Двигло ААТ может кто подскажет где искать метки ВМТ, а лучше подробную инструкцию как выставить опережение впрыска ТНВД Заранее благодарен....
Ответ: Помогите выставить ВМТ Сначала ГРМ, потом ТНВД есс-но. Вместо планки в распредвал можно использовать любую подходящую пластину металла, или вообще не снимая шестерни, глянуть с зеркалом и яркой лампой - шлицы относительно плоскости головки отлично видны. Установка насоса по метке примерна, точная установка либо с индикатором, либо через комп. Через комп очень лучше . Есть чем ставить?
Ответ: Помогите выставить ВМТ Ещё так попробуй: При смене ремня ГРМ надо сперва, не снимая старого ремня, выставить дв-ль в положение ВМТ-1, чтобы, по возможности вообще не сбивать метки. Если сделать все аккуратно, то метки не разбегутся - тогда, установив новый ремень, их надо не сводить с самого начала, а, прокрутив 2 раза КВ (коленвал), проверить. NB! Двигатель можно прокручивать только за болт звездочки КВ! Используется торцевая головка на 19, удобнее с трещоткой. Так вот, ВМТ-1 можно найти любым из 3-х способов: 1) Совместить насечку на ручье шкива (она должна смотреть почти вертикально вверх) со стрелкой (выштампована на нижнем кожухе ремня над этим шкивом и указывает вниз). 2) Совместить метку "0" на маховике с зубом в окне на колоколе КПП сверху. 3) Вывернуть 1-ю форсу , взять какой-нибудь прямой тонкий металлический стержень (можно длинную тонкую отвертку), опустить его в отверстие и , уперев в поршень и поворачивая двигатель поймать верхнюю точку подъема поршня. Этот способ хорош только как совсем уж резервный, но упомянуть его стоило справедливости ради. Каждым из этих способов можно проверить правильность действий, произведенных другим способом. Для любого из трех описываемых способов: сразу же проверить совпадение метки на звездочке РВ (распредвал). Она бывает сзади звездочки, тогда ее надо совмещать именно с левым верним краем прокладки клапанной крышки (походу движения). Бывает, что метка спереди и маркирована "ОТ", ее надо совмещать тоже со стрелкой на пластиковом кожушке в форме полумесяца, она стоит прямо за звездочкой РВ и сидит на первых двух шпильках клапанной крышки. Если эта метка РВ ушла на 180 градусов, надо прокрутить КВ еще на 1 оборот, тогда все метки должны совместиться со своими отметками (или быть близко к этому). Положение промежуточного вала важно лишь для правильного выставления начального угла опережения зажигания. Далее снимаем шкив КВ, на котором с самого начала уже были ослаблены 4 болта при застопоренном двигателе, нижний кожух ремня тоже (для этого надо также предварительно сдернуть шкив помпы, а его болты удастся ослабить, если предварительно, в самом начале работ, сильно подтянуть ремень генератора и застопорить двигатель - с этого вообще все и надо начинать). После страгивания 3-х болтов шкива помпы ремень генератора осла***ется и снимается совсем. Отпускай ролик натяжителя, снимай его со шпильки(он подлежит замене одновременно с ремнем) аккуратно стягивай старый ремень, меняй ролик, напяливай новый ремень, подтягивай так, чтобы на участке между звездочками РВ и промеж.вала (примерно напротив ролика) его (ремень) ЕЩЕ можно было перекрутить не более, чем на 90 градусов, применяя некоторое усилие большого и указательного пальцев руки. Сохраняя положение КВ в ВМТ-1, проверяешь метку РВ, если чуть-чуть не совпадает, осла***ешь ролик и переставляешь ремень, избегая его провисания между звездочками РВ и пром.вала, а также КВ и пром.вала. Снова натягиваешь, прокручиваешь за болт КВ на 2 оборота, снова проверяешь метки.Теперь все должно быть идеально. Но бывает, что когда выставлена метка на звездочке КВ, на РВ можно выставить только совмещением на пол-зуба вправо или влево. Это не страшно, только в итоге машина может быть слегка туповата. Если так произошло, надо, выставив метку КВ, переставить ремень на РВ на 1 зуб в другую сторону от метки, т.е. в итоге он переставится на пол-зуба в другую сторону.
Ответ: Помогите выставить ВМТ Огромное спасибо всем откликнувшимся, как выставить с помощью индикатора понятно но теперь у меня вопрос как все жсе же выставить опережение впрыска спомощью компьютера разве он на заглушеном двигателе тоже показывает опережение?
Ответ: Помогите выставить ВМТ ООй, не тот постик выложил. Сейчас другой скину. Хотя автору уже не надо или надо?
