Помогите выбрать первую машину

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Евгений Вос, 5 июл 2013.

1. Евгений Вос

Евгений Вос Новичок

4 июл 2013
    11
    нет
    Всем привет. Ищу свою первую машинку. Стоит выбор из стареньких ауди так как эта марка мне очень нравится. Расчет примерно на 200000р. (+ - 10 20р) поэтому выбор встал между 100 с4, 80 б4 , может быть если хватит денюжек а6 с4. Я начинающий водитель и технически не подкован по машинам да и помочь некому из знакомых.
    1)Какую бы вы выбрали машину в качестве первой из этих трех? ​
    2)Говорят что у 100 с мотором 2,3 есть проблемы с впрыском или чем то вроде того. Стоит ли рассматривать ее или выбрать моторы 2,6 2,8 как начинающему? Про 80 ничего такого не нашел с проблемами но читал что какие то все таки есть зависящие от в каком она кузове. А6 с4 возможно и лучше 100 и 80 будет но за 200000 может и не стоит ее рассматривать?
    Требований особых нет. Гонять понятное дело не собираюсь так как юнец еще :), лиж бы не тянула много денег.
    В общем кто имел дело с ними- кратенько опишите плюсы и минусы этих моделей. Какие проблемы могут ожидать меня или еще что? Может даже циферки ремонта или что то на подобии что бы проще было определиться.
    Заранее благодарю.

2. Patriot-msk

Patriot-msk Партнеры АК

6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Привет.
    1. 80 В4, моторы NG, ABK.
    2. У всех мехвпрысков есть проблемы. В этом возрасте уж точно. Стоит рассматривать, но нельзя ездить без кирпича под педалью газа.

Про ремонты полно на форумах:)
    Лучше сюда выкладывай все ссылки, которые понравятся, посмотрим коллективно, ещё что-то посоветуем.
    п.с. у меня была 80 В3 первой моей машиной, а потом S6 C4.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений Вос

Евгений Вос Новичок

4 июл 2013
    11
    нет