Есть мысль продать свою 80-ку и купить сотку 44 переходную. Причина в первую очередь не в размерах, как могли бы подумать многие, а в подвеске. Надоело перебирать свою. Что не делай, хоть все сразу замени, - ненадолго хватит. Если б ездить по дороге - ничего, но в Питере дорог мало, в основном трамвайные пути... А вот соточка по-моему гораздо крепче. Ведь так? Вот и хочу попользовать ее, полезную. Только вот встал перед вопросом - с каким движком брать? Хотелось попроще - раньше очень пугали возможные неисправности распределенного впрыска. Но сейчас, видя как легко укрощают впрыск отдельные личности , перестаю бояться. Посему прошу совета - какому агрегату отдать предпочтение? Запросы у меня обычные - со скоростью, близкой к звуковой, не летаю, моего 1.8 мне вполне хватает. Хочется, чтобы мотор надежным был, и по возможности, масло не кушал (это к тому, что AAR вроде в норме до 1 л на 1000 км ест - такого "счастья" не особо охота...). Буду рад услышать Ваши рекомендации, с возможными положительными и отрицательными сторонами для разных вариантов. Заранее спасибо.
Самый надежный мотор..... это как раз AAR, про то что ест 1л на тысячу киллометров это не так. У AAR-а очень капризный впрыск полумеханический. В остальном самый удачный вариант. Тянет очень хорошо, нормальный расход. А вот замена ремня ГРМ на ANN тебе обойдется в 600-700 бакинских да еще и не все возьмуться, да и расход у них намного больше. Вообще хвалят двух литровый мотор, у него не капризный впрыск(моно), но зато не сильный слабый мотор. Это тебе из различных выписок: НАШЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ 5-цилиндровый двигатель 2,3 Е мощностью 133 л. с., устанавливавшийся на автомобилях в 91-94 гг., пожалуй, один из самых удачных у этой модели Audi. И далее моторы 2.3 AAR так же ставились и на A6 до 1997 года
2.3 (AAR) мотор с огромным ресурсом - впрыск побеждаем вполне. Отравить может исключительно плохое состояние покупаемого мотора. Причем вероятность этого очень высока. Редко кто не запускает мотор до серьезных болячек. Посему и стартовые вложения могут быть весьма большими. За другие моторы не скажу. Была бы у меня финансовая возможность - присмотрел бы 100 года 93 с таким мотором и кваттру. Увы
Несомненно подвеска у сотки крепче чем у восьмидесятки. На авто.ру по моему, даже в FAQ это занесли. Да и простор салона оценишь сразу. Я смотрел одно время B4, поменяться хотел, но салон меня не устроил. Маленькое все какое-то. Ну привык я, привык. А что касается двигателя, то я пересмотрел/переездил много соток перед покупкой и сделал следующие выводы: - сотка с двигателем KU R5 2.2 k-jet едет очень хорошо, но это полностью механический впрыск, с присущими ему глюками, бензин жрет сильно. - сотка с двигателем NF R5 2.3 keIII-jet также очень классно едет, привлекает тип впрыска, возможность его диагностики..., нормальный расход топлива. - сотка с двигателем ?? R5 карб. 2E2 - на фиг такое сочетание, мороки с карбом много, да и не едет машина так как с впрыском. На этом мои мысли заканчивались, и я подумывал только о пятицилиндровом моторе с электронно-механическим впрыском топлива. Так как видел очевидные преимущества и в "прожорливости" и в мощности и в "эластичности". Сотки с моторами 1.8 я даже не рассматривал в силу их маломощности и ущербности (я именно так тогда думал). И вот попался мне экземпляр, на котором я сейчас и езжу. Машина была у знакомого, который пригнал ее сам из германии, но вторая машина для его бюджета оказалась напряжной и он ее предложил мне. В машине оказался двигатель PH R4 keIII-jet. Сначала я относился к этой машине очень скептически, но когда сам сел за руль, покатался по городу, выехал на трассу, попробовал машину во всех режимах, разогнал по ее спидометру до 174 км в ч, дальше боязно было..., мои чувства как-то изменились, сначала я был в замешательстве, потом всеж положительные эмоции перевесили и мне машина понравилась. В иноге я ее и купил и впоследствии совсем не пожалел о своем выборе. В общем выбрал я "золотую середину". Я так считаю. Расход 92-го бензина по трассе на сотню километров при скорости 90-100 км в ч составляет ~6 литров, при скорости 120-140 км в ч 7-8 литров, короче, чем быстрее едешь и агрессивней обгоняешь, тем больше расход. В городе летом 10 литров, зимой 11-12 литров расход. В общем я доволен. По поводу расхода масла: двигатель жрал грамм 300-500 на тысячу, при интенсивной езде. Долго ждать не стал, заменил МСК, сейчас расход почти нулевой. Ну грамм 30-50 наверное на тысячу. Забыл когда подливал масло в последний раз. По подвеске сделал только одно, поменял рычаги передней подвески. Они на сотке в сборе с шаровыми. Да еще, есть небольшой плюс двигателя R4 - он легче, и поэтому нагрузка на переднюю подвеску меньше, соответственно она дольше ходит по нашим "не ровным" дорогам. Если еще что интересует-спрашивай, с удовольствием отвечу.
