Ребят, не могу не воспользоваться в общем-то доброжелательной атмосферой вашего ресурса : ))) Есть намерение приобрести Ауди 80 в кузове Б4 (вроде бы так "вольно" называют данный кузов). Сам - не специалист. Может и не жуткий "чайник", но хотелось бы иметь поддержку при осмотре машины. Кстати, машину пока только ищу.В пределах 4500-5000 USD (без "обвесов", музыки и так далее - так как не суть важно). Есть ли у завсегдатаев ваших форумов желание помочь????? Конечно, не безвозмездно! Если найдутся знатоки этой модели, желающие оказать такую услугу - прошу адресовать свои пожелания и контакты на stoll@yandex.ru Спасибо и успехов всем :rotate:
Ответ: Помощь при покупке авто или....чтобы взять что-то "вменяемое" сколько весу нужно в килобаксах ????
Ответ: Помощь при покупке авто Согласен полностью, сам полгода назад брал за 5,9 килобакса, причем ща тазы опять подорожали в начале осени, поэтому владельцы 80 В4 цену я думаю ниже 6 тыщ не опустят, но всё могёт быть, мож и зацепишь чего, но искать с таким бюджетом придётся долго, удачи с покупкой.
Ответ: Помощь при покупке авто Спасибо за инфо. Если по 5000 не пройду, лучше уж напрягусь и под 6000 попробую вложиться.... И Вам удачи.... Кстати, а что удалось за эти 5.900 взять??? с какими пробегом, состоянием ДВС-а, кузова, салоном???????
Ответ: Помощь при покупке авто Помоч увы не смогу, но главное смотри на кузов (лонжероны, моторный щиток, передняя обрешотка, задняя балка,пороги) все должно быть на месте, не переварено и не погнуто, проверяется визуально и при помощи рулетки или шнурки. Если есть подозрения или явно виден кузовной ремонт, хороший аргумент поторговаться, или вообще отказаться от данного экземпляря. Подвеска вряд ли будет жива, но это не смертельно, рычаги, тягии аммо не дорого стоят. По двигу окромя компрессии ничего не скажешь, если знаешь как проверить, чему конец (либо уже либо скоро) кольцам или клапанам.Гидрокомпенсаторы тоже скорее всего изношены. Ну в остальном по общему состоянию поймешь всё о владельце, как часто и какое масло льет. Кстати если владелец говорит ,что перешел с синтетики на полусинтетику, то скорее всего двиг начал масло подъедать, даже если будет говорить, что маслосъемные колпачки новые и масло двиг не ест. Трудная это штука найти хороший экземпляр, но даже убитая машина способна при нормальной эксплуатации ещё прилично отходить. Не пугайся, но это суровая правда жизни. При покупке всегда в запасе должна быть 1-2 тыщи американских рублей на ремонт. Ещё раз удачи в покупке, и добро пожаловать в наш клуб.
Ответ: Помощь при покупке авто Выпуск 92-93 года. Двигатель скорее всего АВТ (90 л.с.), менее вероятно АВК (115 л.с), пробег особой роли не играет, гляди на техническое состояние конкретного авто. Минимум наворотов наверное в этом ценовом диапазоне будет (без кондеев, литых дисков и прочих синих писалок
Ответ: Помощь при покупке авто Удалось взять: 80 В4 мотор АВК (115л.с.),кондея нет, салон велюр, АБС,передние электростёкла, электрозеркала, салон в приличном состоянии, пробег 218 тыщ.(но это не показатель),сразу при покупке сторговался на новое сцепление(старое уже доезжало), подвеска в плачевном состоянии, аммо- мертвяк, рулевая требовала замены рулевых тяг и наконечников, были жертвой скорее кривых литых дисков, чем кочек и ям. По двигу особых проблем не было, не дымил, но после 15 тыщ начал поджирать масло, ну это наверно я его к этому подвел (динамичная езда, почти всегда до отсечки), так в принципе он и до сих пор ходит, но я настаиваю на ремонте, а не он, не хочу до конца его доводить. По кузову была слегка бита- спереди менялись крыло и капот, видно сразу цвет хорошо не подобрали,но лонжероны на месте, и моторный щиток тоже. Кстати геометрию проще всего на сход-развале