Ауди а6 с5 1.8 турбо 99 год пробег 286 тыс Отдрючил значит 30 тыс все было хорошо и работало как надо Решил чипануться, и начинается все самое интересное. При низких оборатах начала тупить как будто троит, раньше тоже было, но не так сильно как сейчас. Сам грешу на свечи, катушки и прокладку клапанной крышки.. проездил так тупя уже 6 тысяч, по скольку не очень беспокоило по скольку езжу 180кмч+,не очень торопился с заменой в общем. Ноо вчера начал ныть бортовик, что низкое давление масла, ошибка детанации во всех цилиндрах. Кто что подскажет, по скольку живу в финке, а чипировался в питере.В сервис идти желания нет, час работы минимум 50евро стоит.. До того как начала ныть насчет давления, начали постукивать клапана или что то связаное с ними, не помню как называются. На масле проехал 8 тыс, 5w30 синтетика, поможет ли более вязкое масло ?
Смотреть давление механическим манометром+снимать поддон для осмотра маслоприемника. Если был стук и серьезный-надо было обратить на него внимание, так можно и ДВС купить!
Не стучит, а как бы цокает. Сейчас когда завел опять был этот звук в течении 5-7 секунт и пропал, проехал несколько км и опять появился
может гидрики цокают, если моргает давление то это вполне возможно. Смотреть давление манометром, скидывать поддон и смотреть что там.
Скорее всего гидрики, что я в поддоне должен увидеть,что именно сделать посмотреть и тд? В машинах вообще ноль...
когда цокать начинает - не угадаешь. Находится справа, по ходу движения. Под небольшой защитной крышечкой.
У меня на холодную после ночи, заводишь по мере прогрева обороты начинают опускаться гдето через минуту слышно тарохтение 1-1.5 сек. соответствует 1000 об. с правой стороны, может он так тарохтеть?
Сейчас подлил чуть чуть масла, стало меньше звука. Когда глушу машину идет шипение если смотреть от аккума в левый угол где два шланга, что это за шланги, и прокладка крышки клапанной сзади капает..
Если на холодную сразу после заводки, а потом пропадает, то скорее всего тарахтит цепь. Масло стекает за ночь. Предотвращают стекание масла - редукционные клапана. Вот их и чистят. Вот ссылка: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134 А вот если тарахтит постоянно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=430588 Клапан абсорбера обычно цокотит все время. Его можно отключить, чтобы понять от него звук идет или нет. Вот про него: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323488
Тарахтит не сразу, где то через минуту как поработает имено, когда обороты падают в районе 1000, тарахтит буквально 1-1,5 секунды, что может так тарахтеть так и не могу понять?
Я не пойму, там сильный стук? или громкий звук? ехать мешает? или что? Тебе же Fantomik скинул варианты, дак проверь их сперва. Первым делом просто сними фишку на клапане. Что бы отмести/подтвердить этот вариант. А дальше по ссылкам выше!
Цепь сразу бы тарохтела, так он появляется потом в салоне хорошо слышно, ехать не мешает так как сразу проходит и больше не появляется, клапан еще не побывал отключат.
По моему клапан, раз в салоне слышно. ТОлько он такой громкий. Не на всех тачках, но на моей в частности. Попробуй отключи его и потом отпишись обязательно.
Всем спасибо за советы. Причина выяснилась, поменял масло, свечи, топливный фильтр и проклеил прокладку. Масла слил всего 1.5 литра... На щупе сломана морковка и показывало все норм, до чипирования вообще не жрала масла..
как чипирование влияет на жор масла? хм. может повышенные обороты на разгоне и при движении? до чиповки ездил 130 км\час, после 180 км/час, раньше на сотню выходил за 11 сек, теперь за 9 сек., я сам чиповался и теперь даю мотору "тапкой в пол", т.к. адреналин от тяги на разгоне ум туманит.