Всем доброго времени суток, ПОМОГИТЕ !!! Не могу добиться толку от своей ласточки уже пол года, она просто не едет так как должна и еще имеет аппетит не детский в районе 20 литров бензина, может у кого была такая же беда? Сколько не спрашивал то очень много моторов 2.8 не едут и люди не разбираются в проблеме а просто продают. У меня раньше была А8 с мотором 2.8 кватро, поэтому я знаю какой расход должен быть и как она должна ехать. Мотор АНА (американка , европейский аналог АСК ) 193 л.с. кватро , свечи (NJK либо DENSO) и провода (оригинал новые) катализаторы выбили до меня , но я вварил пламегасители и электронные обманки впаяны на задние лямбдо-зонды , специально менял сейчас ГРМ с вакуумной приспособой , есть еще одна беда в которой может быть причина , но я пока не разобрался и не нашел толкового электрика : периодически умирает катушка, точнее одна из катушек , было это 3 раза за 6 месяцев, иногда работает ровно , а иногда такое чувство что подтраивает. Помогите, нет сил моих уже и не знаю даже в какую сторону смотреть. Спасибо
Мне говорили что есть блок управления катушками (я так понимаю что это и есть этот драйвер) мне говорили что он будет под катушками либо около них и из него будет фишка идти в катушку , капался долго но не смог найти , есть подозрение что у меня его попросту нет, а по поводу замыкания можно по подробнее? буду очень благодарен
Пропуски зажигания в тех цилиндрах в которых дает один модуль катушки искру ,катушки состоит из 3-х модулей, каждый модуль дает искру на 2 цилиндра. еще выбивало ошибку когда умирала катушка random misfire .
Проблема с тягой машины решена: после устранения катализаторов ( еще до меня) не удосужились даже проставки на лямды поставить, напомню что моя ласточка родом из США , там очень строгие нормы по экологии ( для калифорнии надо отдельно делать электронную обманку) и обычными проставками не лечится , в инете нашел двух ребят которые делают специальные платки , которые впаивать надо на провода лямды и машина начинает ехать как должна))) Про расход ничего не могу пока сказать. потому-что когда машина поехала, то и ехать хочется не смотря на расход (комп показывает 19). Думаю что расход должен упасть в ближаёщее время)) Осталось только с катушкой разобраться, но думаю что где-то в проводах подкарачивает.Как решу и эту проблему то сразу напишу.
Первые лямбды работаю нормально, по крайней мере как мне говорит мастер , и я сам видел что на первых лямбдах постоянно меняется напряжение , есть вопрос по одной из вторых лямб, она чуть подуставшая, но ошибок пока нету и едет нормально,МОЖЕТЕ МНЕ НАПИСАТЬ У КОГО И КАКОЙ РАСХОД НА 2.8 КВАТРО, спасибо . У меня сегодня комп начал показывать 17 и это чистого города, езжу не медленно , средняя по городу 80 ( не по компу ).
такой расход при средней по компу 15км/ч при средней 80 расход 9-10л/100км их меняли? ни разу не меняли? значит дохлые. важно как именно напряжение меняется, а не просто что меняется и все.
У Вас мотор 2.8 кватро и на автомате? если да и вас такой расход по городу, то скажи те : Вы не продаете свою машину?
купить хотите? дорого обойдется, состояние идеальное всякие вон фокусы и лансеры 1,6л на автомате при средней 15кмч запросто 15л/100 показывают, только они и легче вполовину
у моих знакомых у кого есть такая же ласточка , мне говорят что у них расход на 2,4 не меньше 12,5-14 по городу и это на обычной МКПП и не кватро ,поэтому у меня и возникает вопрос как может быть такой расход в 9-10 литров по городу? мой средний 80 это не по компу , по компу от 32-40 колеблится
какой такой? 9-10 литров при средней 80 это не город ни разу вообще при средней 15 кмч (вот это уже город и пробки) литров 18-20 получается
Это мало или много? У меня зимой на не очень длинные расстояния зимой и за 26 переваливало (каша на дорогах) Средняя как раз в районе 15 скорость была.