Вопрос такой, у меня AUDI A6 3.2FSI QUATRO 2007 г.в. пробег 90000 . Сегодная делал очередное то и полную диагностику двигателя и подвески. По подвеске ничего не выявили а по двиглу нашли какие то ошибки. На ТО заменил свечи все фильтра масла, ну и т.д. А по ошибкам двигателя сказали что надо менять цепи ГРМ. Личьно я никаких шумов скрежета и т.д. в двигателе не слышу. работает он сам по себе шумновато но это у всех у кого я слушал такой движок, ну клапана постукивают но это тоже нормально. Заводится она хорошо с первого оборота. Приговорили к ремонту на 115 т.р. Как бы выяснить реально ли мне нужен такой ремонт или сервису просто кушать очень хочется? Полистав на форуме нашел что у людей бывают проблемы с цепью ГРМ на анологичном двигателе, но у всех сопровождалось с характерными звуками и скрежетом из под капота, и ни где не нашел что это выявили по диагностики двигателя. Заранее спасибо за любую помощь и совет.
Надо внимательно осмотреть клапанные крышки и КЛАПАНА управления фазорегуляторами на предмет подтекания масла . На этом моторе такие протекания приводят к ошибкам по положению валов . Цепной комплект на этом моторе меняется обычно из-за шумов ,стуков , неравномерной работы двигателя . Шумы ,как правило ,начинаются с правой ГБЦ при проблемах с натяжителем верхней цепи .
на этом двигателе для замены ГРМ с цепями - нормальная дилерская цена включая все расходники. дело в том что для этого снимают двигатель там по другому никак.
Помойму шумов нет, но я не профи определить наверно вряд ли смогу. но движок работает чисто не сбоит, чуток плавали обороты но после замены свечек работает вообще как швецарские часы. И после сброса всех ошибок, когда уже в конце подключали комп для сброса срока ТО большетничего не появилось. Подтекание масла могу посмотреть, но вряд ли там что щас есть я его недавно помыл.
Да уж, мне как сказали я аж присел... на машине только год езжу, ухаживаю как за любимой девушкой, а тут хоп и нате вам...
Так об этом и речь, авто не новое, возможно пробег подкоректирован, если не ошибаюсь на 80ткм рекомендация диллера по замене грм на этом моторе. Цепи хлипкие, однорядные. Думаю шумов ждать нестОит.
да их обычно до 90 тык спихивают - далее на ней ездить и обслуживать дорого получается. знаю только один случай на АК когда продали 3.2 сразу после ТО-90 (с заменой ГРМ) и то хорошему знакомому.
Да не пробег родной, она у официалов все то делала у меня там знакомый как то базу пробивал сказал что вроде была такая... и отметки в сервисной книжки на каждом строке стояли... Так что пробег скорее всего родной. А про цепи эти сраные разное все говорят, кто говорит менять кто говориь что они на всегда там и специально так сделано что к ним так просто как к ремню не подлезешь их менять не надо.
Даже не вздумай!!! Навечно это 102 и 103 мотры у мерседесов. А это менять обязательно, рано или поздно мотор в аврию встанет когда фазы разбегутся до критического, и статус ошибки из перманентного перейдет в постоянную, вот тогда точно менять придется, одно дело это совпадет с планами другими и дома, другое дело вылезет тогда когда без машины и 1 часа нельзя будет провести или далеко от дома.
Добавлю . Больное место ,как уже сказал ,верхние цепи на ГБЦ (всего цепей там 4) , проверка простая ,снимаются торцевые крышки и проверяется натяжение цепи ,провисание ,как и разрушение верхнего башмака натяжителя цепи ГБЦ все это видно невооруженным глазом. По ЭЛЬЗЕ действительно снимается мотор ,в действительности необходимо и достаточно снять АКПП (Вариатор) .. Сложно сказать ,надо слышать как работает мотор ,но из -за текущих клапанов ошибки по положению валов действительно встречаются достаточно часто . P.S. Когда в блоке двигателя появляются ошибки по положению валов ошибки стираются , далее тест в базовых ,если он проходит нормально ,шумов нет ИМХО тревогу бить рано ...
Как прочитаю про новые машины и послушаю людей у кого такие машины, начинаю понимать что на своей 1,8т, Q, 250 сил,буду ездить до самой старостистремиться не куда