Народ помогите сделать выбор. Безумно хочу приобрести S4 b5 2.7 но боюсь ее обслуги.... рассматриваю еще вариант s6 c4 2.2t Хочу чтоб авто валил дико) то есть чтоб тот или иной вариант лучше и дешевле тюнился. Подумывал взять a4 b6 и всунуть туда 2.7 Но пока нет таких денег((( или может получиться засунуть 2.2 в b6 к какому варианту все таки склониться?( что посоветуете? и если кто знает рыночные делишки сколько стоят 2.2(s6 c4) и 2.7 (S4 b5)
Обслуга 2.7 не сложнее твоей s8, бояться ее особо нечего. Сам мотор очень крепкий. Но живую машину найти не просто и денег она будет стоить прилично. С живыми 2.2 все еще хуже, давно в продаже не видел.
ну вот все говорят труп или не живая.... Дык и что делать? можно ли ее взять со скидкой допустим а потом востанавливать, сделать капиталку итд? Превратив ее в живую)
куда уйдут основные затраты при востановление "трупа"? Чтоб знать что смотреть при покупке. может повезет на полутрупе хаха
400-500 это что за цыфры) это что купить авто выкинуть все оставить только кузов так чтоли? куда тратить 500к объясни?
Берем типовой 2.7т 1. Делаем ТО по мотору (ремни, ролики, цепи, натяжители, помпа и прочая мелочь) - 100. Машину теперь не страшно заводить и нажимать на газ. 2. Разбираемся с имеющимся чипом, меняем вкг, егт, проверяем мелочевку типа катушек и коммутаторов - 25. Теперь мотор начинает работать без ошибок. 3. Делаем подвеску, комплект в перед и назад по мелочи, сход-развал - 50-70. Не стало грохота при при движении. 4. Выкидываем старые ссущие турбины и ставим к04 или что-то больше. При этом неплохо бы иметь не сыпящийся коллектор, хорошие даунпайпы и прямой выхлоп. Лучше делать все сразу, т.к. снимать мотор. Не меньше 100 должно получиться. 5. Настаиваем все свежеустановленное, попутно поменяв уставшие подушки двигателя, коробки, редуктора и тд… Пусть 20. 6. Предположим, что коробка живая и не хрустит и не воет. Ездим - радуемся. 0 рублей. 7. Какой бу кузов живой не был - надо бы покрасить для нормального вида, махнуть лобовое, щетки стеклоочистителей, петли водительской двери и тд. Хорошо, если цел передний бампер и решетка радиатора не заколхожена. Ну пусть 100. 8. Фары нифига не светят - это норамльно. Новые фары 20. 9. Диски-резина. Ну 40. 10. Салон. Как минимум химчистить, приводить в порядок водительское сиденье, руль и тд… Напишу 15. Итого: 490 Понятно, что где-то можно сэкономить, а где-то попасть больше. Что-то можно сделать самостоятельно и не платить кучу делег за работу. Но даже вдвое эту цифру уменьшить очень сложно. Все зависит от конкретного экземпляра.
И это я про тормоза, метанол, музыку, и прочие радости даже не писал еще.... Предположил что гур, дисплей в приборке, автозатемнение зеркал и климат работают...