1.6 54 л.с вроде слаб!С 1991 года пошли 1.9 с турбиной и 90л.с под капотом!К то что скажет о этих движках!
не, дизель - эт канешна здориво, но не боишься ли ты с ним врюхаться? год выпуска-то весьма кучерявый, а дизеля в ремонте довольно разорительны...
Возможно!Хотя и бензин в ремонте не дешев!Вот как раз из за года думаю что дешевле ремонт!Сосед на 80,катается уже лет 8,и особых проблем нет.А расход 5-6 литров по городу.
Сколько везде читал,если не гонять и вовремя менять масло,о сори еще и фильтра то проблем особых с ними не возникает!Вопрос в другом,что лучше брать просто дизель или с турбиной!Турбина шустрей разгоняет и поднимает максималку!Но в случае поломки дорогая вещь!
турбо канешна по-резвей будет. а на счёт стоимости турбины - вопрос риторический... про ТНВД тоже не забывай. порадует тебя сия приблуда в случае внезапной кончины...;-)
Всегда катался на бензиновых.но в последнее время все знакомые как сговорились.Берут дизели.Вот я в раздумьях,т.к моя машинка пала смертью храбрых в бою с отечественым автопромом!Вот и встала проблема что купить.
перебрать ТНВД- не дороже 20 тыс, ну 25 вроде край.. турбина - замена картриджа столько же по денежке...-- это если умрёт. я бы брал дизель с турбиной. пассат мой предыдущий 1.9 ТДИ 110 лошадей AFN мотор прошёл более 250 тысяч-- и ничего не менял. да и вообще турбина на дизелях живёт гораздо больше чем на бензиновых машинах.
1.9 TDI 1Z мне кажется не прихотливым движком, не без болячек конечно, но у кого их нет. К большим плюсам отношу его ремонтопригодность. сейчас 325ххх, мои 165хххх, доволен. Но учитывая возраст, чтоб быть довольным, сначала придётся привести его в порядок, прилежных хозяев так мало. Про ТНВД и турбине сказать мне нечего, ещё не столкнулся. Вот форсы наверно надо глянуть, при таком пробеге, а там у меня ещё родные there Для долгой жизни лить качественную синтетику.
Паняна,еще вопрос ауди-80 в3 от в4 сильно отличается?Вроде кроме бамперов и дисковых тормозов разницы нет.так?
а на счет масла!Всегда и во все машинки лью только хорошее масло,кастрол,мобил,вот последние замены заливал хадо.очень понравилось.но как слышал на дизелях сильно угарает!
Товарищи Дизелеводы!!Ауди 80! ;-)А что касается расходников в продаже имеются?А то у друга был пассат с каким то экзотическим двигателем,в магазинах лишь руками разводили
Не так. У В4 больше багажник, так как топливный бак опустили вниз (у В3 он за спинкой заднего сидения), + складывается заднее сиденье -- можно длиномер возить, У В4 диски на 15 стоят, у В3 на 14. По салону различий нет. Бери В4.
Спасибо!тоже думаю о в4!Она и внешне симпатичней!А вот то что сиденья складываюся это супер!Хоть редко но думаю у всех возникала такая проблема!
Вот предлагают ауди 80 в 4!1.9 турбодизель!93 г.в.Внешне как новая,как говорят два года почти не каталась.Вот цена для такой машинки мне кажется дороговатой-220т.р
Они все говорят, что не ездила. Не верь никому, и сто только пенсионер ездил в магазин тоже говорят... Смотри своими глазами, проверь двигатель, ходовую, на кузов внимательно посмотри как рихтован, как крашен (не битых и не подкрашеных не бывает, весь вопрос как ремонтировали). Удачи в выборе.
Б3 и б4 схожи только внешностью...А возмись менять запчасти-все разное(бампера,двери,крышка багажника,(капоты переставляют на б3 с б4)стекла(лобовое точно),даже стопари иные)))По подвеске точно не скажу,шаровые на б4 на 3х болтах,подрамник тож другой...Ну лучше уж брать б4,и модель поновее и болячки Б3 поубирали...
А что за болячки у б 3 были?Вроде очень удачный апарат!У отца уже три года,не чего с ней не делал,только карб с хонды поставили!