Здравствуйте! а6 с5 2.4, неприятная вибрация на хх, обороты на хх немного плавают в районе 680-750. Средний расход по городу показывает около 22л, ошибок на данный момент нет. Очень настораживают показания 093 группы.. Подскажите пожалуйста - нужно лезть в гнц или просто грм стоит криво? Очень надеюсь на помощь, спасибо!)
Ну прям большое отклонение, насколько помню на шестернях есть метки, проверить для начала расхождение по ремню
Смотри где сбито, либо колено-распред через ремень, либо распред-распред через цепочку, показания у тебя берутся с дальних распредов, поэтому определить в чем беда, в ремне, либо в цепочках/натяжителях, по показаниям не возможно, хотя в твоём случае, судя по цифрам, смею предположить, что перепрыгнул ремень
Вскрытие покажет. Снимай морду и смотри ремень. Если стоит ровно, значит лезь дальше)) в смысле глубже.)) Всё просто
Всё равно разбирать надо ГРМ.) Диагностика показывает критичные показания. Чего гадать? Разбирать и срочно)
снял я клапанную крышку на голове со стороны водителя и не обнаружил на гнц верхнего башмака.. нашел только 2 кусочка от него.. стоит ли скидывать теперь полностью голову, мог ли пластик куда дальше попасть? И вариант просто поставить новые башмаки, ведь в целом натяжитель же вроде рабочий?
По иде ни чего страшного, ставь новый бошмак и катайся. Пусь остатки там валяются в картере. Но нельзя про них забывать (откачки масла через щуп).
т.е. остатки будут в любом случае в картере? нигде в другом месте застрять не могу? я как раз собирался заодно и поддон снимать для замены прокладки)
Ездила отлично, только цепь гремела в одной голове. Но там башмак развалился, заменил, всё идеально выставил пометкам.. но всё равно по -16CF показывает в каждой голове.. Ну а так едет нормально) Летом попробую может новые гнц и цепи поставить)