Все привет. На выходных приобрел нового друга. Первые впечатления просто супер!!! До этого был владельцем машина VAG,но не думал, что будет такая разница во всем. Но...эйфория прошла быстра, и осталось очень много вопросов. По форума лазил 2 дня, забил голову, но ничего толком не понял. Прошу не судить строго, а проявить терпение и понимание Есть ли человек на форуме, который поможет на американце сделать : 1 Отключить желтые "огоньки" на передней оптике. 2. Поменять цвет заднего поворотника (я слышал,что так можно) 3. Руссифицировать MMI 3 G. P.S. А еще куплю коврики велюровые и смарт ключ зажигания.
ТС, тут дневные а5очники одни флудеры а ты такие вопросы сложные им задаешь - в тупик ребят ставишь))) погоди, серьезные люди (знающие по твоим вопросам) днем работают. позже подтянутся пс, с приобретением поздравляю!
За ключом идите на ebay. В России их продают дорого (около 6000-9000 тыс. руб), на ebay можно уложиться приблизительно в $100. Причем вам нужен ключ именно американский (3 кнопки + дополнительная кнопка Panic), там частота 315 Мгц, а у Европейских машин - 868 Мгц. Кроме того, ключи нужно прописывать, иначе с машиной он работать не будет. Дилер берет за это 7 тыс. руб. за одну процедуру. При чем, сначала вы отвязываете все ключи от машины, а потом привязываете те, которые у вас есть на руках. Сколько ключей привязано сейчас к машине, вы можете посмотреть включи зажигание, но не заводя двигатель, и нажав с удержанием кнопку Set на приборной панеле. Это самодиагностика машины. В конце теста покажет, например, L2/2, что означает, что у машины прописаны 2 ключа. Если пишет три, то к машине привязаны два самрт ключа и один сервисный ключ. Они не отключаются. Это обязательное условие использования автомобиля в Северной Америке. И это не огоньки, а пластиковые оранжевые катафоты! Либо менять оптику, либо попытаться выломать катофоты с фары. В качестве возможного метода, который использовали на оптике А6 С5, можно попробовать микроволновку: фара нагревается, разъединяется, вытаскивается катафота, потом склеивается обратно. Побочный эффект всех этих манипуляций: запотевание оптики. С задним повортником ничего не сделаешь, фара литая. Можете взять краску для тонирования пластика и попробовать затонировать, например, ту часть, которая вам не нравится. Но обычно в таких случаях, оптику все же меняют.
СПС за поздравления, сам очень рад. За ключ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Сегодня чуть не купил ключ от европейки. Буду заказывать.А пропишут мне его за 3000. Про кнопку SET не знал,буду пробывать.Сервисный ключ есть,но машина от него не заводится.... По оптике. Спереди не просто катофот, а катофот с лампочкой.... А задняя оптика....я и не думал,что что-то можно придумать, так, надежды)))
Сервисный ключ, скорее всего, просто болванка без транспондера. В него можно вставить транспондер, привязать к машине, и тогда она будет заводится. Либо транспордер в нем стоит, но ключ не прописан к машине. Можете вскрыть его сбоку и посмотреть пустой он внутри или нет. По поводу оптики: так там боковая лампочка белого цвета, она и подсвечивает катафот. Или оранжевая, но просто лампочка!!! Вот видео разбора передней фары видео А вот пост о том, как делать clearcornering Я убирал сам этот рефлектор, поскольку он многих в US откровенно бесит. Тащить фары с Европы дорого, поэтому многие и проделывают данную операцию. На А6 С5 я убирал этот рефлектор путем сверления маленькой дырочки сверху и снизу фары в местах защелок катафота и просто их отламывал, откусывая по маленькому кусочку сам катафот и вытаскивая эти кусочки через отверстие для лампочки. На А5 фара сложнее, с DLR, не думаю, что кто-то возьмется за эту "веселую" операцию. Вариант с духовкой может помочь. Но как говорится do it on your own risk P.S. Вот учебное пособие, как разобрать фару. Отпишитесь по результатам, если надумаете делать http://www.youtube.com/watch?v=CwBeQrSd_jo
Мдя....буду надеяться, что хоть с магнитолой кто поможет. А то мне спецы 25000 сказали, вот тут то мне и поплохело
Это нормально. Значит у вас должно быть прописано 2 основных ключа и все. Ваш сервисный сделан только для открывания/закрывания автомашины.
А по фаре даже не знаю. У меня знакомый глазки ставил себе на мазду. И то что он был на мойке я определял не по чистому ЛКП,а по запотевшим фарам.
Склеенная фара никогда не будет на 100% герметичной. Проверено практикой! Я изначально вам написал про запотевание. Поэтому у себя я фару сверлил для удаления катафоты, сохраняя заводскую герметизацию.
Вот просто хочется))) Поездил на мурзике с-класса,а там такое же цветовое сопровождение дисплея. Так понравилось... А по английски все понятно....песни и так по русски написаны...машинке приятное хочется сделать
А прошивку можно на торрентах скачать, но делать самому сцыкатно как-то...электрика -это не мое. Вот и хочу найти человека, который любит хороший коньяк или то, что хорошо горит)))
Вы не поняли ничего Прочитайте пост выше, с audiworld. Там нет места, чтобы засунуть тонкие кусачки и, отламывая маленькие кусочки от катафота, вытащить его через отверстие для лампочки. Что вы хотите сверлить? И главное, зачем? С этой фарой вариант один: разбор путем нагрева клея. Либо в духовке, либо строительным феном. Других вариантов нет
Внимательно прочитал. Но если сверлить буду,то черный пластик!!!Завтра буду изучать...а не найду места,буду злиться, но ездить. Жаль деньги отдавать за такую мелочь,хоть и раздражающую