Всем привет! Рассматриваю покупку б/у машины 11-13 года, до этого проездил на Киа сид 2012 г.в, который покупал тоже б/у при пробеге 12 тыс., прокатал на нем 2,5 года без проблем. Все в нем устраивало, но всегда хотелось чего то другого, по ярче и качественней. Сколько себя помню мне всегда нравились Ауди с Мерседес, вот и сейчас не могу определиться с выбором А4 В8 1,8 TFSI мультитроник рестайл (с 2012 года) или же Мерседес С класса 1,6-1,8 7 G-Tronic 2011-120 год (тоже рестайл). Помогите пожалуйста определиться с выбором, т.к опыта эксплуатации данных авто нет и сравнить не с чем, может кто юзал эти авто и сможет рассказать о больных местах, а также что дороже в обслуге? За ранее благодарен!
Про особенности и болячки А4 вам расскажут в соответствующей ветке форума, а не здесь. Узнавать про Мерседес надо на Мерсофоруме. Или думаете, стоит только вопрос задать, и за вас отыщут всю необходимую инфу?
Был у меня С180 12 года с 1,6. Машина прекрасная, рулится замечательно, едет на свои 156 лошадей ОЧЕНЬ здорово. Из поломок за 60 тысяч было: задние амморты, термостат и вроде все. Сейчас A4 allroad 12 года, брал с пробегом 70. Почти сразу попал на замену цепи грм, термостат с помпой и ступичный подшибник. Из вышепредложенных я бы без раздумий брал мерс. Надежнее, лучше едет, салон пожалуй поприятнее будет. Автомат опять же лучше вариатора, да и задний привод по мне так предпочтительнее переднего.
Не знаю, поможет ли вам мой опыт или нет, но на всякий случай поделюсь. Решил купить купе примерно год назад, и изначально был уверен, что возьму мерседес е класс купе дорестайл в хорошей комплектации. Мне нравилась машина и внешне, и её философия спокойной езды. Со временем мой бюджет вырос, я стал смотреть на рестайловые машины, ездил на тестдрайвы и вопрос был практически решенным. И внезапно я решил съездить на тестдрайв А5 рестайл 2.0Т. И, знаете, я проехал на этой машине 15 минут и от моих убеждений в том, что я хочу мерс не осталось практически ни каких следов. В результате недели выборов и еще двух тестдрайвов я купил А5 купе и решительным образом доволен. Но - тут есть нюанс. На мой взгляд один из фантастически крутых качеств ауди является её полный привод. Кваттро это феноменальная штука, вы наверняка слышали, что машина поворачивает как по рельсам, и как бы это не звучало банально, но другого сравнения просто не приходит в голову. Это даже немного скучно! В повороты, в которые я раньше входил на пределе и получал от этого кайф, я вхожу на 20кмч быстрее и машина исполняет это рутинным образом. А ведь я в неё еще не вкатился, и надо резину поменять. То есть что бы от неё реально кипятком писать в повороте нужно давать ей такую нагрузку, которую я сейчас давать откровенно боюсь. И за это я её и купил. Ну и за 6.5 до сотни по паспорту, конечно. Но это именно е класс - а5/а6, я не уверен, что в случае с С класс - А4 мой выбор бы пал на А4. Разве что на полном приводе и с таким же двигателем, как у меня сейчас.
Что интересно, A4 quattro рестайл вполне можно взять за те же деньги, что и цэшку 180-250. И тогда Ауди конечно кладет Мерс на лопатки, не смотря на многие недостатки.
Вот как Мерседесовод отвечу У меня екласс 212 2011 года. В моменте пробег 56 000. И вот купил уже А6 - а мерс продаю. Теперь по нюансам. Мерседес внутри конечно интересней. И снаружи тоже. По надежности есть слабые места. Это турбина, цепи и автоматы. Вот у меня к примеру поменяны по куланцу АКПП и турбина два месяца назад.. И то менял, чтобы будущий владелец не переживал. Но почти до суда дошел с Мерседесом российским.... По езде А6 помягче и потише. Хотя Мерс у меня на спорт подвеске, может из-за этого. Вот как то так...
Чем вариатор хуже автомата? Спрашивал тут на форуме у знающего человека по коробкам, так он сказал, что вариаторы на А4 рестайл с 2012 года уже надежные пошли, ну если конечно не убивать его и вовремя обслуживать.
За меня искать ничего не надо, сам очень люблю вчитываться в форумы! Хотелось не просто конструктивно изучить обе машины, но и узнать от людей, которые ездили продолжительное время на данных авто, по их ощущениям и опыту, что бы они все таки предпочли. Вот как то так.
Спасибо! Я не фанат супер управляемости, да и мотор 2,0 не очень надежен в отличие от 1,8. Просто хочу себе немецкий комфортный авто, поэтому недопривода с 1,8 или 1,6 вполне достаточно
Тогда вполне возможно мерседес - ваш выбор. Это очень удобные машины. Сделайте тест драйв обеих, я уверен, сразу поймёте, что к чему. Ауди это куда более драйверский авто, как мне кажется.
Ауди А4 более драйверская чем С-класс? Как-то у меня сложилось иное впечатление по отзывам, может это с высоты а5 такое мнение складывается? По теме, учтите, что Каско на А4 довольно заметно дешевле, чем на С класс
У меня сложилось такое мнение. Повторюсь я уверен что тест драйв позволит дать ответы на эти вопросы с лёгкостью. А так конечно и каско дешевле и вообще машина дешевле, и угоняют её куда меньше.
По надежности не скажу, хотя вроде с коробками у мерса все ок. А вариатор я не люблю за излишнюю плавность. Моторы овощные, если еще и коробку унылую добавить, то совсем печаль будет в плане удовольствия от вождения.
Драйва что в той, что в той нет) из болячек у мб пожалуй можно отметить только цепь грм с муфтами фаз ГР, в остальном живучая штука, в отличии от болячек а4. Если есть вопросы по поводу МБ, можно в личку, расскажу покажу)
Мерс такой же как-то обкатывал пару недель, довелось. Машинка очень резвая, внутри все классно, комфортно, никаких проблем с ней не было – чувствовал себя уютно. Но себе бы не стал покупать – если чуть что какой ремонт, то это только в Мск ехать – в моем городе и близко нет ничего подобного. Хотя с Ауди та же история, хотя по ней я и сам знаю основные косяки, чего ждать.