собственно не заводится. KE motronik aad 2.0 akpp C4 1992 компрессия во всех цилиндрах ок искра тоже - ок зажигание выставлено по меткам- ок акб заряжен, топливо в баке есть. пусковая форсунка работает напряж. есть , свечи по чуть-чуть заливает. давление топливного насоса 6.5 - ок НЕТ подачи топлива на форсунки! (форсунки почти новые в прошлом году меняны) шланг подачи на дозатор приоткручиваешь сильно фигачит все 6.5 очков, шланги подачи на форсунки( не льется ни так , на при прокручивание стартером) датчик температуры но мозги поставил новый оригинал не помогает, все вакумные соединения проверил трубки стоят, затянуты хомутами, обливал все карб клинером, подсоса не обнаружил ( хотя не заводится) есть подозрение на ПНД ( на фишку разьема напряж приходит) и ЭГРД ( ( на фишку разьема напряж два + приходит - замерял вольтметром между массой и контактами) Что смотреть как проверить как завести... каие процедуры, поиск рулит но голова уже пухне
Включи зажигание,надми снизу на напорный диск из под воздушного фильтра ,чтоб топливо немного брызнуло из форсунок,и далее пробуй заводить!!
я правильно понял - поднять "лопату" дозатора а как на него надавить из под воздушного фильтра... ладно пойду попробуюю
у меня сигналка с автозапуском заменяет второго... попробывал - и не скажу что давление на форсунки поднялось сильно,(приоткрутил хорошо болт что фиксируеттрубку форсунки, старт+ приподнимаю лопату на максималку-течет но течет СЛАБО ни о каких 6 очках и речи быть не может. при приоткручивании чуть-чуть например болта который приходит от бензонасоса(через фильтр) болт с фильтром- фигачит так что пол моторного отсека в бензе, а тут все мокро рядом становиться не более.. ещё 1 где находиться блок эбу мозги? 2 на трамблер приходит фишка 3 контактная - на датчик холла + 0 - так вот при кручении стартером у меня между крайними и также крайним и ЦЕНТРАЛЬНЫМ +12 в( я как понял по центаральному должен идти импульс на мозги(эбу) сообщающий информацию "о кручении мотора" может влиять это на работу впрыска и не запуск? или так и должно быть?
Ну так и должно быть! 1. находится в ногах пассажира 2. а каким крайним?+ и центральный или - и центральный? но если искра есть и включается б/насос, то ДХ работает корректно, не мучь его. Ты бы лучше рассказал, с чего беда началась? И еще, если пусковая работает, то хотя бы запускаться и глохнуть должна!
хорошо, но если конечно поможет. в пт при езде на работу движок затроил, вернее задвоил- пробилась прокладка гбц нет компресии 2 цилиндрах. до дома доехал сам на 2 горшках. оставил машину около гаража, купил прокладки, масла фильтра итд и был готов на след день вписаться в ремонт, но на след. день тачка не завилась на 2 цилиндрах а лишь изредка пыталась схватывать.. фиг с ней закатили вручную в гараж.- вскрытие действительно пробита прокладка между 1 и 2 цилиндром, НО при этом прогорела канавка между цилиндрами.. и немного поплавился - защитный колпачек форсунки 1 цилиндра. гбц в ремонт напыление, шлифовка клапана болты сальники МСК итд итп . - все ставится назад, собирается, выставляется зажигание( машина давно метки все знаю - ошибиться никак!) завожу не схватывает, мерю компрессию отличная во всех цилиндрах, искра есть, все датчики и массы подсоединены, все шланги на месте и хорошо обжаты, но увы не заводится а дальше что описано выше и уже почти 5 дней без машины. очень надо ездить, помогите оживить.
искра есть топливо есть. а не могли напутать с вв проводами? не так подключить например? ведь ремень грм снимали вал трамблера мог повернуться? как вариант
нет специально проверял, тем более они у меня по размеру. 1342 распред в вмт о!т совпадает с риской. колено в вмт риска совпадает со стрелкой на кожухе даже со стороны маховика совпадает. по зажиганию смотрит на провод 1 цилиндра +- можно подкрутить. свечи бу 7000км, но с нужным калильным числом и правильным зазором 3 контактные, залитые - пошел проколил + замерил компрессию 10 11,5 11,5 11,5 а почему считаете что давление на форсунки идет в норме? ведь еле течет при поднятой лопате?? там же вроде давление нужно для открытия форсунок или я не прав? кстати Vagcom 00518 Потенциметр дросельной заслонки G69 сигнал за пределами допуска- ошибка спорадическая(те редко встречается) 00529 нет информации о частоте вращения ошибка спорадическая(те редко встречается) эти же ошибки писала год назад, но год то я как то ездил...
