Помогите, заблокировалась сигнализация на АУДИ 100/44

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Marrakech, 20 ноя 2009.

  1. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Привет всем.
    Машинка Ауди 100/44 NF 2.3, переходка. Сигнализация Clifford 5-летней давности.

    Проблема следующая. Завел машину, взял брелок от сигнализации, вышел, закрыл машину и пошел выносить мусор, пока машина прогревается =). Вернулся, нажал на сигналку и нет реакции. Видимо когда включено зажигание и закрыт замок, сигналка не срабатывает :icon_suicide:.

    Выдрал решетку, открыл капот, заглушил двигатель и скинул клеммы с аккумулятора.


    Что делать?? Где найти контакт на центральный замок?? ((
    У кого-нибудь была такая ситуация?:mad:
     
  2. Panoff-auto

    Panoff-auto Bad e-mail

    25 май 2009
    461
    любые
    Второго ключа и второго пульта конечно нет?
     
  3. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Второй ключ есть. Пульт от сигнализации у меня и так есть. Я же написал, что закрыл машину сам, т.е. брелком с внешней стороны.
    Все дело в том, что брелок не срабатывает пока включено зажигание. (((
     
  4. guffi

    guffi Новичок

    29 июн 2008
    16
    Mercedes CLK 5,5 AMG

    Ситуация вполне бональна и такое конечно же было почти с каждым...
    Вот только не понятно зачем выдирать решетку когда можно подняться домой за вторым комплектом ключей:bt:... и для какой цели нужен -КОНТАКТ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:snooks:
    Для решения этой проблемы надо взять инструкцию пользователя и запрограмировать функцию-постановки/снятия охраны с работающем двигателем... (если сигналка поддерживает эту функцию)
     
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    у двери нету тяг открытия с ключа....
     
  6. Panoff-auto

    Panoff-auto Bad e-mail

    25 май 2009
    461
    любые
    Надо отогнуть угол двери, открыть за внутреннюю ручку, вытащить ключ из замка и заняться перепрограммированием блока...
     
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Дешевле уж тогда лобовое вынести...:thumbup:
     
  8. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    #8 Autosecurity, 20 ноя 2009
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009

    Раз у Вас 44 кузов, и скорее всего седан, то наверняка осталась личинка в багажнике.
    Там есть лючок для лыж. Если он не пробит, то организовать его просто. Далее, если есть свои дети - то они пролезут и откроют двери, если своих нет - можно попросить соседских.
    Лючок, если не пробит, по контуру вырезан, а держится на тонки перемычках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    К сожалею сзади только кнопка отворения багажника. И личинки для ключа там нет.
    Видимо в лихие 90-ые машину максимально закрывали всеми народными средствами.
     
  10. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Хм, есть еще один вариант, правда, если повезет...
    У Вас блок предохранителей находится под капотом, а капот, на сколько я понял - открыт.
    Открываем капот, сами "потроха" блока предохранителей, крепятся на саморезах под крест - откручиваем. Вынимаем. И скорее всего видим под этими "потрохами" блок от сигнализации. Останется только отключив разъемы от нее, подать в нужные провода плюс\минус (смотря какой центральный замок у Вас на автомобиле - штатный или приводы установлены самостоятельно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Хм...стоит попробовать. Пойду дальше экспериментировать.
     
  12. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    В сожалению, там ничего нет ((((
     
  13. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде

    А какое либо подключение там видно? В основном интересует подключение к черным проводам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Пойду гляну =))
     
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Такс. Вроде нащупал блок управления сигнализацией. Увидеть толком ничего не могу, машина стоит во дворе и фонарика под рукой не оказалось. Завтра с утра пойду проводить еще эксперименты...
    А вообще к этому блоку подходит тьма проводов.... нужно будет засунуть туда мобильник с камерой и посмотреть что внутри ))

    P.S. Вот блин квест ...
     
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Раздолбили стекло. Отрубил зажигание, нажал на кнопку брелка и машинка отворилась.
    Но не тут то было!!! Не хочет заводиться!!!

    Бензонасос не жужжит и катушка искру на свечу не дает ((.
    Вот схему сигналки http://www.autoelectric.ru/autoalarm/clifford/cyber5/c5m.htm.
     
  17. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Зажигание откуда отрубили? Просто выключили ключом? Если да, то добравшись до блока выньте из него разъемы и так как блокировка там нормальнозамкнутая - двигатель должен завестись... Если кроме "кибера" там больше ничего нет (зачастую ставили в купе с иммобилайзером от того же производителя с контактным ключом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Окей, завтра попробую... Спасибо за помощь.
     
  19. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Вообщем ситуация такая...

    При включении зажигания, напряжение на катушку не подается. Бензонасос предварительно не качает топливо.

    С разъема сигнализации (контакт ignition) подается при повороте ключа +11В на реле, которое разрешает подключение бензонасоса. Этот сигнал ignition с сигн., соединён с сигналом триггера двери (хз зачем) который идет тоже с сигнализации...

    вот схема
    http://www.autoelectric.ru/autoalarm/clifford/cyber5/c5m.htm
     
  20. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Да может просто катушка зажигания сгорела?? Такое возсожно??
    Хотя странно почему же все-таки бензонасос не включается...:shock:

    Притом если я вручную, замыкаю реле бензонасоса, он исправно качает.:uhoh: