помогите завести мотор KE jet

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем telespb, 22 мар 2012.

  1. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    #1 telespb, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    собственно не заводится.
    KE motronik aad 2.0 akpp C4 1992
    компрессия во всех цилиндрах ок
    искра тоже - ок
    зажигание выставлено по меткам- ок
    акб заряжен,
    топливо в баке есть.
    пусковая форсунка работает напряж. есть , свечи по чуть-чуть заливает.
    давление топливного насоса 6.5 - ок
    НЕТ подачи топлива на форсунки! (форсунки почти новые в прошлом году меняны)
    шланг подачи на дозатор приоткручиваешь сильно фигачит все 6.5 очков,
    шланги подачи на форсунки( не льется ни так , на при прокручивание стартером)

    датчик температуры но мозги поставил новый оригинал не помогает,
    все вакумные соединения проверил трубки стоят, затянуты хомутами,
    обливал все карб клинером, подсоса не обнаружил ( хотя не заводится)

    есть подозрение на ПНД ( на фишку разьема напряж приходит)
    и ЭГРД ( ( на фишку разьема напряж два + приходит - замерял вольтметром между массой и контактами)
    Что смотреть как проверить
    как завести...
    каие процедуры,
    поиск рулит но голова уже пухне
     
  2. Alex993

    Alex993 Новичок

    16 фев 2012
    75
    A6 4ac4 abc 2.6
    Включи зажигание,надми снизу на напорный диск из под воздушного фильтра ,чтоб топливо немного брызнуло из форсунок,и далее пробуй заводить!!
     
  3. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    я правильно понял - поднять "лопату" дозатора
    а как на него надавить из под воздушного фильтра... ладно пойду попробуюю
     
  4. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Лучше вдвоем это делать - один заводит а другой в этот момент чуть чуть приподнимает лопату
     
  5. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    у меня сигналка с автозапуском заменяет второго...
    попробывал - и не скажу что давление на форсунки поднялось сильно,(приоткрутил хорошо болт что фиксируеттрубку форсунки, старт+ приподнимаю лопату на максималку-течет но течет СЛАБО ни о каких 6 очках и речи быть не может.
    при приоткручивании чуть-чуть например болта который приходит от бензонасоса(через фильтр) болт с фильтром- фигачит так что пол моторного отсека в бензе, а тут все мокро рядом становиться не более..
    ещё
    1 где находиться блок эбу мозги?

    2 на трамблер приходит фишка 3 контактная - на датчик холла + 0 -
    так вот при кручении стартером у меня между крайними и также крайним и ЦЕНТРАЛЬНЫМ +12 в( я как понял по центаральному должен идти импульс на мозги(эбу) сообщающий информацию "о кручении мотора" может влиять это на работу впрыска и не запуск?
    или так и должно быть?
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну так и должно быть!
    1. находится в ногах пассажира
    2. а каким крайним?+ и центральный или - и центральный? но если искра есть и включается б/насос, то ДХ работает корректно, не мучь его.

    Ты бы лучше рассказал, с чего беда началась?
    И еще, если пусковая работает, то хотя бы запускаться и глохнуть должна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    хорошо, но если конечно поможет.
    в пт при езде на работу движок затроил, вернее задвоил- пробилась прокладка гбц нет компресии 2 цилиндрах. до дома доехал сам на 2 горшках.
    оставил машину около гаража, купил прокладки, масла фильтра итд и был готов на след день вписаться в ремонт, но на след. день тачка не завилась на 2 цилиндрах а лишь изредка пыталась схватывать.. фиг с ней закатили вручную в гараж.- вскрытие действительно пробита прокладка между 1 и 2 цилиндром, НО при этом прогорела канавка между цилиндрами.. и немного поплавился - защитный колпачек форсунки 1 цилиндра.
    гбц в ремонт напыление, шлифовка клапана болты сальники МСК итд итп . - все ставится назад, собирается, выставляется зажигание( машина давно метки все знаю - ошибиться никак!)
    завожу не схватывает, мерю компрессию отличная во всех цилиндрах, искра есть, все датчики и массы подсоединены, все шланги на месте и хорошо обжаты, но увы не заводится а дальше что описано выше и уже почти 5 дней без машины. :(
    очень надо ездить, помогите оживить.
     
  8. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    искра есть топливо есть. а не могли напутать с вв проводами? не так подключить например? ведь ремень грм снимали вал трамблера мог повернуться? как вариант
     
  9. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    #9 telespb, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    нет специально проверял, тем более они у меня по размеру. 1342
    распред в вмт о!т совпадает с риской.
    колено в вмт риска совпадает со стрелкой на кожухе даже со стороны маховика совпадает.
    по зажиганию смотрит на провод 1 цилиндра +- можно подкрутить.
    свечи бу 7000км, но с нужным калильным числом и правильным зазором 3 контактные, залитые - пошел проколил
    + замерил компрессию 10 11,5 11,5 11,5

    а почему считаете что давление на форсунки идет в норме? ведь еле течет при поднятой лопате??
    там же вроде давление нужно для открытия форсунок или я не прав?
    кстати Vagcom
    00518 Потенциметр дросельной заслонки G69 сигнал за пределами допуска- ошибка спорадическая(те редко встречается)
    00529 нет информации о частоте вращения ошибка спорадическая(те редко встречается)

    эти же ошибки писала год назад, но год то я как то ездил...
     
