помогите

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем trenerq, 5 окт 2014.

  1. trenerq

    trenerq Новичок

    29 дек 2012
    22
    А4/C6 2.0 TDI 09г.
    При замене задних колодок получилось так, что поршень полностью вышел, как правильно его теперь вставить? Кто знает отзавитесь
     
  2. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Было тоже самое у меня неделю назад.

    Суппорт снимаешь с машины(снимаешь фишку, шланг откручиваешь, перед снятием шланга я его пережал, чтобы из него не вытекала тормозуха), суппорт в тиски если есть. На поршень одеваешь резинку до половины, гайка которая внутри поршня крутиться я ее закрутил на половину она остается в суппорте, потом резинку начинаешь вставлять в суппорт в канавку где она и сидела, после этого вставляешь сам поршень в суппорт, но только так чтобы резинка из канавки суппорта не вышла иначе будет не герметично! Так же следи чтобы гайка правильно стояла относительно поршню, так как когда поршень с ней соприкосновиться, то гайка должна попасть в седло поршня. После того как чуть чуть вставил поршень и резинка сидит нормально, он дальше руками не идет и я использовал специальный инструмент для развода поршней суппортов.Дальше одеваешь резинку на поршень до конца, чтобы резинка села в канавку. После того как все собираешь, накидывай провода на суппорт, что бы он полностью свелся, а потом так же чуть чуть разведи чтобы ступица крутилась, все собираешь, прокачиваешь по кругу тормоза и будет ошибка по ручнику, ставишь на ручник, снимаешь с ручника и ошибка пропадает.

    Описал как смог. Может коряво ну как есть.
     
  3. trenerq

    trenerq Новичок

    29 дек 2012
    22
    А4/C6 2.0 TDI 09г.
    я полностью вкрутил гайку. Вроде все работает, но при проверке через VAG при сведении поршня на нем 0,13 А показывает(на правом который не трогал 0 А) и ручник не снимается пока не заглушишь . Не мог ли крякнуть блок управления?
     
  4. Александр ГАВ

    Александр ГАВ Новичок

    23 май 2014
    4
    A6 3.0TFSI Quattro
    А ты все по правилам делал 1 разводил 2 сводил 3 адаптировал ??