Помогите замерзаю

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kadet008, 20 ноя 2021.

  1. kadet008

    kadet008 Новичок

    1 окт 2014
    14
    А6/С5
    Прошу прощения если как то не правильно создал тему.
    Автомобиль Ауди а6 аллроад с6 2009 дизель 3.0л cdya двигатель, приобрёл недавно, заехал сменил жидкости все, в машине было тепло, ездил недели 2-3, было тепло, потом внезапно стало холодно на холостых, бывает что и на оборотах холодно, а бывает что и на холостых дует теплом, менял помпу основную так как в расширительный бачок обратка плохо циркулирует, всем СТО сделали что помпа проворачивается, сняли старую она как новая, даже на оборотах еле бежит, и бежит с перебоями , помпа дополнительная на клапанах работает странно, то нормально, то включится секунд 10 работает потом выключается, ставил другую вместе с клапанами, работала точно так же, ошибка по ней висела по высокому току. Патрубки на печку вроде горячие, обратка из печки холодная , и она как бы пульсирует, воздух выгоняли с обратки с печки с спускного винта . Бывает печка работает адекватно, проеду 100 метров, начинает дуть холодом, всегда и на холостых и на оборотах, бывает что дует холодом только на холостых, не знаю что и думать, пугают газами в системе, почему тогда проблема не постоянная , куда капать, может кто сталкивался , написал сумбурно как то, но как смог объяснить ситуацию, прошу помощи, и заранее всем спасибо
     
  2. kadet008

    kadet008 Новичок

    1 окт 2014
    14
    А6/С5
    А забыл, клапана печки чистил, и запускал машину с снятым разъёмом на клапана, климат стоит в HI
     
  3. kadet008

    kadet008 Новичок

    1 окт 2014
    14
    А6/С5
    Еще, машина запущена и прогретая, открываю крышку бачка, уровень антифриза поднимается, так уровень антифриза на горячую почти максимум, при открытии антифриз поднимается выше максимума, но я закрыл ее, чтоб не вытекло через спускной отверстие в бачке
     
  4. kadet008

    kadet008 Новичок

    1 окт 2014
    14
    А6/С5
    Думал что может радиатор печки, но было что стоял на холостых, на улице -15 было уже у нас, забор воздуха с улицы и в машине жара, проехал немного, встал на светофоре и задуло холодом, пока ещё дует тёплым, остановился снова холодный , и скорость вентилятора печки меняется сама так как в Авто стоит, пока поступает горячий антифриз вентилятор дует быстро, как только начинает дуть холодным, скорость падает, это то нормальная его работа, а вот почему то холодно то бывает что тёплым дует загадка, может подскажете куда обратится в Тюмени ?
     
  5. kadet008

    kadet008 Новичок

    1 окт 2014
    14
    А6/С5
    Масло в норме, антифриз так чтоб заметно не уходит, машина не дымит , мотор работает адекватно , температуру держит рабочую и не падает , прогревается считаю быстро, проезжаю тоже расстояние что и на бензиновых моторах плюс минус и мотор выходит на рабочую температуру
     
  6. zdr39

    zdr39 Новичок

    24 янв 2021
    19
    Калининградская обл.
    Audi a6 c5 2.5 tdi afb
    Одень воздушный шар на открытую горловину расширительного бочка. Если шар будет надуваться и не останавливаться, то большие симптомы что прокладка ГБЦ пробита.

    Антифриз бурлит в бочке при заведённом двигателе ?
     
  7. kadet008

    kadet008 Новичок

    1 окт 2014
    14
    А6/С5
    Нет не бурлит, нашёл похожую проблему , не совсем понял что человек имел ввиду а активность его была 4 года назад
     
  8. kadet008

    kadet008 Новичок

    1 окт 2014
    14
    А6/С5
    2я часть Поняв природу ошибки по насосу, пошел поглядеть в моторный отсек. Делал это много раз и, ненаходив ничего противозаконного ранее, не рассчитывал найти и сейчас. Но в это раз увидел. Случайно. На бачке ОЖ с задней стороны (ближней к водителю), рядом с крышкой выходит (входит?) тонкая трубка, далее она идет сзади мотора и приходит в тройник. Из тройника далее патрубки идут в том числе и в печку. Так вот, приглядевшись, заметил, что примерно раз в 15-20 сек из бачка в эту трубку уходит пузырек воздуха. Отсоединил трубку. Заглушил. И на бачке сосок тоже. Прогазовал. Стравил воздух. Смотру на обороты насоса - 520-560. Из печки жар, что рука не терпит. Ошибка по насосу больше не возникала. Покатался вечером вчера, сегодня днем - все здорово, ЖАРА. И главное ГБЦ не надо сдергивать!
    Заказал пробку. Пока езжу с заглушенным патрубком.
    Все.
    Если кому пригодится...

