Помогите выбрать мотор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Деша, 15 дек 2003.

  1. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Есть мысль продать свою 80-ку и купить сотку 44 переходную. Причина в первую очередь не в размерах, как могли бы подумать многие, а в подвеске. Надоело перебирать свою. Что не делай, хоть все сразу замени, - ненадолго хватит. Если б ездить по дороге - ничего, но в Питере дорог мало, в основном трамвайные пути...:(
    А вот соточка по-моему гораздо крепче. Ведь так? Вот и хочу попользовать ее, полезную. Только вот встал перед вопросом - с каким движком брать? Хотелось попроще - раньше очень пугали возможные неисправности распределенного впрыска. Но сейчас, видя как легко укрощают впрыск отдельные личности:) , перестаю бояться. Посему прошу совета - какому агрегату отдать предпочтение? Запросы у меня обычные - со скоростью, близкой к звуковой, не летаю, моего 1.8 мне вполне хватает. Хочется, чтобы мотор надежным был, и по возможности, масло не кушал (это к тому, что AAR вроде в норме до 1 л на 1000 км ест - такого "счастья" не особо охота...).
    Буду рад услышать Ваши рекомендации, с возможными положительными и отрицательными сторонами для разных вариантов.
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Самый надежный мотор.....

    это как раз AAR, про то что ест 1л на тысячу киллометров это не так. У AAR-а очень капризный впрыск полумеханический.
    В остальном самый удачный вариант.
    Тянет очень хорошо, нормальный расход.
    А вот замена ремня ГРМ на ANN тебе обойдется в 600-700 бакинских да еще и не все возьмуться, да и расход у них намного больше.
    Вообще хвалят двух литровый мотор, у него не капризный впрыск(моно), но зато не сильный слабый мотор.

    Это тебе из различных выписок:
    НАШЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ
    5-цилиндровый двигатель 2,3 Е мощностью 133 л. с.,
    устанавливавшийся на автомобилях в 91-94 гг., пожалуй,
    один из самых удачных у этой модели Audi.

    И далее моторы 2.3 AAR так же ставились и на A6 до 1997 года
     
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    2.3 (AAR) мотор с огромным ресурсом - впрыск побеждаем вполне. Отравить может исключительно плохое состояние покупаемого мотора. Причем вероятность этого очень высока.
    Редко кто не запускает мотор до серьезных болячек. Посему и стартовые вложения могут быть весьма большими.
    За другие моторы не скажу. Была бы у меня финансовая возможность - присмотрел бы 100 года 93 с таким мотором и кваттру. Увы:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Несомненно подвеска у сотки крепче чем у восьмидесятки. На авто.ру по моему, даже в FAQ это занесли. Да и простор салона оценишь сразу. Я смотрел одно время B4, поменяться хотел, но салон меня не устроил. Маленькое все какое-то. Ну привык я, привык. :)

    А что касается двигателя, то я пересмотрел/переездил много соток перед покупкой и сделал следующие выводы:

    - сотка с двигателем KU R5 2.2 k-jet едет очень хорошо, но это полностью механический впрыск, с присущими ему глюками, бензин жрет сильно.

    - сотка с двигателем NF R5 2.3 keIII-jet также очень классно едет, привлекает тип впрыска, возможность его диагностики..., нормальный расход топлива.

    - сотка с двигателем ?? R5 карб. 2E2 - на фиг такое сочетание, мороки с карбом много, да и не едет машина так как с впрыском.

    На этом мои мысли заканчивались, и я подумывал только о пятицилиндровом моторе с электронно-механическим впрыском топлива. Так как видел очевидные преимущества и в "прожорливости" и в мощности и в "эластичности".

    Сотки с моторами 1.8 я даже не рассматривал в силу их маломощности и ущербности (я именно так тогда думал).
    И вот попался мне экземпляр, на котором я сейчас и езжу. Машина была у знакомого, который пригнал ее сам из германии, но вторая машина для его бюджета оказалась напряжной и он ее предложил мне. В машине оказался двигатель PH R4 keIII-jet. Сначала я относился к этой машине очень скептически, но когда сам сел за руль, покатался по городу, выехал на трассу, попробовал машину во всех режимах, разогнал по ее спидометру до 174 км в ч, дальше боязно было..., мои чувства как-то изменились, сначала я был в замешательстве, потом всеж положительные эмоции перевесили и мне машина понравилась. В иноге я ее и купил и впоследствии совсем не пожалел о своем выборе. В общем выбрал я "золотую середину". Я так считаю. Расход 92-го бензина по трассе на сотню километров при скорости 90-100 км в ч составляет ~6 литров, при скорости 120-140 км в ч 7-8 литров, короче, чем быстрее едешь и агрессивней обгоняешь, тем больше расход. В городе летом 10 литров, зимой 11-12 литров расход. В общем я доволен.
    По поводу расхода масла: двигатель жрал грамм 300-500 на тысячу, при интенсивной езде. Долго ждать не стал, заменил МСК, сейчас расход почти нулевой. Ну грамм 30-50 наверное на тысячу. Забыл когда подливал масло в последний раз.
    По подвеске сделал только одно, поменял рычаги передней подвески. Они на сотке в сборе с шаровыми.
    Да еще, есть небольшой плюс двигателя R4 - он легче, и поэтому нагрузка на переднюю подвеску меньше, соответственно она дольше ходит по нашим "не ровным" дорогам.

    Если еще что интересует-спрашивай, с удовольствием отвечу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    На переходной 44 есть двигатель 4В - 1.8Л - 90л.с.- моновнрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    впрыск побеждаем вполне..........

    и Я о том же, смысл в том что если AAR в порядке то никаких с ним гимморов не будет а вот KJ III если начнет капризничать (низкие обороты), то нужно будет его ремонтировать.
    А так мотор отличный.
     
  7. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Двигатель R5, с keIII-jet начали называть (маркировать) - AAR c 91 модельного года. А до этого были двухбуквенные обозначения. По крайней мере для соток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Мой двигатель PH - тоже 1.8 - впрыск нормальный, в смысле не моно. :)

    Кстати, машина сделана в городе Nekarsulm.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #9 djanser, 15 дек 2003
    Последнее редактирование: 15 дек 2003
    В каком-то номере "Клаксона" в 1997 году проскочила инфа о том, что 5-цилиндровые моторы Ауди, несмотря на достаточную мощность и отличную сбалансированность, имеют КПН (конструктивно-производственный недостаток) - плохое охлаждение 5-го цилиндра, т.к. БЦ специально не проектировали, а к БЦ-4 просто добавили еще секцию (отливка единая, разумеется). Что-то при этом не учли с циркуляцией ОЖ, следствием чего, КАК ПИСАЛИ В ЗАМЕТКЕ, явилось "катастрофическое падение компрессии в 5-м цилиндре у многих машин при пробегах после 100 т.км.". Возможно, правда в этом есть, т.к. фирма выпускала порядка полутора десятков разновидностей 5-цилиндровых двигателей на 43 и 44-х сотках (все, что больше 1.8 - 5-цилиндровые: 1.9, 2.0, 2.2, 2.3), а на С4 оставили только 2 - атмосферный AAR и турбо AAN. А после от них и вовсе отказались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Если рассматривать распределенный впрыск, то что все-таки лучше - полумеханический или в чистом виде электронный?
    Как я понимаю, фактически разница только в форсунках? Поправте, если ошибаюсь!
    Интересный вариант с двигателем 4В. 90 лошадей мне вполне хватило бы...
    Да, а насколько существенная разница между моно-джетроником и мотроником?

    Забыл сказать спасибо за ответы:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    100-ку .............

    нужно брать отталкиваясь от 2.3 до 2.8 это и есть Audi 100 С4.
     
  13. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Не значительная. У джетроника обычный коммутатор зажигания,а на мотронике эта функция у ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Лично я вот каких два момента могу отметить. Первый - перед продажей 80-ки тебе нужно знать о той разнице цен на з/части 80 и 100-ки. Она достаточная. Второй - что касается про двигатели так помни то что 80-ка весит все же легче и хотя 1,8 на сотке очень экономичный и неприхотливый двигатель но по сравнению с 80-ой динамика хуже. На переходках часто шли NF-ы 2,3 (далее AAR которые), по себе могу сказать что не самый лучший двигатель, особенно впрыск. Добится ровности работы - практически шаманство. Хотя если бы я сечас брал бы такую машину то выбрал бы NF. Для меня как то роднее может потому что с ним встречался раньше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    По-моему, что касается з/ч - напряженный момент только с шаровыми,т.к. в варианте сотки - это полностью рычаг. Во всем остальном (кузовщину не рассматриваем) имхо то же самое. Разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Я не понимаю почему ...........

    ты хочешь переходную 44. Почему не С4 (или как в народе некоторые называют 45)?
     
  17. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Рычаг в сборе, в комплекте с сайлентблоками стабилизатора - немецкий 120-140$, китайский 30$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    То, что подвеска сотки проще конструктивно и "дубовее" - это факт. А насчет рычагов - я на 44-й за 6 лет заменил справа и слева по 2 раза (я накатал за это время под 160 т.км.). Может, и дольше ходили бы, но я пару раз очень сильно передком бился, один раз даже левую лапу двигателя обломал от сотрясения.
    А стоимость запчастей - примерно та же, что и для 80-ки (я имею ввиду 44-ю сотку, а не С4 или А6!). Передние тормозные колодки и суппорты, задние барабаны и задние колодки, задние тормозные цилиндры ваще одинаковые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SLEM

    SLEM Bad e-mail

    19 окт 2003
    31
    Audi 100/45 2,3 AAR 92г.
    Re: впрыск побеждаем вполне..........

    Нимагу не согласится движек отличный , езжу уже 1,5 года с ним никаких проблем, ест бензина мало да и расход масла на 10 000 гдето 1,3 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Я не понимаю почему ...........

    а если продолжить - почему не А6, или А8... По одной простой причине:D Объяснять, думаю, не надо...
    А 44-я переходная внутри мне нравится больше, чем 45-я.
    Может, конечно, вкус у меня извращенный:D ,но тем не менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...