помощь и совет по ошибке-код Р0135 ДК1

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем валерий 79, 22 авг 2013.

  1. валерий 79

    валерий 79 Новичок

    22 фев 2010
    76
    A6 2.4 02г.
    УВАЖАЕМЫЕ АУДИВОДЫ!!!подскажите пожалуйста,автомобиль 2002 года,а6,двигатель BDV.уже несколько лет постоянно выскакивает вот эта ошибка-на езду не влияет но чек глаза мозолит-если кто сталкивался подскажите как решить эту проблемму,желательно малой кровью.зараннее спасибо.
     
  2. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Проблемы с подогревом лямбда-зонда до каталика по первому ряду (по ходу движения с правой пассажирской стороны). Либо с контактами в разъеме трабл, либо сам проводок на зонд отвалился, либо, что наиболее вероятно, сам лямбда-зонд наелся. Цена вопрса 2500р.+работа по замене (если самому лень) пятихатку думаю попросят как минимум.
     
  3. валерий 79

    валерий 79 Новичок

    22 фев 2010
    76
    A6 2.4 02г.
    спасибо-я так понимаю там с одной лямбды показания беруться-как думаете можно неоригинальный поставить?
     
  4. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    У Вас 4 лямбда зонда - два (по одному на каждую голову) до катализаторов - они участвуют в смесеобразовании. И еще два зонда после катализаторов - они контролируют эффективность работы этих самых катализаторов. BOSCH за 2500р, как мне кажется, самый оптимальный вариант. Не советую искать "по-дешевле" - этого зонда по идее должно на 150 тык. хватить - один раз поменял и забыл... ИМХО, конечно
     
  5. валерий 79

    валерий 79 Новичок

    22 фев 2010
    76
    A6 2.4 02г.
    огромное спасибо-заеду на яму гляну в каком состоянии-если нет повреждений значит поменяю как вы и сказали!!!
     
  6. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Яма, думаю, вам не поможет - оттуда можно увидеть только зонды, которые за катализаторами (по ним я так понимаю ошибок нет). Те зонды, что перед катами вы увидите заглянув под капот - они вкручены в выпускные коллекторы. Визуально определить состояние проводов тоже вряд ли получится - только прозванивать, и то , сомнительное это мероприятие, как мне кажется... Я б проверил состояние контактов в фишке - не отвалилось ли чего, не окислилось. Убедившись что там все в норме поменял бы лямбда зонд и забыл.