впрыск побеждаем вполне.......... и Я о том же, смысл в том что если AAR в порядке то никаких с ним гимморов не будет а вот KJ III если начнет капризничать (низкие обороты), то нужно будет его ремонтировать. А так мотор отличный.
Двигатель R5, с keIII-jet начали называть (маркировать) - AAR c 91 модельного года. А до этого были двухбуквенные обозначения. По крайней мере для соток.
Мой двигатель PH - тоже 1.8 - впрыск нормальный, в смысле не моно. Кстати, машина сделана в городе Nekarsulm.
В каком-то номере "Клаксона" в 1997 году проскочила инфа о том, что 5-цилиндровые моторы Ауди, несмотря на достаточную мощность и отличную сбалансированность, имеют КПН (конструктивно-производственный недостаток) - плохое охлаждение 5-го цилиндра, т.к. БЦ специально не проектировали, а к БЦ-4 просто добавили еще секцию (отливка единая, разумеется). Что-то при этом не учли с циркуляцией ОЖ, следствием чего, КАК ПИСАЛИ В ЗАМЕТКЕ, явилось "катастрофическое падение компрессии в 5-м цилиндре у многих машин при пробегах после 100 т.км.". Возможно, правда в этом есть, т.к. фирма выпускала порядка полутора десятков разновидностей 5-цилиндровых двигателей на 43 и 44-х сотках (все, что больше 1.8 - 5-цилиндровые: 1.9, 2.0, 2.2, 2.3), а на С4 оставили только 2 - атмосферный AAR и турбо AAN. А после от них и вовсе отказались.
А еще я высказывался в теме "Ауди для России" насчет переходной 44-й: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3081
Если рассматривать распределенный впрыск, то что все-таки лучше - полумеханический или в чистом виде электронный? Как я понимаю, фактически разница только в форсунках? Поправте, если ошибаюсь! Интересный вариант с двигателем 4В. 90 лошадей мне вполне хватило бы... Да, а насколько существенная разница между моно-джетроником и мотроником? Забыл сказать спасибо за ответы
Лично я вот каких два момента могу отметить. Первый - перед продажей 80-ки тебе нужно знать о той разнице цен на з/части 80 и 100-ки. Она достаточная. Второй - что касается про двигатели так помни то что 80-ка весит все же легче и хотя 1,8 на сотке очень экономичный и неприхотливый двигатель но по сравнению с 80-ой динамика хуже. На переходках часто шли NF-ы 2,3 (далее AAR которые), по себе могу сказать что не самый лучший двигатель, особенно впрыск. Добится ровности работы - практически шаманство. Хотя если бы я сечас брал бы такую машину то выбрал бы NF. Для меня как то роднее может потому что с ним встречался раньше....
По-моему, что касается з/ч - напряженный момент только с шаровыми,т.к. в варианте сотки - это полностью рычаг. Во всем остальном (кузовщину не рассматриваем) имхо то же самое. Разве нет?
Я не понимаю почему ........... ты хочешь переходную 44. Почему не С4 (или как в народе некоторые называют 45)?
То, что подвеска сотки проще конструктивно и "дубовее" - это факт. А насчет рычагов - я на 44-й за 6 лет заменил справа и слева по 2 раза (я накатал за это время под 160 т.км.). Может, и дольше ходили бы, но я пару раз очень сильно передком бился, один раз даже левую лапу двигателя обломал от сотрясения. А стоимость запчастей - примерно та же, что и для 80-ки (я имею ввиду 44-ю сотку, а не С4 или А6!). Передние тормозные колодки и суппорты, задние барабаны и задние колодки, задние тормозные цилиндры ваще одинаковые!
Re: впрыск побеждаем вполне.......... Нимагу не согласится движек отличный , езжу уже 1,5 года с ним никаких проблем, ест бензина мало да и расход масла на 10 000 гдето 1,3 литра
Re: Я не понимаю почему ........... а если продолжить - почему не А6, или А8... По одной простой причине Объяснять, думаю, не надо... А 44-я переходная внутри мне нравится больше, чем 45-я. Может, конечно, вкус у меня извращенный ,но тем не менее.