При замене задних колодок получилось так, что поршень полностью вышел, как правильно его теперь вставить? Кто знает отзавитесь
Было тоже самое у меня неделю назад. Суппорт снимаешь с машины(снимаешь фишку, шланг откручиваешь, перед снятием шланга я его пережал, чтобы из него не вытекала тормозуха), суппорт в тиски если есть. На поршень одеваешь резинку до половины, гайка которая внутри поршня крутиться я ее закрутил на половину она остается в суппорте, потом резинку начинаешь вставлять в суппорт в канавку где она и сидела, после этого вставляешь сам поршень в суппорт, но только так чтобы резинка из канавки суппорта не вышла иначе будет не герметично! Так же следи чтобы гайка правильно стояла относительно поршню, так как когда поршень с ней соприкосновиться, то гайка должна попасть в седло поршня. После того как чуть чуть вставил поршень и резинка сидит нормально, он дальше руками не идет и я использовал специальный инструмент для развода поршней суппортов.Дальше одеваешь резинку на поршень до конца, чтобы резинка села в канавку. После того как все собираешь, накидывай провода на суппорт, что бы он полностью свелся, а потом так же чуть чуть разведи чтобы ступица крутилась, все собираешь, прокачиваешь по кругу тормоза и будет ошибка по ручнику, ставишь на ручник, снимаешь с ручника и ошибка пропадает. Описал как смог. Может коряво ну как есть.
я полностью вкрутил гайку. Вроде все работает, но при проверке через VAG при сведении поршня на нем 0,13 А показывает(на правом который не трогал 0 А) и ручник не снимается пока не заглушишь . Не мог ли крякнуть блок управления?