проверить, если есть знакомый, который в этом хорошо разбирается (хороший механик со сход-развала сам тебе скажет куда и как билась машина, параметры то забиты в комп,и если че не так, то он увидит по углам, что машина кривая, даже если она прямо едет, просто не всегда на глаз можно определить, что машина боком едет). По кузову в некоторых местах скольчики небольшие есть. Но в целом норма. Машину восстанавливаю для себя (тронут на этом деле, не могу на полунормальном авто ездить), заменены: -аммо (все),рекомендую только бильштайн (боже -г...) -пружины (все) -подшипники ступиц (все) -суппорты тормозные (все), без скоб (скобы протачиваються, менять нет смысла, да и дорого),2 суппорта были закисшими (ремкомплекты не люблю- геморой) -шланги тормозные (все),передние на исходе были -все рулевые тяги и наконечники -рычаги передней подвески (в сборе с сайленблоками) -шаровые -диски литые (на вкус и цвет товарищей нет) -резина летняя (зимняя нокия досталась с штамповкой) На очереди двиг- замена: гидрокомпенсаторы, клапаны (по желанию),вкладыши- коренные и шатунные, поршневые кольца, маслосъемные колпачки,ну и естественно все сальники и прокладки, также патрубки охлаждения (в зависимости от состояния). Все вышеперечисленное не обязательно может оказаться реальностью(ещё раз повторюсь я не могу ездить на полунормальной машине), но готовым быть надо,в этом не машина виновата, а владельцы (не особо заботящиеся о своей машине). По докам как правило у таких машин всё нормуль, но ухо в остро держи! При прочтении всего вышеизложенного, не стоит быть писимистом в отношении б/у, поверь, я поездил на новых ТАЗАх и больше не сяду, если будет выбор. Не вешай нос!Иномарка, даже б/у никогда не сравниться с ТАЗом, что бы не говорили, и не липни на первую попавшуюся, посмотри другие, и желательно купить литературу по новому другу, что бы хоть знать, где чего и как!!!
Ответ: Помощь при покупке авто http://www.cars.auto.ru/sale/GA29730/ как вам этот экземпляр? Мотор AAR хозяин говорит гидрики нада бы поменять отдает новые с машиной, и диски тормозные задние тоже отдает. Насколько я слышал AAR нормальный мотор или ошибаюсь, что вообще посоветуете? Какие у аванта есть заморочки?
Ответ: Помощь при покупке авто Спасибо, постараюсь все рекомендации учесть! : )) И ...... удачи вам с вашими колёсными друзьями : )))
Ответ: Помощь при покупке авто Что-бы это значило Я же прошу нормального совета, флуда итак на форуме докуя
Ответ: Помощь при покупке авто Ты бы сначал поиском воспользовался!!! Тут про этот ААR уже не одна сотня топиков наверное! Причём даже искать не надо... Просто заходи в ремонт и просматривай топики! P.S. И за свои поступки надо отвечать! (Я про то, что надо подписываться...)
Ответ: Помощь при покупке авто Перед тем как задавать какой-то вопрос я все время смотрю поиск. Так в ремонте-то про любой мотор написано такое, что Ауди покупать вообще не хочется, и коптит, и ХХ не держит-горячий глохнет, и холодный и не заводится и жрет 20 литров и дорого все, кароч ваще ПЦ А я же прошу совета на что конкретно по AAR'у внимание при покупке обратить, допустим завтра еду смотреть Авантик с этим движком, хозяин говорит что гидрики стучат, но новые отдает, а вот к чему бы это они застучали? P.S. а репу те в минус поставил потому что достали уже с такими выходками Мне сейчас совсем не шуток...
Ответ: Помощь при покупке авто Достали уже с такими вопросами! По 3 раза в день!!! Все неисправности, которые ты описал выше - 90% топиков как раз про ААR! В общем я бы не стал его брать... Или проводить оооочень хорошую диагностику! И то это не даст тебе гарантии, что через месяц потенциомер накроется! А новый купить ваще не реально! Хотя вроде грят щас опять появились, но цена 700 баксов или около того! Так что думай!