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    ну, скажем так, давление на глаз ты не определишь! Естественно нужно замерить!
    Почему считаю, что в норме, потому, что из каналов дозатора топливо поступает ИМЕННО под системным давлением, а вот количество его регулируется плунжером!
    Меня смущает другое - на пусковой форсунке машина должна схватывать по любому. даже если давление не в порядке.
    Попробуй сменить свечи - такой прогар прокладки с оплавлением перегородки возможен только из-за сбоя по зажиганию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    свечи бош по каталогу, прокалил поставил картина та же...
    снова проверил метки - ок, не поленился снял опять крышку трамблера- на 1 цилиндр.
    завтра буду мерить давления и изучать букварь по мотронику.
    при смене топливного фильтра смутило некоторое число мелких песчинок вылевшихся вместе с бензом из старого фильтра...
    бак то мылся не так давно и насос пирбург новый относительно конечно...
    провода свечные тоже новые..

    завтра куплю новые свечи..
     
  12. Alex993

    Alex993 Новичок

    16 фев 2012
    75
    A6 4ac4 abc 2.6
    Вы перед тем как разбирать,всетаки попробуйте поменять вв провода 1с4,2с3 т.к.коленвал при 1 обороте встает на метки,а распредвал 1/2оборота делает.мне пару раз помогало!!!
     
  13. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    #13 telespb, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    хмм...

    грешу на подсос и неисправность электрики,
    дальше пойду по тестам проверять все датчики..
    сегодня поставил новые свечи +продул цилиндры фиг вам.
    может дозатор забился хз, - но это в последнюю очередь.
    а разбираться будет вообще в супер последнию очередь, компрессия то есть же..
    да а где реле топливного насоса штатно находится
    ?
     
  14. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Проверь еще раз топливо на запуске поступает или нет(открути пусковую форсунку и покрути стартером - должна брызгать), искру, метки внимательно еще раз посмотри (0 на маховике должен совпадать с ОТ на шестерне РВ при этом бегунок смотрит на ВВ провод, который идет на 1й цилинр и кулачки 1го цилиндра смотрят вверх т.е. такт сжатия), зажигание проверить стробоскопом при прокручивании стартером.
    хз должна схватывать хотя б. чудес не бывает
     
  15. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    #15 telespb, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    вчера звонил всю! проводку от эбу до датчиков -ок, ко мне походу с рождения авто туда никто не лазил, все как новое.... все звонится, кз не найдено, мыл рхх карбклинером.
    поставил новые свечи завожусь с пол оборота. ~2000 оборотов и свист в районе не прикрученного хомута рхх, который только что мыл,
    глушу - затягиваю хомут, собираю инструмент, -завожу фиг вам, даже не схватывает.
    достаю форсунку- + стартером- я поднимаю вручную лопату - отличный факел!
    закрываю все патрубки, завожусь топливо из форсунки не идет вообще, ( при этом отикрыта дырка от форсунки 1 цилиндра.)
    свечи новые вынул - цилиндры продул компрессором.

    пока н раз маслал стартером и пытался поднять лопату вручную, из под воздушного фильтра- поднялся уровень масла на 1 см., масло пахнет бензином, при маслании воронка уже не гаснет..
    да искра на все 4 ввпроводах есть. порядок не напутан.
     
  16. maxim0709

    maxim0709 Участник форума

    31 авг 2010
    159
    A4/B6 1.8TQ AMB 01
    Меняй масло оно теперь с бензином, и ищи проблему по зажиганию так как топливо подоется раз в масло его столько налило.
     
  17. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    масло новое лежит рядом в новой канистре+ новый фильт на готове, но менять пока не заведусь не стоит , тк его может постичь таже участь что и это масло.
    или все же стоит именно сейчас?, а не после завода и прогрева?
     
  18. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    а как на это реагировать :
    достаю форсунку- + стартером- я поднимаю "вручную" лопату - отличный факел!
    закрываю все патрубки, завожусь, не поднимаю лопатц вручную - топливо из форсунки НЕ идет вообще..(лопату по идее должен поднимать поток всасываемого воздуха)?
     
  19. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    А поток воздуха есть? Если снять калошу, приложить руку то вакуум есть? А как завел, лопату вручную поднимал или что?
     
  20. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    а завел новые свечи поставил, -все датчики подсоединил и при кручении стартером c пол оборота завелась...