ПОМОГИТЕ. Замена на ТНВД дозатора №146

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем дима777, 23 ноя 2012.

  1. дима777

    дима777 Новичок

    20 сен 2012
    9
    Audi A6 C5 2.5 ТDI
    Здравствуйте. Машина Ауди А6 2.5 TDI АКЕ 2002г. Заглохла на ходу, не запускалась. Диагностика выявила ошибку 01268 Дозатор топливоподающего насоса №146. После замены дозатора (купил новый) машина запустилась, но стала появляться мигающая спираль. Диагностика-01268 Дозатор топливоподающего насоса №146,-17583 Предварительный впрыск отключен. Ошибка сбрасывается, но потом снова появляется. Что это может быть и как от этого избавиться? Может нужно адаптировать дозатор?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2 sl1220, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    У меня такая же и история.
    Ты поменял электромагнит, а причину не устранил. Поскольку авто у тебя запустилось, то мозги живы, а вот то что появляются ошибки по дозатору говорит о том, что сам дозатор (игла - ну не знаю как еще его обозвать) подзаедает. Электромагниту трудно его двигать и с нагревом все труднее. Тока надо больше. Катушка магнита разогревается сильнее чем положено. Сопротивление провода уменьшается и ток еще увеличивается. Если так долго будет, то либо выгорит новый электромагнит, либо мозги не справятся и сгорит известный - пресловутый транзистор. Это только мое мнение.
    Выход замена самого клапана (иглы), но, на сколько я знаю, он меняется вместе с распределительной головкой и ценник нешуточный. А потом еще и на стенд надо ставить.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скорее всего в мозгах ТНВД проблема осталась, нужно с мозгами чето делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Страшное твое мнение очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дима777

    дима777 Новичок

    20 сен 2012
    9
    Audi A6 C5 2.5 ТDI
    Так как стендов у меня поблизости нет(ближайщий Москва), то похоже мне для решения этой проблемы нужно преобрести ТНВД б/у, воткнуть туда мозги от моего ТНВД (А6 2002г.)? Правильно?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    б/у тнвд не панацея, но тоже может быть поношен прилично, а стоимость не малая. Мозги твоего тнвд тоже не факт, что в полном порядке (UTUG - писал выше). Если и покупать, то восстановленный, и чтоб с ним "план тест" был, хоть какое подтверждение, что его действительно ставили на стенд. Второй вариант - отправить свой в ремонт.
    Можно еще попытаться своими силами свой сделать. Электромагнит у тебя новый. Теперь надо определить, что не работает должным образом, мозги или "игла". Работу электромагнита с иглой косвенно можно проверить подав на него импульс, должен слышаться щелчок (разрезаем провода от мозга до электромагнита). Импульс должен быть мощьным по току (исходя из данных которые в литературе приводятся ток открытия около 40А, удержания 20А) и коротким что б не сжеч катушку электромагнита (вот здесь не очень понятно есть данные 1мc и 5мкc, еще предлагалось использовать понижающий трансформатор 220В-менее 7В достаточный по току, а значит 50Гц). Если щелчки есть, то с большой степенью вероятности виноваты мозги. Вот здесь я то же не очень понимаю. Известно, что на выходе мозгов на электромагнит стоят два полевых транзистора (правда непонятна схема их включения), один на открытие (40А - его как раз многие и меняют), второй на удержание (20А). Как может сгореть полевик "не до конца" (ведь у тебя авто запустилась, да и у меня импульсы идущие на электромагнит, присутствуют, но по напряжению меньше чем должны быть, проверить по току у меня возможности пока нет). Если у тебя есть возможность, сними токовую осциллограмму сигнала управления электромагнитом. Должны быть прямоугольные импульсы с выбросом на фронте 40А и далее полка 20А, по длительностине скажу.
     
  7. дима777

    дима777 Новичок

    20 сен 2012
    9
    Audi A6 C5 2.5 ТDI
    В понедельник достану осциллограф, сниму диаграмму и отпишусь.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Осциллограф это не все. Надо именно токовую осциллограмму, т.е. осциллограмму с токового датчика, а он должен быть безконтактным, чтобы не влиять на измеряемую цепь. Токовые клещи например, но они нужны с хорошим временным разряшением (я думаю порядка 100кГц, импульсы короткие). Такого инструмента я не нашел (стоит он дорого). Заказал микруху - токовый датчик на принципе Холла (~200р.), пока не привезли - жду.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый, начни с замены топливного фильтра, старый обязательно разрежь, посмотри если там говна?
    Затем купи 2 литра Винса и промой хорошо тнвд!
    Просто так игла не клинит !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. дима777

    дима777 Новичок

    20 сен 2012
    9
    Audi A6 C5 2.5 ТDI
    ТНВД промывали, фильтр новый.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Иглу вытаскивали ? пружинка на ней не сломана ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим скажи, если знаешь, на сколько пружинка там жесткая? Мне показалось, что у меня так очень. Такой мелкий эл.магнит чтоб так сильно давил, да и частота высокая, что-то не верится.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    там ход иглы меньше 1 мм, пружинка обязана быть жесткой !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, да я в курсе, ~0.4 мм , но мне всетаки кажется у меня жестковатая черезчур.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    она же не могла сама по себе стать жеще :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда нажимаю, чтоб понять заедает или нет, то из-за малого хода почувствовать не могу. Но усилие приложить приходится приличное, и как уже писал, мне кажется черезмерное. Не знаю, что могло случится. "Иглу" не снимал (хочу еще в "стоковом" состояние токовую осциллограмму посмотреть), но под электромагнитом ни малейшего намека на гряь, в впускном и выпыскном штуцерах тоже чисто.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На сколько жесткая? Если инфы нет пытать больше не стану.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не парься с этим малейшие изменения жесткости пружинки отразятся на цикловой, лёдчик с этим игрался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понял. Менять жесткость пружины не собирался, просто у меня сомнения, может под нее грязь попала ну и она жесче стала (ведь не факт, что если в районе электромагнита и входного/выходного штуцеров говен нет, то их нет нигде).