Друзья, продал совсем недавно своего бегемота A4 B5, помогите выбрать пассата. Все присматриваюсь к нему. www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_2001_170016402 Понимаю, что тема не для форума Ауди, но всетаки один конвеер и наши друзья 1. Кто знает что за двигатель, какие + и -, никогда не юзал дизель, поэтому вопрос напрямую к нашим дизелистам 2. Куда смотреть, какие могут быть болячки 3. Как на глаз можете оценить Вобщем выручайте мнениями и советами. Всем заранее спасибо!!!!
Бодрячком выглядит. 2.5т там наверно V6? Тогда запуск на холодную и на горячую обязательно проверить надо. Так же глянуть чтобы кулачки на распредвалах не были съедены. И чтоб картерные газы не пёрли из крышки маслозаливной горловины. Подвеска, кузов. А зачем шило на мыло кстати менять?
Я прошу совета, у меня был 96 год, 1.8, а тут красавец на полном фарше , почему бы и нет???? Я бы взял, интересуюсь сильными и слабыми сторонами.
по уровню убогости салона машины на одном уровне разве что трансмиссия/подвеска 4motion - аналог 4b, а не 8d.
какие могут быть сильные стороны у дизеля с механическим впрыском и тнвд?! настраивать придется постоянно, как карбюратор солекс на таз08
Не, ну если на нём покатаетесь и понравится, то почему бы и не взять. Я просто не очень скромно высказал свои ощущения от данных авто А это что-то меняет?
Прокачусь на выходных или в понедельник. Уверяет, что таз в отличном состоянии. Ну а что, вы ему в альтернативу посоветуете, 98 г А6 горбатую???? Честно, дизеля вообще никогда не было и никогда не пробовал, поэтому спрашиваю у наших дизелистов, как вам это V мотор. Или лучше 1.8т бенз????
Проехался сегодня на нем, вылазить не хотел, говорю сам себе - моя, но 2,8 полный привод, расход и налог пугает, но другое смотреть уже не хочется
если пугает расход и пугает налог, то твой выбор 1.9tdi avf 4motion. но все 6 передач переключать придется вручную
выбор Пассата б/у Не скажу, что худший, но за удовольствие придётся платить. На мой личный взгляд, предпочтительнее: 1. Универсал (и эстетичнее IMHO). 2. Дизель (экономичнее по расходу и ремонту, особенно в сравнении с зажигалкой V6) 3. Если юзаный машин, то только ручка (не знаю ни одного из своих знакомых, кто бы не ремонтировал б/у АКПП). P.S. Один из сослуживцев 3 (три) раза капитально чинил вариатор на А4, но поставить ручку - ни за что! Так что сколько людей, столько и мнений.