите с выбором. Ауди никогда не было, а ставить эксперименты имхо дороговато может получиться....
Для начала неплохо бы определиться: чего хочется от машины? Исходя из этого можно что-то посоветовать.
Ну если исходить из суммы, отведенной на машину то скорее всего это будет 4B с5 и 2.8 не fsi.... Хотелось бы машину с минимальными вложениями и автоматом - жена требует. Что вы скажете вот про это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7675918-82ca.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7232542-2983.html машины пока не видел только созванивался. Прислали вины
Из вашего выбора по А6 С5 рассматривается 2.4 бензин 3.0 бензин ,2.8 был на дорейсталинге . Я бы всетаки рассматривал на вашем месте 2.7 Biturbo
Да как-то с опаской смотрю я на турбомоторы... если его убили а на диагностике это не заметят имхо попадешь на круглую сумму
Ездил смотрел эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7346418-567f.html с виду вроде все хорошо, но насторожило что если на месте крутить рулем падают обороты на хх - это нормально ? неужели гур дает такую нагрузку ?
да хз.... у меня когда руль крутиш обороты не падают,как он до упора докрутился и уперся,то падают чуток))
Ну вот в крайнем положении я еще верю что обороты должны падать... а тут падают просто причем это хорошо заметно... и после сброса газа как-то медленно стабилизируются
а все-таки, что вы думаете про это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7675918-82ca.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7232542-2983.html
У меня еще назрел вопрос. Расскажите пожалуйста про непонятные слова ESP, ABS, EDS,ASR, GRA, APS ... 1. АБС есть на всех машинах или она должна быть явно указана в комплектации? 2. Если есть программа стабилизации означает ли это, что есть еще что-то ABS, EDS и ASR ? 3. какие могут быть варианты комплектации?
Тут же не экстрасенсы!Сказали же полная диагностика тех.состояния.Да компл.не плохая,кожа-рожаthereС пробегом по моему явно напутали,что касается первого варианта,но это не главное!
Я прекрасно понимаю, что надо диагностику... но не будешь же все машины с автору гонять поэтому я и спрашиваю мнение какую стоит посмотреть, а какая явно подозрительная. Там кроме пробега еще и багажник красили да и машина у него всего полгода... может косяк какой вот и продает... ну и вопросы по комплектации остаются, что есть всегда , а что опция...
Есть еще вопросик. Как должен выглядеть багажник внутри под обшивкой если ничего не делали с кузовом? Крашеный? Не крашеный? какие шильдики ? И еще может ли какой-нить гуру помочь с практической помощью при осмотре выбранного экземпляра и (или) поприсутствовать на диагностике?
Бери обязательно кватру. Чтоб потом не жалеть. По багажнику, должен быть обклеен листами заводской шумки и покрашен. Бумажная наклейка с комплектацией в нише запаски. 2.4 слышал (именно слышал), что не оч. стабильный мотор. Бывает, что имеет проблемы с расходом масла и впрыском. 2.8 30 клапанник ставили на дорестайл. Про него много и грамотно на www.turbostars.ru написано. В целом - надежен. То-же можно сказать и о трехлитровом двиге - после 2002 года. Я бы не боялся 2.7 турбо. По сравнению с перечислеными двигателями, там ты рискуешь только заменой улиток как максимум. Ну и пободрее он. Опять-же простор для тюнинга. И вообще, предельно внимательный осмотр без эйфории и дрожи в коленках - залог того, что ты купишь достойный аппарат. Удачи!