Здравствуйте господа знатоки. Попробую максимум подробно описать проблему. Ауди а6 с7, 2.8 fsi quattro, стояла она у меня полтора года на улице под палатку. Буквально месяц назад поставил аккумулятор завел и поехал масло поменял в двигатель,после заехал на мойку, оставил и пошёл перекусить, обратно пришёл,ребята на мойке сделали сюрприз, помыли моторный отсек как подарок) после чего,завел и поехал на заправку, чтобы заправить свежий бензин, так как полтора года прошло,и я подумал что в баке скорее всего бензин умер. Проехал 9 км, и здрасьте, в друг начало троить, и выскочила ошибка максимальная чистота вращения вала двигателя 4050 об/мин.и заглохла. Притащил в гараж, на следующий день отсоеденил все разъёмы которые были доступны моим глазам, (все) было сухо,.в итоге на следующий день приехал диагност со своей васей,завел завелась, все ровно,тихо шепчет, и так 10 секунд,и опять тоже самое. Теперь об ошибках после диагноза. 1-Электроника двигателья-статус содержит неисправности 0010 2-система санкционирования доступа и пуска двигателя-Статус содержит неисправность 001 3-Электроника отапителя и климата-Статус 0010 4- Диогностический интерфейс шин данных- Статус содержит неисправность 0010 5- Электронная информационная система 1 Статус 0010 6 Адрес 01 Электроника двигателя (J623CHVA) Файл QML.06E-907-551-CGW clb 7- неисправность Ряд 2 зонд 1 электрический цепь подогрева Р0050 00 [101] 8- регулятор фаз газораспределения В цилиндр 1, то же самое на второй и на третий цилиндр. Далее. Датчик положения распредвала, сбой в работе,и датчик положения распредвала G40 Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, уже третий (диагност) все тоже самое делает, и нечего не понимают, я тем более))заранее благодарю