Помогите завести АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 0n0t0le, 30 мар 2013.

  1. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #1 0n0t0le, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    Досталась мне машинка, а6, двигатель АКЕ. Со слов предыдущего владельца - мотору кранты. Решили проверить - компрессия есть (наш травящий самодельный компрессометр с первого оборота везде 20 показал, больше шкалы не хватило), прыскаем эфир - заводится пока есть эфир. потом глохнет. Сделали вывод, что мотор скорее жив, чем мертв (на всякий случай завтра скину клапанные крышки, гляну что да как там, но думаю завестись должен и так если топливо пойдет). Далее выгнали воздух из ТНВД, в прозрачной трубке от ТНВД пузырей нет. открутили от форсунок шланги, крутим стартером - из них (шлангов) лишь чуть-чуть капает солярка. Диагностика ошибок не показывает. Интуиция мне подсказывает, что дело в ТНВД. Заказал другой из литвы, но там как обычно "сегодня не было, завтра будет, послезавтра привезем". Что еще посмотреть-пощупать и как убедиться наверняка, что дело именно в ТНВД?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Ошибки прочитать только ВАГовским тестером либо ВАГКОМом.
    2) Проверить все метки ГРМ и угол установки ТНВД.
    3) Прокачать топливную систему от воздуха на 100%.
    4) Иметь хороший аккумулятор и стартер, делающий обороты стартера не менее 160, а лучше более 200, при этом напруга не должна опускаться ниже 10.5 Вольт.

    После всего этого, если не запустится, искать ТНВД.
    В соседних темах как раз рассматриваются варианты замены ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    1. проверял вагкомом.
    2. метки норм.
    3. прокачали вроде как на 100%. как убедиться в этом?
    4. когда крутили - аккум был полностью заряжен + прикурен от другой, заведенной машины. стартер после переборки. крутит на звук бодро. обороты смотреть вагкомом? ну и как-бы если стартер все же недокручивает, то топливо то на форсы хоть как-то должно течь? а тут просто капает чуть-чуть.
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    посмотри топливоприемник в баке . бывает забит катастрофически
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это какие шланги ты отворачивал?
     
  6. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    от каждой форсунки. 6 штук которых.
     
  7. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    я так понимаю в этом можно убедиться, если подать топливо в тнвд самотеком из какой-нибудь канистры?
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Никогда бы не назвал железную трубку шлангом.:shock:
     
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    это надо открыть бак и заглянуть . это несложно и лишним не будет
     
  10. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а что проверял-то???...18 и 21 группы что говорят????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Проверял ошибки. 18 и 21 группы не смотрел, т.к. думал, что смысла в этом на незаведенном моторе нет. Завтра гляну. Что там смотреть?

    В баке что смотреть? Насос вынимать?
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    смотря для чо насос там у тебя . есть подкачивающий вариант есть перекачивающий . ищи очко с сеткой :)
     
  13. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    а по 18 21 группе что скажете? что глядеть? завтра поеду машинку мучить.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь внутрикорпусное давленениет насоса
     
  15. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    если найду завтра манометр, то проверю.
     
  16. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #16 0n0t0le, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    ну и до кучи вопрос, который наверняка подымали в соседних темах, но тем много, в голове все уже смешалось. где-то я читал, что механика у насосов в принципе у всех одинаковая. соответственно можно взять от 150 сильного мотора, переставить туда мозги с двумя клапанами от своего и все должно работать. так ли это? и еще вопрос, у меня насос с буквой -Е на конце, тут на форуме продают с -L, я так понимаю что вот они точно только мозгами отличаются, один с иммо, другой без. Тут точно должна замена мозга сработать?

    п.с. и как правильно угол установки тнвд проверить, если машина не заводится? нашел только мануалы как на холостом ходу вагкомом смотреть. опять же, я в дизелях чайник, но интуиция мне подсказывает, что если бы угол был сбит, то топливо бы на форсунки все равно шло, просто не на те что надо и не в то время. ведь так?
     
  17. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
  18. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    поспрошай подскажут
     
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #20 Archigoodwin, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    1. Убедись, что в баке есть топливо.
    Дело в том, что если топлива мало, мотор не завести. Если датчик в баке покажет какой-то минимум (не знаю, какой, но может меньше 5 л.) мотор не заведется. Многие так пол мотора разобрали, а потом топливо наливали. И я один раз так попался...
    2. Поставь внешний подкачивающий насос. Ничего сложного в этом нет, зато будешь гарантировано и без лишних геморроев прокачивать систему и ГАРАНТИРОВАНО знать, что топливо в ТНВД поступает.
    На этой странице
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003&page=44
    фотки как у меня сделан доп. насос. С прокачкой - никаких проблем. Кроме всех остальных плюсов - даже это есть основание сделать такую доработку.
    Цена вопроса - около 3-х рублей на шланги, тройнички, регулятор и сам насос от волги, кажись, но можно любой другой. Покури там тему.
    Это я к тому, что малейший пузырек воздуха приведет к тому, что машина на запустится.
    Я помню, как мы с Юрой наверно часа полтора прокачивали топливную после замены топливного фильтра.
    А эта система очень ловко прокачивает топливную часть. За 15 секунд.
    У меня был случай - неплотно закрутил один хомут, шланг соскочил и топливо просто не подавалось в систему машина заглохла.Ясно, что завоздушил все. Ночь, все происходило в 130 км от дома.
    Открыл капот, прикрутил соскочивший топливный шланг, Включил доп. насос, открыл гайки на форсах. Из них пошла соляра. Закрыл гайки и через 3 сек. вращения стартером машина завелась. Если бы не доп. насос - ночевал бы на дороге, наверно.