    Про что он говорит? После он меняет крышку расширительного бачка, ее я не менял , заказал , завтра придёт попробую
     
  9. kadet008

    kadet008 Новичок

    1 окт 2014
    14
    А6/С5
    Denis35
    Участник форума, Мужской, изВологда
    В
    от он описывает похожую проблему, точнее проблему как у меня один в один, может сможет кто подсказать что он имел ввиду изходя из сообщений его, что за номер 6 он обсуждает с человеком
     
  10. kadet008

    kadet008 Новичок

    1 окт 2014
    14
    А6/С5
    Хотя далее он пишет что проблема не была решена заменой крышки расширительного бачка, просто пока этот шланг заглушён в машине жара, я так понял он глушится шланг который обратка в расширительный бачок
     
  11. zdr39

    zdr39 Новичок

    24 янв 2021
    19
    Калининградская обл.
    Audi a6 c5 2.5 tdi afb
    Посмотри патрубки на печку со входа двигателя. У друга на 2.5 была проблема ухода антифриза, решилась заменой скобок на этих патрубках - они просто отшелкнулись и потерялись
     
  12. kadet008

    kadet008 Новичок

    1 окт 2014
    14
    А6/С5
    Антифриз не уходит
    утром сегодня ехал на работу, все было хорошо грело теплом, долил антифриза под горлышко, и постукал по крышке расширительного бачка)))
    Крышку сменил, вечером поеду до дома будет ясно, помогло или нет)
     
  13. kadet008

    kadet008 Новичок

    1 окт 2014
    14
    А6/С5
    Взываю к помощи вновь, думал решилась проблема, сменил крышку радиатора, поставил китайскую за 200р, тепло вернулось, недельку нормально было, после снова началось холодно, поставил оригинальную крышку радиатора. и вот какая проблема:
    Пока машина стоит на месте, или в движении, не важно, в ней тепло хорошо и уютно, но как только машина прогревается и выходит на рабочую температуру, и судя по всему открывается термостат, в машине на холостых начинает дуть холодом, в движении дует теплом все как положено, проблема только в том что при выходе на рабочую температуру на холостых холодно, поднимаешь обороты на нейтрали и снова идет тепло! в чем может быть причина?
    Бывает и так что машина прогреется начнет дуть холодом, проедешь буквально 100м и начинает работать все в штатном режиме! снова проедешь 100м и вновь на холостых холодно! Помпу меняли, так как было подозрение что при прогреве на старой помпе крыльчатка проворачивается на валу, но помпа старая была в идеале, но коль разобрали, поставили новую.
    Единственное, обратка в бачок антифриза вообще не бежит, так че то там по немногу затекает и все, не важно на оборотах или же на холостых! давление крышка держит, так как при открывании ее пшикает и уровень антифриза повышается

    А еще заметил, когда все отлично работает и печка дует теплом, уровень антифриза в бачке на минимуме, когда начинает дуть холодом, уровень в бачке антифриза вырастает, а так как я заливал антифриз на холодную до максимума , и когда происходит что начинает дуть холодом, то антифриз через сливное отверстие в бачке начинает вытекать, понимаю это чувствую пошел холод по салону, и пошел запах антифриза, ну и после визуально подтеки имеются, но пока машина дает тепло, все в порядке . Я уже не знаю в чем проблема и куда капать, Помогите пожалуйста
     
  14. kadet008

    kadet008 Новичок

    1 окт 2014
    14
    А6/С5
    Забыл уточнить, Термостат как отдельный взятый элемент, работает исправно, машина прогревается достаточно быстро, для дизеля, а на ходу на скорости не падает температура двигателя!
     
  15. Alexisgood

    Alexisgood Новичок

    19 сен 2017
    37
    Москва
    У Вас догреватель не стоит под правой аркой?
     
  16. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Вряд ли, там электофен должен быть...