Всем добрый день, на днях словил джеки чана. Диагностика показала две ошибки и как я понял взаимосвязанные. 008305 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией p2071-000-заслонка не открывается и 001041 - Система подачи вторичного воздуха p0411-000-снижение пропускной способности. Первая я полагаю дроссельная заслонка, а вторая клапан вентиляции картерных газов. Как вычитал с форума, что если клапан ВКГ забит то дроссельная по-любому забьется. Так вот собираюсь все отчистить, но ELSA упала и ругается на какой-то OPServer после установки Win10. Так вот может у кого есть отчетики по чистке и того и другого? Заранее благодарен)
Забейте номера ошибок в поиск обсуждалось и не один раз. 1 это не дросель а именно заслонки во впускном коллекторе надо снимать коллектор и смотреть. 2 это не ВКГ а долбаная система которая работает первые 15-20 секунд после запуска двигателя для прогрева катализатора так сказать для экологии. Эта система болезнь на этих двигателях как у вас в профиле. Бороться с ней бесполезно и очень дорого, надо чистить каналы, за эту процедуру у нас просят 60000-85000 деревянных, но есть решение более гуманное просто отключить ее програмно, чем скоро и хочу заняться благо есть специалисты в этом вопросе , пока просто забил, как говорится на скорость не влияет кроме горящего джекичана.
Это надо смотреть трубки пластиковые которые идут к вакумнику. у меня одна такая как выяснилось сломалась тупо. вот от воздушного фильтра один шланг такой на ваккумник идет пластиковый. смотри все это от ваккумника который открывает ряд1. у меня на драйве есть статья как у меня соскочил с шарика тяга. Я фоткал то место, вот от него и смотри все и в сторону воздушного фильтра. Там все просто http://www.drive2.ru/l/7486313/