себе сделал с 245 под 302 тормоза)) цена переходников 1200р (покраска черной порошковой краской +800р к стоимости) также можно любые переходники по вашим чертежам.
Эти из обычной стали сделаны, тк пофигу из чего делать. Можно из алюминия сделать, если тонкий переходник - то попрочнее сталь. Марку назвать не могу.
фрезеровщик с запасом титана пока в запое))) позже наверно возможно будет. Или из вашего сырья изготовим
А мне надо вот такие: Небольшое уточнение к чертежу - резьба М10х1,25 Как решаются вопросы с отправкой и оплатой. В Москве бываешь?
Сам мастер по изготовке живет в Щелково, в Москве бывает)) завтра созвонюсь с ним, передам чертежи и узнаю стоимость.
вобщем у мастера пока переезд, сможет сделать только через месяц. кому интересны цены - пишите мне в личку, я скину телефон мастера, который изготовит вам переходники))
изготовление переходников не дешевое удовольствие, нижний чертеж примитивный и будет стоить от 2000- 2800, а верхний чертеж сложный и много операций, будет стоить от 4000-5000. цена зависит и от самого мастера.
какие диски планируется использовать? с дисками 302х12 проставка несовместима по вылету с дисками 300х12 проставка несовместима по радиусу ps: в последнем случае разумно использовать скобы bda559 (под диски 255х12) и проставку с расстоянием 22.5мм (вместо 24мм) между центрами крепежных отверстий.
все будет стоить до 2000р. в москве. и практически из любого материала. ps: удовольствие "недешевое" только потому, что в регионах используется ручной труд.
да нет, причина не в этому, просто у нас такие вещи делают редко и за этого мастера цену раздувают, а станки те же. заказывали на форд пробу, сделали хорошо но за 5000
"не срастается". радиус диска увеличивается на (300-255)/2=22.5мм при условии использования старых скоб (bda433) под диски толщиной 10мм. если использовать скобы под диск толщиной 12мм (bda559), то необходимо вычесть еще 5мм, т.е. межцентровое расстояние уменьшится до 17.5мм 24мм используется для дисков 302х12, но это тупиковый путь, как показала практика; влекущий за собой замену (с последующей рихтовкой по месту) грязезащитных щитов. впрочем, использование bda433 также подразумевает активную работу болгаркой
Я не настаиваю. Но собственно вот. Начиная с 17-го поста. Родные скобы bda433, насколько я понял, приходится немного растачивать, чтобы диски 12мм влезли. 302х12 есть с разной высотой. С 8K0 615 601 B, по отзывам, обходится без колхозинга грязеотражающих щитков.