Вроде все складывается удачно. Тьфу три раза. Решил купить себе авто. Выбор происходит между тремя моделями. S6, S5 и RS4 Буду признателен за советы по выбору. До кризиса был счастливым обладателем RS4 про этот аппарат немного в курсе, но есть одно машинка была на гарантии, а щас все 2007 года и гарантии нет. Буду признателен за советы. По поводу S6 рассматриваю все варианты что есть на авто.ру вот один из них. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7444532-0320.html По поводу s6 интересует не предвзятый ответ стоит ли брать такую машину без гарантии.
Я бы не стал, учитывая что 5.2 движок летит часто. У нас тут на форуме один чел по гарантии 3 движка поменял на такой. Возьми эс5 на мешалке. Движок вроне не косячный, да и коробка надежная и быстрая. Ну либо как у тебя в профиле эрэс4 2001 года.
По поводу s6 понятно. Rs4 2001 года нормальных не найти (да и не ищу ее просто на форум все не зайти было пароль забыл щас изменю надпись в профиле), а b7 RS4 у меня уже была, в этой модель меня как не странно останавливают облезлые кнопки, руль, дефекты по пластику. В прошлой мне п огарантии как раз меняли руль, кнопки освещения и обивку сидения аж три раза.
Впервые слышу о таком:smile30: Не читайте до обеда советских газет! (С) По сабжу. Если исходить из того что и 4-ка и 6-ка уже без гарантии, то по мотору паритет - и там и там есть прецеденты с угробленными агрегатами. По комфорту и статусности 6-ка впереди (АКПП тем более), по драйву 4-ка впереди. Обслуживание скорее всего тоже паритет. Что же выбрать в этой ситуации? Моежт действитель в такой ситуации S5 будет золотой серединой.
4.2 мотор гораздо надежней и проверенней, но уже история... 5.2 - интересный двигатель! Если есть "руки" и "деньги", то берите 6-ку и делайте из нее 5.2 би-турбо! В Германии с 5.0тт очень бюджетные предложения по з/ч и собрать рс6 с 5.2-литровым мотором! Будет как минимум интересно!
только чтобы не стало слишком интересно - не забыть про доводку подвески и тормозов, имхо тяжеловата S6 для активной езды. купе поинтересней, но после рс4 уже не то, а тюнинг атмосферника дело затратное, но компрессор на v8 даст очень интересный результат))
Я сам душой чуствую что рс4 самый интересный вариант. Но вот как выбрать? Вопрос какой расход у s6 по городу и трассе?
Не, ну ненадо так критично... Мне, кстати, тоже было интересно сколько мой аппарат потребляет в пробках! И особенно приятно ощущать когда расход падает ниже 20 литров на 100км. в город! Мелочь, но так приятно...
S4 новая,RS4 2,7, s5 автоматная-на этом всем катался. А в чем оно смелое то?? RS4 хорошое авто, тока уже древнее и едет на уровне s4 тока если на тюне. S5 овощ полный. S6 для автобанов, на квотер оно тож не особо едет, Выдающиеся результаты?? При этом ни о каких кольцах, зимних спринтах на ней и говорить нечего. Для уверенного перемещения по городу и обгона со светофоров 95% потока-хватит, по трассе так же, для большего не ее. S4 с диффом рулится отменно, появился чип до 450 лс, даже на павербоксе на уровне м3 или лучче пуляет, на кольцах доказала свою состоятельность. Единственный минус (впрочем как и почти у всех бензиновых моторов вага счас) эт аллюминиевый двиг, который нуу как бы это.....нежен, вот.
Расход дело важное. У меня на b7 rs4 при спокойной езде был 16 при активной 18-20. Я уже вышел из того возраста схватил, а потом думаешь что делать.
Я к тому, что расход этих машин несложно предугадать. И если всерьез озаботиться экономией на топливе, то в их сторону даже смотреть не следует.
про расход: Как когда то говорилось в программе ТОП ГИР, к примеру была ПРИУС и М3 ,так вот они на одинаковом газу и темпе жрали ОДИНАКОВО! Так что хотите экономить,просто меняйте стиль езды ,а не машину, если это конечно же не мустанг 69 года.)
Поддерживаю автора!, т.к. сам подумываю о S6. На БУ рынке цены приемлимые...на первый взгляд, пока не подошло большое ТО. В данном случае не смотрю на расход, бензин не в счет, даже если он 98. Масло наверное тоже, зная что у тебя под капотом 10 горшков. Тоже знаю не по наслышке о 5.2 от S6 и S8, много замен по гарантии было. Представьте развитие ситуации с негарантийной машиной!!! На форуме есть история о попадосе на 700т.р. на ДВС 4.2 FSI для Q7! представьте что может быть с 5.2 FSI........ Я вот например на своей щас буду менять механизмы впускного коллектора (постукивает!) В наличии на VAG в Москве нету, под заказ, в среднем цена 55т.р. (а у меня, напомню V8) Пугает первое что - тормоза!!! Поменять перфорированные диЦки да + еще колодки к ним....это сколько, ребят!, подскажите можт? Я считал грешным делом на RS6 в С6.............это просто ахтунг(((((( около 500т.р. Ну можно принять что у кого какие связи, скидки и возможности достать комплект...и все-равно....космос((((