Ребят, не могу не воспользоваться в общем-то доброжелательной атмосферой вашего ресурса : ))) Есть намерение приобрести Ауди 80 в кузове Б4 (вроде бы так "вольно" называют данный кузов). Сам - не специалист. Может и не жуткий "чайник", но хотелось бы иметь поддержку при осмотре машины. Кстати, машину пока только ищу.В пределах 4500-5000 USD (без "обвесов", музыки и так далее - так как не суть важно). Есть ли у завсегдатаев ваших форумов желание помочь????? Конечно, не безвозмездно! Если найдутся знатоки этой модели, желающие оказать такую услугу - прошу адресовать свои пожелания и контакты на stoll@yandex.ru Спасибо и успехов всем :rotate:
Ответ: Помощь при покупке авто или....чтобы взять что-то "вменяемое" сколько весу нужно в килобаксах ????
Ответ: Помощь при покупке авто Согласен полностью, сам полгода назад брал за 5,9 килобакса, причем ща тазы опять подорожали в начале осени, поэтому владельцы 80 В4 цену я думаю ниже 6 тыщ не опустят, но всё могёт быть, мож и зацепишь чего, но искать с таким бюджетом придётся долго, удачи с покупкой.
Ответ: Помощь при покупке авто Спасибо за инфо. Если по 5000 не пройду, лучше уж напрягусь и под 6000 попробую вложиться.... И Вам удачи.... Кстати, а что удалось за эти 5.900 взять??? с какими пробегом, состоянием ДВС-а, кузова, салоном???????