Собираю А3. Помимо всего прочего планирую ставить систему люков и мультируль. Но в глубине души есть сомнения на счет мощности 1,6л. Думаю может вместо люков взять 2,0? Хотя на тест-драйве она особого впечатления не произвела - не сильно от 1,6 отличается да и пошумнее она, чем 1,6. И еще думаю может вместо мультируля взять адаптивные фары? Кто что может посоветовать по этому поводу?
Ответ: Помогите выбрать система люков? это панарамная крыша чтоль? если она то в топку имхо, возьми 2.0 (АЛТ мотор) 130 лыс би-ксенон с адаптивными фарами мультируль тоже в топку - игрушка, лучше вебасто поставь
Ответ: Помогите выбрать да, панорамная крыша. можешь объяснить почему в топку? она ломается часто или как?
Ответ: Помогите выбрать а) смыла нет особого б) чистить часто, ибо охото все-таки что б смотрелся если покупаешь с). течет иногда (во всех моделях, и не во всех машинах, т.е. в исключительных случаях, но не кто не застрахован, что ты этим случаем не станешь) зы: мотор 2.0 бери обязательно, ибо позже пожалеешь 100%, т.к. 1.6 дохлый совсем
Ответ: Помогите выбрать спасибо за совет. по би-ксенону просвети, пожалуйста. он дальним светом тоже ксеноном светит или галогенками? просто знакомый ML купил, паспорте написано "би-ксенон", а когда дальний включает, то светят галогенки желтые, а не ксенон. как в ауди?
Ответ: Помогите выбрать хотя если речь о 1.6 FSI, то его единственный плюс, что он на цепи. замена грм отпадает. минус правда нужен 98 бенз
Ответ: Помогите выбрать по-идее от слова би - должен быть и дальний ксенон....хотя может и слегка "желтить"...сходи лучше к дилеру своему, да посмотри, у них по-любому в шоу-роуме что-нить на би-ксеноне найдеца
Ответ: Помогите выбрать Люки ставить не советовал бы, вещь воще бесполезная, приятно конечно иногда открыть в пробке, а так, на большой скорости тока шум в салоне, зимой воще толку нет. Насчет двигателя, ты прав, я особой динимики у 2.0 не заметил, но если деньги есть, то лучше конечно его взять, хотя я взял себе 1.6 и вполне им доволен. Ну про адаптивные фары, это конечно крутая вещь, но зачем она тебе, тока если повыпендриваться. Штатный ксенон светит отлично и может лучше взять кож. салон на эти деньги.
Ответ: Помогите выбрать штатный ксенон? неплохо однако ггг да ладно не земетил, 2.0 уезжает 1.6 а самое главное крутящего момента по более, что в движении в городе самое важное или на трассе при обгоне фур, что бы не потеть лишний раз
Ответ: Помогите выбрать 2.0 не 1.6 по определению и должен себя хоть как то оправдывать. Просто я считаю, что машина должна либо реально уезжать либо просто спокойно катиться. С 2.0 толку никакого, если ставить то 3.2. На этом двигле можно еще покататься. А насчет штатного ксенона, не понял...чем он плох. Стоит конечно на А3 он просто дофига, но зато светит хорошо и видно что это линзы, а не самоделка.
Ответ: Помогите выбрать наверно в том что штатного ксенона не бувяет в природе у Ауди, даже на А8 ну если так размышлять, то для катания по городу и 3х целлиндрового 1.2 с 55 лыс хватает, либо наоброт даже местами рс4 маловато
Ответ: Помогите выбрать Во-во крутящий момент рулит. У 2.0 он на 40 Нм больше чем у 1.6, а это хорошая разница, особенно заметная при больших скоростях. Автор, лучше брать в любой машине мотор помощнее , чем комплектацию побогаче...имхо.
Ответ: Помогите выбрать ну да + соответсвенно объем больше и кол-во лошадей но самое все-таки это крутящий момент
Ответ: Помогите выбрать не понял, почему. Даже у А6 в стандартном оборудовании есть пункт: Би-ксеноновые фары с интенсивным омывателем фар... Вот тебе и А8 с галогеновыми лампами в базе :rzunimagu
Ответ: Помогите выбрать это все "российскя база", т.е. то что нам нашим дилерам втюхать выгодно в реале же на А8 (кроме W12 и S8 ) не идет в базе ксенон, ток за доп. плату про другие ауди вообще молчу...хотя на ТТ 3.2 стоит в базе
Ответ: Помогите выбрать Я имел ввиду родной ксенон (заводской). А насчет двигла, то не надо до крайностей то доводить. 1.2 на А3 не ставят и про выбор РС4 разговора нет. Человек же выбирает между 1.6. и 2.0.
Ответ: Помогите выбрать Я в машинах не особо силен. На чем момент отражается? на "приемистости"? Если взять 2,0TDI, то это лучше чем просто 2,0? у 2,0TDI момент побольше.
Ответ: Помогите выбрать Момент говорит о максимальной скорости, тяге, напрямую зависит от объема мотора. Момент у дизелей более чем в полтора раза больше бензиновых двигателей того же объема, но кривая крутящего момента у дизелей резко падает с ростом оборотов, что говорит о том, что набор скорости будет уже не таким интенсивным на "верхах", а на средних оборотах у дизелей - пик кр момента. Я вообще всегда был за дизельные моторы - экономичные они. Заколебало уже в бензин бабки грохать, на развлекуху не остается...
Ответ: Помогите выбрать Да ну... а я думал, что о максимальной скорости говорит мощность... вот так вот... век живи - век учись... Даже у турбированных двиглов? (связь, конечно, есть... но - не прямая...)