Помощь, две ошибки.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nEVIL2142, 25 авг 2015.

  1. nEVIL2142

    nEVIL2142 Новичок

    26 апр 2015
    74
    A6/C6 2.8 FSI 10г.
    Всем добрый день, на днях словил джеки чана. Диагностика показала две ошибки и как я понял взаимосвязанные.

    008305 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    p2071-000-заслонка не открывается

    и

    001041 - Система подачи вторичного воздуха
    p0411-000-снижение пропускной способности.


    Первая я полагаю дроссельная заслонка, а вторая клапан вентиляции картерных газов. Как вычитал с форума, что если клапан ВКГ забит то дроссельная по-любому забьется.

    Так вот собираюсь все отчистить, но ELSA упала и ругается на какой-то OPServer после установки Win10. Так вот может у кого есть отчетики по чистке и того и другого?

    Заранее благодарен)
     
  2. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q
    #2 SeReGa_84, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    Забейте номера ошибок в поиск обсуждалось и не один раз.
    1 это не дросель а именно заслонки во впускном коллекторе надо снимать коллектор и смотреть.
    2 это не ВКГ а долбаная система которая работает первые 15-20 секунд после запуска двигателя для прогрева катализатора так сказать для экологии. Эта система болезнь на этих двигателях как у вас в профиле. Бороться с ней бесполезно и очень дорого, надо чистить каналы, за эту процедуру у нас просят 60000-85000 деревянных, но есть решение более гуманное просто отключить ее програмно, чем скоро и хочу заняться благо есть специалисты в этом вопросе , пока просто забил, как говорится на скорость не влияет кроме горящего джекичана.
     
  3. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    Это надо смотреть трубки пластиковые которые идут к вакумнику. у меня одна такая как выяснилось сломалась тупо. вот от воздушного фильтра один шланг такой на ваккумник идет пластиковый. смотри все это от ваккумника который открывает ряд1. у меня на драйве есть статья как у меня соскочил с шарика тяга. Я фоткал то место, вот от него и смотри все и в сторону воздушного фильтра. Там все просто http://www.drive2.ru/l/7486313/
     
  4. пауль

    пауль Участник форума

    1 мар 2013
    256
    A6 C5 2.5 TDI AVANT
    я думаю слетела тяга с заслонки
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    2.8FSI и 3.2FSI не совсем одно и то же :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    не совсем, но я думаю трасса одна)))обычно ошибка геометрии это либо шланги, либо ваккумник ))
     
  7. пауль

    пауль Участник форума

    1 мар 2013
    256
    A6 C5 2.5 TDI AVANT
    а сори не увидел что 2.8. думал тди