Всем доброго времени суток! Если у кого-то есть время, желание и конечно знание, и понимание вопроса, то прошу у Вас помощи, вернее подсказки. А вопрос собственно вот в чём. Хотелось бы сменить свой авто, но не могу никак определиться на какой именно, прошу подсказки. Теперь подробнее, мне 26, пока не женат, в данный момент езжу на ниссан кашкай 2008 года выпуска 2л передний привод, механическая коробка. Планирую продать этот авто за сумму около 500-550 тыс. руб. , добавить около 300-350 тыс. руб. и взять что-то новенькое. Живу я в пригороде, работаю в центре города, от дома до работы около 35км, преимущественно езда по трассе, ну казалось бы и слава богу, но последние метров 500 до дома, отсутствует асфальтовое покрытие, то есть весна осень дорога мягко говоря не очень хорошая, зимой периодически не успевают почистить рано утром( как раз тогда когда я выезжаю на работу). То есть в приоритете конечно лучшая проходимость, впринципе кашкай с этим справляется на УРА, получается большой брутальный рамный внедорожник совсем не нужен, достаточно просто повышенного клиренса, ну и хотелось бы полного привода, для того чтобы чувствовать себя увереннее. Что меня не устраивает в кашкае спросите Вы, отвечаю: во-первых не очень хватает динамики, там 141 л.с., так что в приобретаемом авто хотелось бы от 150 л.с., но с важным уточнением, до 250л.с., так как налог для меня принципиален. Во-вторых хотелось бы более статусный авто, кто-то скажет понты и т.д., но мне просто хочется и всё тут) прошу отнестись с пониманием. Итого примерную картину и сумму я обрисовал. Народ, если кто-то что-то может посоветовать по этому поводу, то пожалуйста помогите.
Вообщето это форум властелинов колец поэтому кроме этой марки тебе мало что посоветуют. Я тоже советую бери что-то из семейства ВАГ: Q5, Tuareg, Tiguan и т.д. у меня к примеру вторая шестёрка: сначала С6 кузов а сейчас С7 и не думаю слезать. А есть ещё один сайт на котором КУЧА авто и разных, называется Д2...