Досталась мне машинка, а6, двигатель АКЕ. Со слов предыдущего владельца - мотору кранты. Решили проверить - компрессия есть (наш травящий самодельный компрессометр с первого оборота везде 20 показал, больше шкалы не хватило), прыскаем эфир - заводится пока есть эфир. потом глохнет. Сделали вывод, что мотор скорее жив, чем мертв (на всякий случай завтра скину клапанные крышки, гляну что да как там, но думаю завестись должен и так если топливо пойдет). Далее выгнали воздух из ТНВД, в прозрачной трубке от ТНВД пузырей нет. открутили от форсунок шланги, крутим стартером - из них (шлангов) лишь чуть-чуть капает солярка. Диагностика ошибок не показывает. Интуиция мне подсказывает, что дело в ТНВД. Заказал другой из литвы, но там как обычно "сегодня не было, завтра будет, послезавтра привезем". Что еще посмотреть-пощупать и как убедиться наверняка, что дело именно в ТНВД?
1) Ошибки прочитать только ВАГовским тестером либо ВАГКОМом. 2) Проверить все метки ГРМ и угол установки ТНВД. 3) Прокачать топливную систему от воздуха на 100%. 4) Иметь хороший аккумулятор и стартер, делающий обороты стартера не менее 160, а лучше более 200, при этом напруга не должна опускаться ниже 10.5 Вольт. После всего этого, если не запустится, искать ТНВД. В соседних темах как раз рассматриваются варианты замены ТНВД.
1. проверял вагкомом. 2. метки норм. 3. прокачали вроде как на 100%. как убедиться в этом? 4. когда крутили - аккум был полностью заряжен + прикурен от другой, заведенной машины. стартер после переборки. крутит на звук бодро. обороты смотреть вагкомом? ну и как-бы если стартер все же недокручивает, то топливо то на форсы хоть как-то должно течь? а тут просто капает чуть-чуть.
Проверял ошибки. 18 и 21 группы не смотрел, т.к. думал, что смысла в этом на незаведенном моторе нет. Завтра гляну. Что там смотреть? В баке что смотреть? Насос вынимать?
ну и до кучи вопрос, который наверняка подымали в соседних темах, но тем много, в голове все уже смешалось. где-то я читал, что механика у насосов в принципе у всех одинаковая. соответственно можно взять от 150 сильного мотора, переставить туда мозги с двумя клапанами от своего и все должно работать. так ли это? и еще вопрос, у меня насос с буквой -Е на конце, тут на форуме продают с -L, я так понимаю что вот они точно только мозгами отличаются, один с иммо, другой без. Тут точно должна замена мозга сработать? п.с. и как правильно угол установки тнвд проверить, если машина не заводится? нашел только мануалы как на холостом ходу вагкомом смотреть. опять же, я в дизелях чайник, но интуиция мне подсказывает, что если бы угол был сбит, то топливо бы на форсунки все равно шло, просто не на те что надо и не в то время. ведь так?
1. Убедись, что в баке есть топливо. Дело в том, что если топлива мало, мотор не завести. Если датчик в баке покажет какой-то минимум (не знаю, какой, но может меньше 5 л.) мотор не заведется. Многие так пол мотора разобрали, а потом топливо наливали. И я один раз так попался... 2. Поставь внешний подкачивающий насос. Ничего сложного в этом нет, зато будешь гарантировано и без лишних геморроев прокачивать систему и ГАРАНТИРОВАНО знать, что топливо в ТНВД поступает. На этой странице http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003&page=44 фотки как у меня сделан доп. насос. С прокачкой - никаких проблем. Кроме всех остальных плюсов - даже это есть основание сделать такую доработку. Цена вопроса - около 3-х рублей на шланги, тройнички, регулятор и сам насос от волги, кажись, но можно любой другой. Покури там тему. Это я к тому, что малейший пузырек воздуха приведет к тому, что машина на запустится. Я помню, как мы с Юрой наверно часа полтора прокачивали топливную после замены топливного фильтра. А эта система очень ловко прокачивает топливную часть. За 15 секунд. У меня был случай - неплотно закрутил один хомут, шланг соскочил и топливо просто не подавалось в систему машина заглохла.Ясно, что завоздушил все. Ночь, все происходило в 130 км от дома. Открыл капот, прикрутил соскочивший топливный шланг, Включил доп. насос, открыл гайки на форсах. Из них пошла соляра. Закрыл гайки и через 3 сек. вращения стартером машина завелась. Если бы не доп. насос - ночевал бы на дороге, наверно.