1.9тди в морозы не греиться 60-70t и все потолок по городу, по трассе нармал. что делать термостат может поменять или так должно быть? кто знает подскажите пожалуйста
Первое дело термостат в замену, далее закрываешь картоном радиатор, ну и на конец проверь стоит ли у тебя и работает ли он нагреватель воды с 3-мя свечами нагрева (или сними его на разборке с 80 ки tdi и заколхозь его через реле!
В морозы при малых оборотах и нагрузках по городу нагреть свыше 70 почти нереально даже при исправном термостате.Но если отопитель в абсолютно идеальном состоянии, в салоне будет тепло.
нормальный отопитель все тепло из мотора высосет в морозы. так что 70 в -30 на улице нормально мне кажется...
Все не высосет и +100 к Колчаку:передачу пониже-обороты повыше. А в Свердловске морозов -30 и не припомню
Ты там летом был? )))) Друг, я на севере области - 54 испытывал, так что -30 не бывает только летом )))
На всяких, на 3 ей и 3000... вопрос не в этом... У каждого свое понятие повышенные обороты, для меня все что за красную зону не выходит все в норме )))
у меня тоже, но в морозы при таких оборотах выше 70 хрен поднимешь. была у меня китайская печка там запросто, только вот ноги в -40 с ней чуть не обморозил...
так в морозы если ниже 2000 не опускать -не замерзнешь...сто пудов...но это если до 60 км/ч...на трассе, на больших скоростях картнока нужна...или на четвертой ездить.... ПС: на Б7 чтоб картонку вкрячить...полморды раскидать надо...не стал заморачиваться...вроде не замерз еще
читал как то статью про то, как один чел с семьей ехал в морозы по трассе где то в сибири и двигло на ренж ровере не нагревалось больше 65-70 градусов, так вот до места он не доехал и чето с движкой стало (не помню что, толи клинанул толи еще что то) короче отвезли тачку в ремонт и офицалы сделали вывод что из-за того что не нагрета движка была мотор полетел. Ремонтировали по гарантии. Так что видимо езда с непрогретым двиглом черевата походу.