Прошу прощения если как то не правильно создал тему. Автомобиль Ауди а6 аллроад с6 2009 дизель 3.0л cdya двигатель, приобрёл недавно, заехал сменил жидкости все, в машине было тепло, ездил недели 2-3, было тепло, потом внезапно стало холодно на холостых, бывает что и на оборотах холодно, а бывает что и на холостых дует теплом, менял помпу основную так как в расширительный бачок обратка плохо циркулирует, всем СТО сделали что помпа проворачивается, сняли старую она как новая, даже на оборотах еле бежит, и бежит с перебоями , помпа дополнительная на клапанах работает странно, то нормально, то включится секунд 10 работает потом выключается, ставил другую вместе с клапанами, работала точно так же, ошибка по ней висела по высокому току. Патрубки на печку вроде горячие, обратка из печки холодная , и она как бы пульсирует, воздух выгоняли с обратки с печки с спускного винта . Бывает печка работает адекватно, проеду 100 метров, начинает дуть холодом, всегда и на холостых и на оборотах, бывает что дует холодом только на холостых, не знаю что и думать, пугают газами в системе, почему тогда проблема не постоянная , куда капать, может кто сталкивался , написал сумбурно как то, но как смог объяснить ситуацию, прошу помощи, и заранее всем спасибо
Еще, машина запущена и прогретая, открываю крышку бачка, уровень антифриза поднимается, так уровень антифриза на горячую почти максимум, при открытии антифриз поднимается выше максимума, но я закрыл ее, чтоб не вытекло через спускной отверстие в бачке
Думал что может радиатор печки, но было что стоял на холостых, на улице -15 было уже у нас, забор воздуха с улицы и в машине жара, проехал немного, встал на светофоре и задуло холодом, пока ещё дует тёплым, остановился снова холодный , и скорость вентилятора печки меняется сама так как в Авто стоит, пока поступает горячий антифриз вентилятор дует быстро, как только начинает дуть холодным, скорость падает, это то нормальная его работа, а вот почему то холодно то бывает что тёплым дует загадка, может подскажете куда обратится в Тюмени ?
Масло в норме, антифриз так чтоб заметно не уходит, машина не дымит , мотор работает адекватно , температуру держит рабочую и не падает , прогревается считаю быстро, проезжаю тоже расстояние что и на бензиновых моторах плюс минус и мотор выходит на рабочую температуру
Одень воздушный шар на открытую горловину расширительного бочка. Если шар будет надуваться и не останавливаться, то большие симптомы что прокладка ГБЦ пробита. Антифриз бурлит в бочке при заведённом двигателе ?
Нет не бурлит, нашёл похожую проблему , не совсем понял что человек имел ввиду а активность его была 4 года назад
2я часть Поняв природу ошибки по насосу, пошел поглядеть в моторный отсек. Делал это много раз и, ненаходив ничего противозаконного ранее, не рассчитывал найти и сейчас. Но в это раз увидел. Случайно. На бачке ОЖ с задней стороны (ближней к водителю), рядом с крышкой выходит (входит?) тонкая трубка, далее она идет сзади мотора и приходит в тройник. Из тройника далее патрубки идут в том числе и в печку. Так вот, приглядевшись, заметил, что примерно раз в 15-20 сек из бачка в эту трубку уходит пузырек воздуха. Отсоединил трубку. Заглушил. И на бачке сосок тоже. Прогазовал. Стравил воздух. Смотру на обороты насоса - 520-560. Из печки жар, что рука не терпит. Ошибка по насосу больше не возникала. Покатался вечером вчера, сегодня днем - все здорово, ЖАРА. И главное ГБЦ не надо сдергивать! Заказал пробку. Пока езжу с заглушенным патрубком. Все. Если кому пригодится... Про что он говорит? После он меняет крышку расширительного бачка, ее я не менял , заказал , завтра придёт попробую
Denis35 Участник форума, Мужской, изВологда Вот он описывает похожую проблему, точнее проблему как у меня один в один, может сможет кто подсказать что он имел ввиду изходя из сообщений его, что за номер 6 он обсуждает с человеком
Хотя далее он пишет что проблема не была решена заменой крышки расширительного бачка, просто пока этот шланг заглушён в машине жара, я так понял он глушится шланг который обратка в расширительный бачок
Посмотри патрубки на печку со входа двигателя. У друга на 2.5 была проблема ухода антифриза, решилась заменой скобок на этих патрубках - они просто отшелкнулись и потерялись
Антифриз не уходит утром сегодня ехал на работу, все было хорошо грело теплом, долил антифриза под горлышко, и постукал по крышке расширительного бачка))) Крышку сменил, вечером поеду до дома будет ясно, помогло или нет)
Взываю к помощи вновь, думал решилась проблема, сменил крышку радиатора, поставил китайскую за 200р, тепло вернулось, недельку нормально было, после снова началось холодно, поставил оригинальную крышку радиатора. и вот какая проблема: Пока машина стоит на месте, или в движении, не важно, в ней тепло хорошо и уютно, но как только машина прогревается и выходит на рабочую температуру, и судя по всему открывается термостат, в машине на холостых начинает дуть холодом, в движении дует теплом все как положено, проблема только в том что при выходе на рабочую температуру на холостых холодно, поднимаешь обороты на нейтрали и снова идет тепло! в чем может быть причина? Бывает и так что машина прогреется начнет дуть холодом, проедешь буквально 100м и начинает работать все в штатном режиме! снова проедешь 100м и вновь на холостых холодно! Помпу меняли, так как было подозрение что при прогреве на старой помпе крыльчатка проворачивается на валу, но помпа старая была в идеале, но коль разобрали, поставили новую. Единственное, обратка в бачок антифриза вообще не бежит, так че то там по немногу затекает и все, не важно на оборотах или же на холостых! давление крышка держит, так как при открывании ее пшикает и уровень антифриза повышается А еще заметил, когда все отлично работает и печка дует теплом, уровень антифриза в бачке на минимуме, когда начинает дуть холодом, уровень в бачке антифриза вырастает, а так как я заливал антифриз на холодную до максимума , и когда происходит что начинает дуть холодом, то антифриз через сливное отверстие в бачке начинает вытекать, понимаю это чувствую пошел холод по салону, и пошел запах антифриза, ну и после визуально подтеки имеются, но пока машина дает тепло, все в порядке . Я уже не знаю в чем проблема и куда капать, Помогите пожалуйста
Забыл уточнить, Термостат как отдельный взятый элемент, работает исправно, машина прогревается достаточно быстро, для дизеля, а на ходу на скорости не падает температура двигателя!