ну, скажем так, давление на глаз ты не определишь! Естественно нужно замерить! Почему считаю, что в норме, потому, что из каналов дозатора топливо поступает ИМЕННО под системным давлением, а вот количество его регулируется плунжером! Меня смущает другое - на пусковой форсунке машина должна схватывать по любому. даже если давление не в порядке. Попробуй сменить свечи - такой прогар прокладки с оплавлением перегородки возможен только из-за сбоя по зажиганию.
свечи бош по каталогу, прокалил поставил картина та же... снова проверил метки - ок, не поленился снял опять крышку трамблера- на 1 цилиндр. завтра буду мерить давления и изучать букварь по мотронику. при смене топливного фильтра смутило некоторое число мелких песчинок вылевшихся вместе с бензом из старого фильтра... бак то мылся не так давно и насос пирбург новый относительно конечно... провода свечные тоже новые.. завтра куплю новые свечи..
Вы перед тем как разбирать,всетаки попробуйте поменять вв провода 1с4,2с3 т.к.коленвал при 1 обороте встает на метки,а распредвал 1/2оборота делает.мне пару раз помогало!!!
хмм... грешу на подсос и неисправность электрики, дальше пойду по тестам проверять все датчики.. сегодня поставил новые свечи +продул цилиндры фиг вам. может дозатор забился хз, - но это в последнюю очередь. а разбираться будет вообще в супер последнию очередь, компрессия то есть же.. да а где реле топливного насоса штатно находится ?
Проверь еще раз топливо на запуске поступает или нет(открути пусковую форсунку и покрути стартером - должна брызгать), искру, метки внимательно еще раз посмотри (0 на маховике должен совпадать с ОТ на шестерне РВ при этом бегунок смотрит на ВВ провод, который идет на 1й цилинр и кулачки 1го цилиндра смотрят вверх т.е. такт сжатия), зажигание проверить стробоскопом при прокручивании стартером. хз должна схватывать хотя б. чудес не бывает
вчера звонил всю! проводку от эбу до датчиков -ок, ко мне походу с рождения авто туда никто не лазил, все как новое.... все звонится, кз не найдено, мыл рхх карбклинером. поставил новые свечи завожусь с пол оборота. ~2000 оборотов и свист в районе не прикрученного хомута рхх, который только что мыл, глушу - затягиваю хомут, собираю инструмент, -завожу фиг вам, даже не схватывает. достаю форсунку- + стартером- я поднимаю вручную лопату - отличный факел! закрываю все патрубки, завожусь топливо из форсунки не идет вообще, ( при этом отикрыта дырка от форсунки 1 цилиндра.) свечи новые вынул - цилиндры продул компрессором. пока н раз маслал стартером и пытался поднять лопату вручную, из под воздушного фильтра- поднялся уровень масла на 1 см., масло пахнет бензином, при маслании воронка уже не гаснет.. да искра на все 4 ввпроводах есть. порядок не напутан.
Меняй масло оно теперь с бензином, и ищи проблему по зажиганию так как топливо подоется раз в масло его столько налило.
масло новое лежит рядом в новой канистре+ новый фильт на готове, но менять пока не заведусь не стоит , тк его может постичь таже участь что и это масло. или все же стоит именно сейчас?, а не после завода и прогрева?
а как на это реагировать : достаю форсунку- + стартером- я поднимаю "вручную" лопату - отличный факел! закрываю все патрубки, завожусь, не поднимаю лопатц вручную - топливо из форсунки НЕ идет вообще..(лопату по идее должен поднимать поток всасываемого воздуха)?
А поток воздуха есть? Если снять калошу, приложить руку то вакуум есть? А как завел, лопату вручную поднимал или что?
а завел новые свечи поставил, -все датчики подсоединил и при кручении стартером c пол оборота завелась...