Здравствуйте, помогите пожалуйста определить причину серьезной поломки А4 8Е 2004г. 2,0 TDI 103kW, двигатель BLB. Машина куплена в Беларуси, после покупки проехала 1200 км (температура воздуха была -10 -15 град., скоростной режим не более 100 км/ч, 4-5 передача, обороты не более 2500) и дальше началось: Остановились на обочине и попробовали заглушить машину ключом, это сделать не удалось, тогда заглушили двигатель передачей. Проверив масло на щупе - его там не оказалось, долили другого 2,5л. После попытки завести сильно задымела из глушителя и что-то застучало. После этого загорелся "Check engine", проверили масло - щуп опять не показывал уровень, долили еще 2,5 л. После этого машина не завелась больше. Отогнав в сервис выяснилось следующее: оторвало крыльчатку в турбине, сорвало вкладыши колленвала, замена прокладки ГБЦ, хомуты на патрубки, воздушный фильтр, масло и масляный фильтр, так как все масло из двигателя забило глушитель и воздушную систему. Если есть люди, сталкивавшиеся с подобными проблемами, просьба написать. Не содержащие ответа, или просто ненужные сообщения просьба не писать. Со слов последнего хозяина (у него она почти 2 года была и ездила в Беларуси): масло он заливал Mobil1 ESP Formula 5w30, между заменами (через каждые 10000 км) не доливалось, т.к. (со слов хозяина) уровень был постоянно. При покупке с машиной было все в порядке: не дымила, посторонних шумов из области моторного отсека не было, динамика разгона была нормальная. Заранее спасибо.
Я так понимаю турба сдохла, масло пошло в выпуск и впуск, поэтому заглушить ключом не удалось, ну а вкладыши обычно проворачивает когда давления масла нет. С лампочкой "чек" долго ехали? Лампочка давления масла не зажигалась?
Сколько ехали с лампочкой чек мне неизвестно, насколько мне известно лампочка давления масла не горела.
Ну тут очевидно что на момент поломки мотор сухой был. Должна была загореться сначала желтая маслёнка, а затем и красная. Причем за это отвечают разные датчики. Тут даже сделать "диверсию" перед продажей не так то просто. Датчик уровня масла электронный. По-любому должна была загореться желтая масленка либо с надписью min либо с надписью sensor. Вероятно Вы что-то недоговариваете.
Я продавец машины из Беларуси, и все что произошло - со слов покупателя из России, поэтому не могу гарантировать 100% точность и достоверность представленных данных.
Ну вот теперь всё понятно. Ехали они на красной масленке, причем долго. Аж вкладыши успело намотать на коленвал. Мотор сами угробили. Что изначально послужило причиной ухода масла теперь уже не определишь.