Всем доброго времени суток! Если у кого-то есть время, желание и конечно знание, и понимание вопроса, то прошу у Вас помощи, вернее подсказки. А вопрос собственно вот в чём. Хотелось бы сменить свой авто, но не могу никак определиться на какой именно, прошу подсказки. Теперь подробнее, мне 26, пока не женат, в данный момент езжу на ниссан кашкай 2008 года выпуска 2л передний привод, механическая коробка. Планирую продать этот авто за сумму около 500-550 тыс. руб. , добавить около 300-350 тыс. руб. и взять что-то новенькое. Живу я в пригороде, работаю в центре города, от дома до работы около 35км, преимущественно езда по трассе, ну казалось бы и слава богу, но последние метров 500 до дома, отсутствует асфальтовое покрытие, то есть весна осень дорога мягко говоря не очень хорошая, зимой периодически не успевают почистить рано утром( как раз тогда когда я выезжаю на работу). То есть в приоритете конечно лучшая проходимость, впринципе кашкай с этим справляется на УРА, получается большой брутальный рамный внедорожник совсем не нужен, достаточно просто повышенного клиренса, ну и хотелось бы полного привода, для того чтобы чувствовать себя увереннее. Что меня не устраивает в кашкае спросите Вы, отвечаю: во-первых не очень хватает динамики, там 141 л.с., так что в приобретаемом авто хотелось бы от 150 л.с., но с важным уточнением, до 250л.с., так как налог для меня принципиален. Во-вторых хотелось бы более статусный авто, кто-то скажет понты и т.д., но мне просто хочется и всё тут) прошу отнестись с пониманием. Итого примерную картину и сумму я обрисовал. Народ, если кто-то что-то может посоветовать по этому поводу, то пожалуйста помогите.
Вообщето это форум властелинов колец поэтому кроме этой марки тебе мало что посоветуют. Я тоже советую бери что-то из семейства ВАГ: Q5, Tuareg, Tiguan и т.д. у меня к примеру вторая шестёрка: сначала С6 кузов а сейчас С7 и не думаю слезать. А есть ещё один сайт на котором КУЧА авто и разных, называется Д2...
купить то не проблема, проблема обслуживать, вы готовы от 100т.р. в год тратить на обслуживание? Если да - тогда таурег GP, A6C6 (allroad), Q7, кайен 3,2 на пружинах - и будет вам и статус и проходимость и динамика (это не про кайен).
не хочу показаться невежей, но тяжко представляю человека покупающего 10-летние дрова такой машины.. да и понты сомнительные есдить на 10-летнем каене
скаутов мало, дсг говно, 1,8 с маложором 95%, халдекс тоже уже приехавщий будет. Тут надо или механику или обычный гидроавтомат. далеко не все понимают сколько лет машине когда это кайен, x5 (е70), гелик и т.п.
ну то в ростове, у меня недалеко от дома основные посетители: LX570, крузеры разных мастей, кайены, S500 W220 и уазики патриоты, газелей там вообще ни разу не видел
Это действительно так. В Европе дорожная разметка со смеху бы облезла, если б увидела коммерческий авто с бензиновым двигателем. А если это была бы, скажем, десятилетняя Газель (еще с карбюратором), то и дорожные знаки все в обморок попадали. Вот и приходится выкручиваться.
А кто что скажет про а8 года 05-06 примерно? или например фаэтон 08 года? вроде хорошие машины, это норм выбор? ну обе они рассматривал бы на дизеле V6