Земенил недавно коробку по Механику, по механической части проблем практически не было. Но по электрике, а точнее по кодированию блоков возникли проблемы. Народ кто сталкивался подскажите как их убрать. дрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Part No: 4B2 907 401 E Компонент: 2.5l/4VTEDC G400AG D05 Кодировка: 01016 Мастерская #: WSC 12345 VCID: 224188CDAE378A3AF9D-4B18 Подсистема 1 — Part No: 00014059 Компонент: 130 106EC150_1.R75798457181 WAUZZZ4BZ1N127603 AUZ7Z0A1778085 2 Найдены неисправности: 18034 — Шина данных Привод P1626 — 35-00 — отсутствие сообщения от блока управления КП 18057 — Шина данных Привод P1649 — 35-00 — отсутствие сообщения от блока управления ABS Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb Part No: 8D0 907 389 E Компонент: ABS/ESP allrad D56 Кодировка: 06257 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 356B43910FB90D822CF-5178 2 Найдены неисправности: 18265 — Сигнал нагрузки P1857 — 35-10 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно 18034 — Шина данных Привод P1626 — 35-00 — отсутствие сообщения от блока управления КП
http://www.audi-club.ru/threads/zamena-akpp-na-mkpp-zamena-multitronic-na-mexaniku.225166/ здесь задай свой вопрос.
БУ двигателя нужно перекодировать на 01015(это код для МКПП), в приборке "отцепить" БУ АКПП, перекодировать блок АБС и провести адаптацию датчика положения руля. Для перекодирования "моторника" вводишь сначала код 26262 или 26261(точно не помню, какой для АКПП), потом меняешь код моторника на 01015. Для перекодирования АБС вот ссылочка: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4B)_Brake_Electronics_(Bosch_5.3_ABS/EDS/ASR/ESP) По приборке была где-то информация, но что-то не могу найти. Одно знаю точно, все делается через "Васю" или ему подобные программы. И Гугл тебе в помощь. Все там есть, даже с картинками.
Странно... Где-то читал что в эбу "А" моторах есть карта или прошивка (точно не знаю как назвать) и на механику и на АКПП... Хотя на заборе тоже много чего написано
Это у инженеров или программистов вага спроси. Очень много ситуаций, не подающих логике. Один и тот же двигатель но разные ЭБУ могут иметь как несколько кодировок (в плане акпп, мкпп) так и только под что то одно. У AKN так вообще разные типы ЭБУ до 2000г. А после у пассата кодируется, но разные тнвд стоят