Помощь перед скорым ремонтом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Rusdaudi, 24 май 2015.

  1. Rusdaudi

    Rusdaudi Новичок

    9 авг 2014
    8
    Audi a6 c5 2.4 98
    Предыстория:
    Поменял убитый ПАТРИОТ на Ауди А6 С5 2.4 бензин, состояние было на 3+, потом после череды жизненых ударов решил ее продать, но этот вариант не сработал. После думок решил оставить себе(очень нравиться это авто) и заняться ремонтом, самое простое уже сделано. И так, обращаюсь к тем у кого годы опыта владения этим авто:
    для начало главное-двигатель, менял прокладки на головах, но буквально через год их выдавило и сейчас течет. В чем причина?
    кушаем масло, поддымливает, нагар на выхлопнухе.В чем причина?
    на приборке горит желтый круг, внутри которого круговая стрелка, внутри которой треугольник с восклицательным знаком(как то так), как я понял это ESP, на нажатие кнопки ESP не реагирует, на диагностике ошибки не находит. В чем причина?
    При переключении на коробке с D на типтроник ничего не происходить, как я только яростно не дергал ручку.
    Стоил ли устранять жучки и небольшие вмятины(оно того стоит)?
    У кого стоит буфер? Ренератор справляется?

    Жду помощи, заранее спасибо!!!
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    смотри состояние ВКГ , как правило забитость это причина сопливости масла . дым с выхлопной МСК . и вообще начни с компьютерной диагностики
     
  3. Rusdaudi

    Rusdaudi Новичок

    9 авг 2014
    8
    Audi a6 c5 2.4 98
    МСК- это масло съемные кольца?
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Точно ! Тока колпачки )