Ответ: Помогите выбрать купешку кстати, честно говоря тибурон внутри достаточно симпатичен - ибо в нём нет ничего вообще! нет дибильного дизайна и интерьер вполне европейский. столи бы он как акцент - брали бы все ИМХО но при его цене конечно надо брать БМВ и другие нормальные авто а не этот ущербно-корейский полумобиль
Ответ: Помогите выбрать купешку Ну Манринке Хундай вроде нравится, после целики конечно - на Целику она запала, а тут ни одного голоса за эту машину нет
Ответ: Помогите выбрать купешку запала надо брать и не париться; мне селика не понравилась внутри и для меня (рост 187) показалась маловата.
Ответ: Помогите выбрать купешку Ага, а потом выслушивай, сделай то, сделай это. Почини, свози в сервис. А я с Тойотами пока никак - слабо их знаю.
Ответ: Помогите выбрать купешку На селике всёровно что в картонной коробке, это не езда а мучение,Тибурон лучше и качественней в 1000раз
Ответ: Помогите выбрать купешку Гляжу много голосов за БМВ, а аргументации нет - неужели выбираете её только за понты? Или прагматичные и практичные идеи все же есть?
Ответ: Помогите выбрать купешку Попытаюсь объяснить свою аргументацию выбора 46-го... Если бы я столя перед таким выбором, к-рый приведен в опросе, то: 1. Однозначно отмел бы азиатские тачки, хотя в Тибуроне (точнее в Хюндай купе каталси как пассажир -честно говоря... понравилось!!!). 2. Остаются немцы. Опель сразу нах (без обид))))))), а Мерс ЦЛК гораздо более что ли мужественная машина, мужская, точнее (ИМХО). В этой связи - остается один 46-й кузов - и внешне симпатичный и для девушки самое то... ЗЫ. А какую-нибудь ТТ-ху первых серий взять желания нет???
Ответ: Помогите выбрать купешку Это как раз из области непрактичного, старого и ломучего ... нахрена покупать пятилетнюю-семилетнюю машину с бешеным пробегом ... когда можно взять почти новую ... до 2х лет например Астру ГТЦ или Хундай??? хотя я лично за астру.
Ответ: Помогите выбрать купешку 2 AndryI : покатавшись на е46 я в очередной раз убедился по поводу БМВ и нормальных немцев.. нет,к астре у меня отнрощение позитиывное о по сравнению с е46 астра - это третий сорт
Ответ: Помогите выбрать купешку я не спорю насчет того что бемеве лучше ... она изначально новая стоит в 3 раза больше чем астра ... НО! старую машину ведь надо ремонтировать! т.е. баблос вкидывать ... это извечный спор - новая но простая против старой и навороченной.
Ответ: Помогите выбрать купешку Тут ещё есть один момент, про который почему то забывают любители нового ширпотреба(масовых автомобилей). Старую машину я и через 3 года продам за ту же или почти ту же цену, а новая потеряет в цене процентов 30 - причем в денежном эквиваленте это как правило существенно больше, чем я вложу в ремонт "старой" машины более высокого класса, комфорта и престижа. Поэтому с экономической точки зрения порой выгодней взять машину более высокого класса, но старее. Вот два основных противоречия, с которыми сталкивается покупатель. И каждый сам для себя выбирает приоритетное направление - например у меня в крови бензин и очень часто руки в масле, и для меня это кайф, а для другого мука ;-)
Ответ: Помогите выбрать купешку 1.Селика и Эклипс сразу ф топку 2.в Астре обзор никакой,в Хундае про задний диван можно сразу забыть,взрослому челу там не поместиться,только сумки с продуктами кидать 3.Бумер есть Бумер,что про него сказать 4.голосую за Мерс
Ответ: Помогите выбрать купешку Ремонтопригодность, врожденные болячки, нюансы ремонта и эксплуотации, повседневная практичность...
Ответ: Помогите выбрать купешку Прагматичных и практичных идей нет, пока не юзал ИМХО и совсем не провокация, тебе не стоит смотреть в сторону БМВ, эта марка, которая не нуждается в дополнительных комментариях,БМВ - это то, что мы любим с детства и расчет циферок тут не уместен, но для тебя, как мне кажется, БМВ просто автомобиль, а для меня это СЕКАС ЗЫ с твоим подходом бери аструа ломается все не зависимо от модели
Ответ: Помогите выбрать купешку Ремонт не сложнее чем на ауди. Задняя подвеска достаточно крепкая, замены обычно идут только по переду. Но и там все просто, два нижних рычага, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Раз меняешь и на 80-100т забываешь, а если ездишь аккуратно и не по Тульской области то и больше Проинспектировать рейку на люфт. По движку,6-ка надежна, меняешь масло и катаешься. Но любит чистый воздух, воздушный менял чаще. 4-ки конструктивно те же 6-ки, с некоторыми особенностями, но явных косяков с ними тоже нет. Разницы по расходу особой нет, так что лишние пару горшков предпочтительнее , тяговитей и трубок всяческих меньше. Датчики бывают просят замены, но это разовая мелочевка. Без проблемм употребляет 92-95-98, на 92 только чуть теряет борзость(6-ка), в городе не заметно. Кузов крепкий, электрику разок проинспектировать и забыть. За задними фонарями надо присмотреть только. Вот собственно и все. Ездил каждый день, и зимой и летом, путешествовали. Но у меня была со спортивной подвеской, чуть жёсче и ниже стандарта. Что слегка отпечаталось на комфорте при дальнем удалении от мкада,а в городе вообще сказка. Но это уже так , мелочи, которые за управляемость просто можно не учитывать. Она меня пару раз из полной жопы вытаскивала, только за счет ее собранности и точности реакции на мои действия.
Ответ: Помогите выбрать купешку И красивая она зараза, особенно в тёмных цветах, синем, тёмно сером и т.д.
Ответ: Помогите выбрать купешку только масло она любит как АЛТ - М54 движки каждый второй, а М52 каждый третий жрет а по 318 и 316 не знаю