Привет всем. Машинка Ауди 100/44 NF 2.3, переходка. Сигнализация Clifford 5-летней давности. Проблема следующая. Завел машину, взял брелок от сигнализации, вышел, закрыл машину и пошел выносить мусор, пока машина прогревается =). Вернулся, нажал на сигналку и нет реакции. Видимо когда включено зажигание и закрыт замок, сигналка не срабатывает :icon_suicide:. Выдрал решетку, открыл капот, заглушил двигатель и скинул клеммы с аккумулятора. Что делать?? Где найти контакт на центральный замок?? (( У кого-нибудь была такая ситуация?
Второй ключ есть. Пульт от сигнализации у меня и так есть. Я же написал, что закрыл машину сам, т.е. брелком с внешней стороны. Все дело в том, что брелок не срабатывает пока включено зажигание. (((
Ситуация вполне бональна и такое конечно же было почти с каждым... Вот только не понятно зачем выдирать решетку когда можно подняться домой за вторым комплектом ключей:bt:... и для какой цели нужен -КОНТАКТ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:snooks: Для решения этой проблемы надо взять инструкцию пользователя и запрограмировать функцию-постановки/снятия охраны с работающем двигателем... (если сигналка поддерживает эту функцию)
Надо отогнуть угол двери, открыть за внутреннюю ручку, вытащить ключ из замка и заняться перепрограммированием блока...
Раз у Вас 44 кузов, и скорее всего седан, то наверняка осталась личинка в багажнике. Там есть лючок для лыж. Если он не пробит, то организовать его просто. Далее, если есть свои дети - то они пролезут и откроют двери, если своих нет - можно попросить соседских. Лючок, если не пробит, по контуру вырезан, а держится на тонки перемычках.
К сожалею сзади только кнопка отворения багажника. И личинки для ключа там нет. Видимо в лихие 90-ые машину максимально закрывали всеми народными средствами.
Хм, есть еще один вариант, правда, если повезет... У Вас блок предохранителей находится под капотом, а капот, на сколько я понял - открыт. Открываем капот, сами "потроха" блока предохранителей, крепятся на саморезах под крест - откручиваем. Вынимаем. И скорее всего видим под этими "потрохами" блок от сигнализации. Останется только отключив разъемы от нее, подать в нужные провода плюс\минус (смотря какой центральный замок у Вас на автомобиле - штатный или приводы установлены самостоятельно).
Такс. Вроде нащупал блок управления сигнализацией. Увидеть толком ничего не могу, машина стоит во дворе и фонарика под рукой не оказалось. Завтра с утра пойду проводить еще эксперименты... А вообще к этому блоку подходит тьма проводов.... нужно будет засунуть туда мобильник с камерой и посмотреть что внутри )) P.S. Вот блин квест ...
Раздолбили стекло. Отрубил зажигание, нажал на кнопку брелка и машинка отворилась. Но не тут то было!!! Не хочет заводиться!!! Бензонасос не жужжит и катушка искру на свечу не дает ((. Вот схему сигналки http://www.autoelectric.ru/autoalarm/clifford/cyber5/c5m.htm.
Зажигание откуда отрубили? Просто выключили ключом? Если да, то добравшись до блока выньте из него разъемы и так как блокировка там нормальнозамкнутая - двигатель должен завестись... Если кроме "кибера" там больше ничего нет (зачастую ставили в купе с иммобилайзером от того же производителя с контактным ключом...
Вообщем ситуация такая... При включении зажигания, напряжение на катушку не подается. Бензонасос предварительно не качает топливо. С разъема сигнализации (контакт ignition) подается при повороте ключа +11В на реле, которое разрешает подключение бензонасоса. Этот сигнал ignition с сигн., соединён с сигналом триггера двери (хз зачем) который идет тоже с сигнализации... вот схема http://www.autoelectric.ru/autoalarm/clifford/cyber5/c5m.htm
Да может просто катушка зажигания сгорела?? Такое возсожно?? Хотя странно почему же все-таки бензонасос не включается... Притом если я вручную, замыкаю реле бензонасоса, он исправно качает.