Всем доброго времени суток. чесно говоря я тут новенький совсем. Проблема у меня чесно говоря серьезная думаю. Ну вобщем суть такова: имею Ауди 100 обьем двс 2,3 пяти цилиндровый - рядный ДВС с моно впрыском на сколько знаю, машина 91 г.в. Ехал сос коростью 60-65 км.ч, и вдруг машина начала тупить, перестала тянуть, затроила, хорошо от дома был не далеко, кое как допердел до стоянки, заглушил, подождал минут 5 и решил запустить, фиг там не запускается. На следующий день вышел запустилась потроила 1-1,5 и заглохла, еще раз на запуск и фиг там. Спецов по такому впрыску нет в вартовске, буду делать значит сам, никто не берется нафиг. Думал сначало бензо насосу кирдык, родной стоит как ни как время мож уже подошло, разобрал бак. вытащил насос поменял фильтр грубой очистки, собрал все, подцепил манометр к трубке включил зажигание на прямую в манометр довануло 4 атм, давление то думаю нормальное, в чем проблема фиг знает, мож вы что посаветуете где копать то мне? Трамблер робит, катуха тоже, искра замечательная, в чем проблема уже не знаю ??? Помогите саветом плиз!
Добро пожаловать Вот изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 Давление в стену маленькое.
2.3 (ААR) это ке-джетроник выносящий мозг каждому владельцу, никакого отношения к моновпрыску 2.0 (ААЕ) не имеет AAR
Дак в итоге то, какой у меня скорее всего ДВС, на какую модель упираться мне при просмотре форума? Знаю точно, что рядный пяти цилиндровый ДВС, обьемом 2,3 и еще в конце буква Е.
Двигатель NF, посмотрел фотки в инете, на AAR и NG совсем не похож а вот как на фото NF, один в один.
Ну на сколько я знаю NG это двиг на А80/Б4, на А100 это ААR, но тача ты говоришь у тебя 91 года, а NF ставили на А100/С3/44 закончили выпускать в 90 году, колхоз, не? з.ы. а у тебя С4 вообще или С3?
тачка у меня ауди 100 2,3Е выпуск 91 года, больше ничего не знаю. Её батя сам пригнал с калининграда в 94 году, по сей день работало все отлично, и тут такое((( Скажи где на движке посмотреть его модель?
Пока что насос не заменил, работаю еще, в воскресенье буду менять. А разница в NF и AAR имеется на сколько я знаю, элементарно в том что у двс AAR идет один ремень на всю навесуху а на NF идет на каждый навесной механизм свой ремень.
Сегодня поменял топливный насос, к нему на прямую подсоединил манометр через шланг )) на манометре показало давление 9,5 атм. Собрал все на место, попробовал запустить, ДВс запустился сразу, но троит и очь странно работает, очь хорошо плавают обороты холостого хода, и после работы на холостом ходу даешь в топку, идет черноватый выхлоп из трубы. Куда дальше скажите заглянуть?
Думаю поставить на неё впрыск Январь, читал на форуме что форсунки будут срабатывать одинаково все, идет какоето подключение 2+3 или ПП обьясните что это такое? Или мож у кого есть схема подключения. скиньте плиз, очень нужно. Заранее благодарен.
Я подумываю на богатую смесь, лямбду отключал изменений практически ни каких в работе, дым тот же ....