Предыстория: Поменял убитый ПАТРИОТ на Ауди А6 С5 2.4 бензин, состояние было на 3+, потом после череды жизненых ударов решил ее продать, но этот вариант не сработал. После думок решил оставить себе(очень нравиться это авто) и заняться ремонтом, самое простое уже сделано. И так, обращаюсь к тем у кого годы опыта владения этим авто: для начало главное-двигатель, менял прокладки на головах, но буквально через год их выдавило и сейчас течет. В чем причина? кушаем масло, поддымливает, нагар на выхлопнухе.В чем причина? на приборке горит желтый круг, внутри которого круговая стрелка, внутри которой треугольник с восклицательным знаком(как то так), как я понял это ESP, на нажатие кнопки ESP не реагирует, на диагностике ошибки не находит. В чем причина? При переключении на коробке с D на типтроник ничего не происходить, как я только яростно не дергал ручку. Стоил ли устранять жучки и небольшие вмятины(оно того стоит)? У кого стоит буфер? Ренератор справляется? Жду помощи, заранее спасибо!!!
смотри состояние ВКГ , как правило забитость это причина сопливости масла . дым с выхлопной МСК . и вообще начни с компьютерной диагностики