A6 C5 Помогите, знатоки (АКПП после ремонта)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем NikitaYa, 27 май 2021.

  1. NikitaYa

    NikitaYa Новичок

    2 июл 2020
    14
    Томская обл.
    #1 NikitaYa, 27 май 2021
    Последнее редактирование: 27 май 2021
    Друзья, одноклубники, прошу помощи, нахожусь в смятении.
    Ситуация следующая: до ремонта АКПП (5hp19) Audi a6c5 asn quattro, была ошибка Р0741(блокировка муфы гидротрансформатора), немножко подзатягивала передачи, немного иногда подпинывала. Решил отдать на ремонт. Было сделано следующее: поменяны фрикционы, стальные диски, отремонтирован гидротрансформатор, поменян главный соленоид+заменили масло и все сопутствуещие прокладочки и фильтр.
    После ремонта имею следующее: небольшой удар при переключении с первой на вторую (при любом ускорении) , двойное переключение с легким подталкиванием со второй на третью (при любом ускорении) . Также имею плаващие обороты при езде "внатяжку", когда скорость удерживаешь малым газом (когда по логике машина должна переключиться на нижнюю, например при соблюдении скорости под камерой) в основном возникает на 3 и 4 скоростях, пару раз ловил такой момент на второй скорости. Причем если слегка добавить газу, то обороты нормализуются. Все это конечно же ощутимо.
    Поехал обратно к ребятам которые чинили АКПП, грешили на остальные соленоиды. При снятии поддона было немножко стружки, прям три стружечки. Заменили масло и решили поменять местами взаимозаменяемые соленоиды, чтобы вычислить методом исключения виновника, но ситуация вообще не поменялась. Все один в один. Следует полагать солики в порядке. Теперь чешем голову, что же может быть. Ребята уверены в своей работе, то что сделали, говорят не может неверно работать, значит, говорят, ещё что-то. Но интересно то, что удара с первой на вторую до ремонта не было и обороты не плавали. Ремонт убрал ошибку Р0741, но прибавил других вопросов и других признаков неисправностей.
    Что было сделано ещё: были записаны логи по которым я сделал вывод, что бублик заблокировался однажды, на секунды на четвёртой скорости, остальное время был в открытом состоянии или регулировался.
    Ещё одно интересное наблюдение: пару раз на холодную (сел и поехал) заметил, что первую передачу тянет до оборотов свыше двух тысяч и переключает на вторую с хорошо ощутимым ударом, проехав немного, переключает при 1200-1500 об/мин.

    Коллеги, прошу помощи, подскажите куда копать, что делать?