Помогите выбрать между S6, S5 или RS4

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем burla, 13 дек 2010.

  1. burla

    burla Участник форума

    21 янв 2007
    166
    M3 S4
    Вроде все складывается удачно. Тьфу три раза. Решил купить себе авто.
    Выбор происходит между тремя моделями. S6, S5 и RS4
    Буду признателен за советы по выбору. До кризиса был счастливым обладателем RS4 про этот аппарат немного в курсе, но есть одно машинка была на гарантии, а щас все 2007 года и гарантии нет.
    Буду признателен за советы.
    По поводу S6 рассматриваю все варианты что есть на авто.ру
    вот один из них.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7444532-0320.html
    По поводу s6 интересует не предвзятый ответ стоит ли брать такую машину без гарантии.
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я бы не стал, учитывая что 5.2 движок летит часто. У нас тут на форуме один чел по гарантии 3 движка поменял на такой.
    Возьми эс5 на мешалке. Движок вроне не косячный, да и коробка надежная и быстрая. Ну либо как у тебя в профиле эрэс4 2001 года.
     
  3. burla

    burla Участник форума

    21 янв 2007
    166
    M3 S4
    По поводу s6 понятно. Rs4 2001 года нормальных не найти (да и не ищу ее просто на форум все не зайти было пароль забыл щас изменю надпись в профиле), а b7 RS4 у меня уже была, в этой модель меня как не странно останавливают облезлые кнопки, руль, дефекты по пластику. В прошлой мне п огарантии как раз меняли руль, кнопки освещения и обивку сидения аж три раза.
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Зашибись качество, ничего не скажешь.
     
  5. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Впервые слышу о таком:smile30:
    Не читайте до обеда советских газет! (С)

    По сабжу. Если исходить из того что и 4-ка и 6-ка уже без гарантии, то по мотору паритет - и там и там есть прецеденты с угробленными агрегатами. По комфорту и статусности 6-ка впереди (АКПП тем более), по драйву 4-ка впереди. Обслуживание скорее всего тоже паритет. Что же выбрать в этой ситуации? Моежт действитель в такой ситуации S5 будет золотой серединой.
     
  6. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    4.2 мотор гораздо надежней и проверенней, но уже история...
    5.2 - интересный двигатель!
    Если есть "руки" и "деньги", то берите 6-ку и делайте из нее 5.2 би-турбо! В Германии с 5.0тт очень бюджетные предложения по з/ч и собрать рс6 с 5.2-литровым мотором!
    Будет как минимум интересно!
     
  7. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    только чтобы не стало слишком интересно - не забыть про доводку подвески и тормозов, имхо тяжеловата S6 для активной езды.
    купе поинтересней, но после рс4 уже не то, а тюнинг атмосферника дело затратное, но компрессор на v8 даст очень интересный результат))
     
  8. burla

    burla Участник форума

    21 янв 2007
    166
    M3 S4
    Я сам душой чуствую что рс4 самый интересный вариант. Но вот как выбрать?
    Вопрос какой расход у s6 по городу и трассе?
     
  9. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Если вы спрашиваете про расход - то эти машины не для вас.
    ИМХО город 20-25, трасса будет 12-15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Не, ну ненадо так критично...:D
    Мне, кстати, тоже было интересно сколько мой аппарат потребляет в пробках! И особенно приятно ощущать когда расход падает ниже 20 литров на 100км. в город!:umnik:
    Мелочь, но так приятно...:sluni:
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    S4 новую для драйва, остальное не дарят столько фана и относительно овощны:)
     
  12. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Смелое заявление, ты катался на всех вышеозвученных машинах включая новую S4 чтоб так сказать?
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #13 babls, 15 дек 2010
    Последнее редактирование: 15 дек 2010
    S4 новая,RS4 2,7, s5 автоматная-на этом всем катался.
    А в чем оно смелое то?? RS4 хорошое авто, тока уже древнее и едет на уровне s4 тока если на тюне. S5 овощ полный. S6 для автобанов, на квотер оно тож не особо едет, Выдающиеся результаты?? При этом ни о каких кольцах, зимних спринтах на ней и говорить нечего. Для уверенного перемещения по городу и обгона со светофоров 95% потока-хватит, по трассе так же, для большего не ее.
    S4 с диффом рулится отменно, появился чип до 450 лс, даже на павербоксе на уровне м3 или лучче пуляет, на кольцах доказала свою состоятельность. Единственный минус (впрочем как и почти у всех бензиновых моторов вага счас) эт аллюминиевый двиг, который нуу как бы это.....нежен, вот.
     
  14. burla

    burla Участник форума

    21 янв 2007
    166
    M3 S4
    Расход дело важное. У меня на b7 rs4 при спокойной езде был 16 при активной 18-20. Я уже вышел из того возраста схватил, а потом думаешь что делать.
     
  15. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я к тому, что расход этих машин несложно предугадать.
    И если всерьез озаботиться экономией на топливе, то в их сторону даже смотреть не следует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    про расход: Как когда то говорилось в программе ТОП ГИР, к примеру была ПРИУС и М3 ,так вот они на одинаковом газу и темпе жрали ОДИНАКОВО! Так что хотите экономить,просто меняйте стиль езды ,а не машину, если это конечно же не мустанг 69 года.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. burla

    burla Участник форума

    21 янв 2007
    166
    M3 S4
    Согласен. Все зависит от стиля езды.
     
  18. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Бред какой-то при покупке такой машины смотреть на расход. Никогда особо не обращал на это внимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. burla

    burla Участник форума

    21 янв 2007
    166
    M3 S4
    Я смотрю.
     
  20. electric555

    electric555 Участник форума

    19 июн 2010
    136
    А6/С6 4.2 360Hp + АВТ
    #20 electric555, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    Поддерживаю автора!, т.к. сам подумываю о S6. На БУ рынке цены приемлимые...на первый взгляд, пока не подошло большое ТО.
    В данном случае не смотрю на расход, бензин не в счет, даже если он 98. Масло наверное тоже, зная что у тебя под капотом 10 горшков.
    Тоже знаю не по наслышке о 5.2 от S6 и S8, много замен по гарантии было. Представьте развитие ситуации с негарантийной машиной!!! На форуме есть история о попадосе на 700т.р. на ДВС 4.2 FSI для Q7! представьте что может быть с 5.2 FSI........
    Я вот например на своей щас буду менять механизмы впускного коллектора (постукивает!)
    В наличии на VAG в Москве нету, под заказ, в среднем цена 55т.р. (а у меня, напомню V8)
    Пугает первое что - тормоза!!!
    Поменять перфорированные диЦки да + еще колодки к ним....это сколько, ребят!, подскажите можт?
    Я считал грешным делом на RS6 в С6.............это просто ахтунг(((((( около 500т.р. Ну можно принять что у кого какие связи, скидки и возможности достать комплект...и все-равно....космос((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...