В общем машина А3 8P 11 года на ручке, первый раз показала чек в июле,я подумал ну машина новая плюс мало ли изначально было на минимуме,всосала литр масла и вот октябрь вчера показала опять чек, проверил, опять масло на минимуме!! Подскажите пожалуйста че за хрень может быть? Спасибо за ответы!
А при чем тут чек У масла свой значок вроде всегда был, в виде масленки. А чек сигнализирует о неисправности двигателя и его цепей.
1. Нормальный расход указан в мануале (до одного литра масла на 1000 км.), но 1,8 это не 2.0 так не должен жрать 2. у меня в до первого ТО сожрал один литр (правда я до лампочки не доводил, а держал уровень в верхней половине щупа) потом расход масла ноль 3. посмотри все под капотом (у меня сочится масло из одного из патрубков) 4. как совет поменяй масло на другого производителя (не на Кастроль) я на втором ТО залил Мотюль
Лучше съездить к ОД. У меня тоже 1,8tfsi на ручке - масло лью оригинальное. Кручу частенько до отсечки (но правда только обязательно на прогретую!) - масло не жрет вообще! Не надо путать "поперечные" моторы у А3 - 1,8tfsi и 2,0tfsi с "продольниками" у А4,А5 и т.д. 1,8tfsi и 2,0tfsi! Проблема с масложором у "продольников"!
1,8Т - один и тот же двиг во всей линейке ВАГа начиная от шкод... 2.0Т две модификации у одной фазовращатель на впуске у другой нет но все эти двиг. стоят поперечно не?
Надо заехать к диллеру замерить с мастером уровень масла и приехать снова через 3 тысяци. Помоему такой расход не норма, пусть они ответят. оперечно на golf платформе у a4 вдоль.
Литр масла на 1000 км - вполне нормальный расход для турбового двигателя. В принципе такой же расход указан и заводом-изготовителем. Поэтому тут нет ничего смертельного. Любой турбовый мотор будет кушать масло. Какое масло заливаете?
спасибо всем за ответы, через две тысячи ТО,так что думаю скажу дилеру,пусть проверят может действительно чего подтекает,хотя при визуальном осмотре вроде ничего нет, если нет и это норма что так жрет масло,тогда фиг с ним, в принципе не особо напрягает.
У меня третья аудюха.. Все 1.8t.. На всех трех масло от замены до замены без долива.. может я что-то не так делаю? А по теме: не путай людей. Не должно быть такого жора.
Такой расход масла это не норма ! У меня у самого БМВ 3.0 1 литр масла ест на 10000-15000 пробега! Вот это норма! А если литр на 3-5к пробега - это пипец! Или валишь на не прогретом масле по полной!Тогда да - будет в трубу вылетать! Или когда долго шпаришь на максимуме - масло перегревается - тоже может быть перерасход! У меня так было! Когда долго на высоких едешь масло выше 120 поднимается, начинает машина его немного кушать! А так - 1.8 Т масло есть такими темпами не должен! Макс 1-1,5 литра на 15000 пробега!!!! Ну 2л - хотя это уже многовато! Сам езжу почти всегда газ в пол!!!! Машина А3 - жены, сегодня получаю! ))))
Была А4 1.8Т, постоянно литруха в багажнике каталась... машина была 06 года, не знаю как на счет новоых АМ, но 06-07 г.в. что 1.8, что 2.0Т хавают мягко говоря не мало, особенно если стрела тахометра ниже 4.500 не падает...
Не вводите людей в заблуждение. для двигателя с пробегом за 400 000км может и норма ВАГ допускает расход до 500гр на 1 000км, если при контрольном замере получается 501гр - признается дефект и далее мероприятия по ремонту в зависимости от причины повышенного расхода вплоть до замены ДВС (обычно без навесных агрегатов). Ну это если на гарантии. а если гарантии нет - дешевле масло доливать
Расход масла может быть большим на новой машине, недавно сам столкнулся с этим хотя не думал что двигатель 1,8Т может жрать столько масла. Купили прошлым летом Пассат Б6 1,8Т, так он масло стал кушать не по детски, реально уходило гдето на 1т. км 700гр, после пробга 23 тысячи в июле этого года обартились к дилеру, они сначало сделали замер масла, установили уровень, потом опечатали заливную горловину, щуп, пр.обку и отдали машину катать ровно 1т. км., после пробега 1т. км. масла оказалось меньше нижнего уровня, машину забрали, движок разобрали и отправили дефектовку на завод, через три дня поставили новый двигатель и выдали авто.