Ответ: Помогите выставить ВМТ Нет, не на заглушенном. Двиг заведется и с примерно выставленным опережением, далее подключаем комп, прогреваем, и смотрим опережение впрыска в базовых установках. VagCom или подобн., двигатель прогрет более 85 С (с прогазовками греется быстрее), 01 - двигатель, 04 - базовые установки, группа 000, смотрим зону 2 (опережение) в зависимости от группы 9 (температура топлива) по таблице. При переводе в базовый режим система отрубает коррекцию погрешности установки, и все видно как есть. Зона 2 обычно около 45 единиц. Выставляется прямо при работающем двиге поворотом корпуса насоса, или на заглушеном поворотом ведущей звездочки на распредвалу, как кому нравится... Тут же еще один интересный тест - если прямо на работающем двиге сдернуть разьем клапана регулировки опережения (см. рис), то насос загонит опережение в максимально возможную величину (зона 2 - не менее 225 единиц), ето определит исправность самого механизма опережалки и способность насоса создавать нормальное внутриполостное давление. Если сосвсем дела плохи - можно компенсировать недостаток максималки подвиганием вперед начальной установки. На ошибку 00550 в этом случае плевать.
Ответ: Помогите выставить ВМТ http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=21594&highlight=A6 пройдись по ссылке там найдёшь.
Ответ: Помогите выставить ВМТ нинашел ничего. Форум вообще не ищет по трем буквам, а рамблер выдал только эту тему. Про стержень в цилнидре знаю, про то что кулочки на первом цилиндре вверх должны смотреть и прорезь паралелдьна плоскости головы - знаю, а риска на вискомуфте куда должна сомтреть и в окошке маховика должна быть какая-нить метка? И с чем ее совмещать? С нижней гранью окошка?
Ответ: Помогите выставить ВМТ В ВАГ-КОМе все же лучше выставлять в TDI Timing,где точка на графике пляшет между двух линий(максимум и минимум),очень наглядно.01-04-000-TDI Timing.Во втором окне нулевого блока ААТ должно быть 45-60.Если выставить 45 (предельно поздний угол),то могут быть проблемы с холодной заводкой.
Ответ: Помогите выставить ВМТ Да, с нижней гранью смотрового окошка. Сейчас тему поищу, я там размеры точные приспособы выкладывал, без неё ведь всё равно фиг закрепишь точно шестерню переднюю на распредвал. ЗЫ: Для выставления распредвала в положение ВМТ 1-го цилиндра потребуется спец. пластина толщиной 4.70мм, она вставляется в пропил с торца распредвала со стороны привода ТНВД и приходится строго параллельно плоскости поверхности головки. Если надо, могу завтра сфотать приблуду с линейкой, но делать её надо из хорошей стали (не ниже Сталь 45) и с привлечением шлифовщика, т.к. толщину с точностью до микронов нужно выдержать. ЗЗЫ: Угол впрыска я себе выставил около 5.5-6 градусов до ВМТ, заводится после этого всегда с первого оборота коленвала.
Ответ: Помогите выставить ВМТ А че там с размерами приблуды? По поводу толщины - фигня - если они "люфтит, то отклоняешь вал мансимально в одну сторону, замеряешь оброзовавщующу щель с другой щупом. Потом ставишь вал примерно по центру а под оба №лепестка" кладешь по щупу вдое тоньше измен\ренного - вал стоит ровно
Ответ: Помогите выставить ВМТ Не всё так просто, это в книжке написано для калиброванной приспособы, которая точно подходит в паз на валу. А если она люфтит в пазу вала, на фиг идёт вся регулировка... ЗЫ: Завтра сфотаю её с линейкой.
Ответ: Помогите выставить ВМТ а кроме этой херни как можно выставить распредвал в ВМТ? со стороны бензонасоса звездочка прикручена. Со стороны грм звездочка прикручена. Никаких меток нету, хотя на кожухе есть окошко с мушкой, но прокрутил вал три раза и не нашел ничего что бы походило бы на метку
Ответ: Помогите выставить ВМТ А точно помоему больше никак не получится выставить распредвал только с приспособой или уж если считаешь что у тебя очень меткий глаз можешь попытаться выставить на глаз, паз в распредвалу должен быть точно параллельно плоскости головы выставляться. По мне уж проще приспособу изготовить иначе результат непредсказуемый, мне такую хрень изготовили за день...
Ответ: Помогите выставить ВМТ да я уже тоже нашел место где эту хрень изготовят, А звездочку ТНВД надо снимать или паз и так виден? И на кожу хе то есть же прорезь, там наверняка должна быть метка....
Ответ: Помогите выставить ВМТ У меня кожуха на шкиве ТНВД нет потому не могу сказать ничего про метку. Шкив ТНВД можно не снимать прорезь в валу и так видно, для удобства лучше использовать зеркало с фонариком.